А если в примере будет истинно верующий материалист?
Так я про такого и написал, истинно-верующий материалист, верит в ложную концепцию прекращения страданий, в связи со смертью мозга. Но на деле застрелится, а страдания не прекратятся, потому что мозг - лишь условие для функционирования сознания в человеческом мире.
Ничего себе "лишь..."!
Так только в мозге и возможно сознание человека!
А если в примере будет истинно верующий материалист?
Так я про такого и написал, истинно-верующий материалист, верит в ложную концепцию прекращения страданий, в связи со смертью мозга. Но на деле застрелится, а страдания не прекратятся, потому что мозг - лишь условие для функционирования сознания в человеческом мире.
Там самым, его ошибка будет только онтологического, но не психологического характера?
Страдания же в следующей жизни будут. А заблуждений каких только не бывает, некоторые и заканчивают суuцидом из-за них.
То есть - да?
Сам не заметил как стал использовать демагогические приемы прасангиков, кои критиковал?
Где тут демагогия? Ты на заданный вопрос нечто пишешь, из чего невозможно понять, даешь ты положительный или отрицательный ответ. _________________ Буддизм чистой воды
Засыпание множеством неуместных вопросов, уводящих в сторону от основной темы. Дрон и Самантабхадра стайл. Может ты не замечаешь, но ты уже несколько лет так делаешь (софистика в стиле прасангаки), причем раньше, насколько я помню, ты критиковал подобный стиль. По моему, самый лучший способ противодействия такому стилю - это просто игнорирование таких вопросов.
Готов выслушать твое понимание анатты и окончательной ниббаны, а в пинпонг с блиц-опросом играть не буду, уволь.
Засыпание множеством неуместных вопросов, уводящих в сторону от основной темы. Дрон и Самантабхадра стайл. Может ты не замечаешь, но ты уже несколько лет так делаешь (софистика в стиле прасангики), причем раньше, насколько я помню, ты критиковал подобный стиль. По моему, самый лучший способ противодействия такому стилю - это просто игнорирование таких вопросов.
Софистика - это когда вопросы просто так, бессмысленные, и до бесконечности. А я тебя спрашивал по теме, и повторные вопросы были вызваны исключительно как раз твоей софистикой - избеганием прямых ответов, увиливанием и юлением с самого начала, с первого же ответа. Ответил бы сразу ясно и однозначно - не было бы следующих вопросов.
Вообще странный фейк кто-то запустил (Торчинов?), будто-бы Будда молчал о том, что такое окончательная ниббана, хотя он много раз однозначно говорил, что это прекращение существования (bhavanirodha), и объяснял, что такое прекращение, от простых слов о прекращении кхандх, до разъяснения патиччасамуппады в обратном порядке.
Этот миф родился из того, что Будда не отвечал на четыре глупых вопроса джайнов и прочих аскетов, про посмертную судьбу пробужденной личности, так как сама постановка вопроса неправильна, т.к. предлагает выбрать один из четырех неправильных вариантов, подразумевающих atta. Еще раз, товарищи, вылезайте из танка, прочитайте наконец Анурадха сутту, где Будда проясняет почему он не отвечает на эти глупые вопросы иноверцам, а не хранит некое таинственное молчание для своих последователей по этому поводу. Уже десятки раз эту сутту привожу...
Хорошо, Леонид, Вы меня убедили)))Ниббана в точности подобна смерти в представлении материалистов)))И если бы перерождений не существовало всем бы это доставалось по факту смерти)))Да здравствует жажда несуществования)))
crac333
Но перерождения существуют, поэтому умереть - достичь нирваны, крайне трудно, это редкая удача!
Да!)))
Даже как то жаль, что перерождения существуют....столько усилий приходиться прилагать....то ли дело если бы материалисты были правы...можно было бы просто жить как живеться, наслаждаться тем что перепало в жизни, особо ни о чем не париться и под конец жизни спокойно обрести вечное упокоение паринибанны...
Вообще странный фейк кто-то запустил (Торчинов?), будто-бы Будда молчал о том, что такое окончательная ниббана, хотя он много раз однозначно говорил, что это прекращение существования (bhavanirodha), и объяснял, что такое прекращение, от простых слов о прекращении кхандх, до разъяснения патиччасамуппады в обратном порядке.
Этот миф родился из того, что Будда не отвечал на четыре глупых вопроса джайнов и прочих аскетов, про посмертную судьбу пробужденной личности, так как сама постановка вопроса неправильна, т.к. предлагает выбрать один из четырех неправильных вариантов, подразумевающих atta. Еще раз, товарищи, вылезайте из танка, прочитайте наконец Анурадха сутту, где Будда проясняет почему он не отвечает на эти глупые вопросы иноверцам, а не хранит некое таинственное молчание для своих последователей по этому поводу. Уже десятки раз эту сутту привожу...
Хорошо, Леонид, Вы меня убедили)))Ниббана в точности подобна смерти в представлении материалистов)))И если бы перерождений не существовало всем бы это доставалось по факту смерти)))Да здравствует жажда несуществования)))
Жажда не-существования(вибхава-танха) ведет к новому существованию (бхава) вы этого не знали?
прекращение жажды несуществования ведет к прекращению упаданы, а прекращение той к прекращению бхавы.
Последний раз редактировалось: Helios (Пт 03 Янв 20, 20:17), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ, crac333
Жажда не-существования(абхава-танха) ведет к новому существованию (бхава) вы этого не знали?
прекращение жажды несуществования ведет к прекращению упаданы, а та к прекращению бхавы.
Вообще странный фейк кто-то запустил (Торчинов?), будто-бы Будда молчал о том, что такое окончательная ниббана, хотя он много раз однозначно говорил, что это прекращение существования (bhavanirodha), и объяснял, что такое прекращение, от простых слов о прекращении кхандх, до разъяснения патиччасамуппады в обратном порядке.
Этот миф родился из того, что Будда не отвечал на четыре глупых вопроса джайнов и прочих аскетов, про посмертную судьбу пробужденной личности, так как сама постановка вопроса неправильна, т.к. предлагает выбрать один из четырех неправильных вариантов, подразумевающих atta. Еще раз, товарищи, вылезайте из танка, прочитайте наконец Анурадха сутту, где Будда проясняет почему он не отвечает на эти глупые вопросы иноверцам, а не хранит некое таинственное молчание для своих последователей по этому поводу. Уже десятки раз эту сутту привожу...
Хорошо, Леонид, Вы меня убедили)))Ниббана в точности подобна смерти в представлении материалистов)))И если бы перерождений не существовало всем бы это доставалось по факту смерти)))Да здравствует жажда несуществования)))
Жажда не-существования(абхава-танха) ведет к новому существованию (бхава) вы этого не знали?
прекращение жажды несуществования ведет к прекращению упаданы, а прекращение той к прекращению бхавы.
я то знал про вибхава-танху...слышал так малец про это...но на моем низком интеллекиуальном уровне мне пока не понятно как можно совместить истинно-буддийское целеполагание прекратить всякое существование в париниббане и тем избегнуть дукхи сансары и избежать при этом малейшего намека на вибхава-танху.
Поистине это достижимо немногими.
я то знал про вибхава-танху...слышал так малец про это...но на моем низком интеллекиуальном уровне мне пока не понятно как можно совместить истинно-буддийское целеполагание прекратить всякое существование в париниббане и тем избегнуть дукхи сансары и избежать при этом малейшего намека на вибхава-танху.
Поистине это достижимо немногими.
Да, это огромнейшая проблема при классической трактовке этого термина.
Вообще странный фейк кто-то запустил (Торчинов?), будто-бы Будда молчал о том, что такое окончательная ниббана, хотя он много раз однозначно говорил, что это прекращение существования (bhavanirodha), и объяснял, что такое прекращение, от простых слов о прекращении кхандх, до разъяснения патиччасамуппады в обратном порядке.
Этот миф родился из того, что Будда не отвечал на четыре глупых вопроса джайнов и прочих аскетов, про посмертную судьбу пробужденной личности, так как сама постановка вопроса неправильна, т.к. предлагает выбрать один из четырех неправильных вариантов, подразумевающих atta. Еще раз, товарищи, вылезайте из танка, прочитайте наконец Анурадха сутту, где Будда проясняет почему он не отвечает на эти глупые вопросы иноверцам, а не хранит некое таинственное молчание для своих последователей по этому поводу. Уже десятки раз эту сутту привожу...
Хорошо, Леонид, Вы меня убедили)))Ниббана в точности подобна смерти в представлении материалистов)))И если бы перерождений не существовало всем бы это доставалось по факту смерти)))Да здравствует жажда несуществования)))
Жажда не-существования(абхава-танха) ведет к новому существованию (бхава) вы этого не знали?
прекращение жажды несуществования ведет к прекращению упаданы, а прекращение той к прекращению бхавы.
я то знал про вибхава-танху...слышал так малец про это...но на моем низком интеллекиуальном уровне мне пока не понятно как можно совместить истинно-буддийское целеполагание прекратить всякое существование в париниббане и тем избегнуть дукхи сансары и избежать при этом малейшего намека на вибхава-танху.
Поистине это достижимо немногими.
ну так... у вас все три вида жажды в разных пропорциях и будут сузествовать до самого конца.
в том числе и самая опасная и вредная танха - чувственная. и самая тонка и почти что ведущая в ниббану - но сносящая мимо - жажда небытия.
эта жажда исчезнет только с развитием мудрости.
Что ей противопроставить? ну наверное восьмеричный Путь и понимание 4БИ и Анатты. Правильное напрваление внимателтности, йонис-мансаикара.
Вообще странный фейк кто-то запустил (Торчинов?), будто-бы Будда молчал о том, что такое окончательная ниббана, хотя он много раз однозначно говорил, что это прекращение существования (bhavanirodha), и объяснял, что такое прекращение, от простых слов о прекращении кхандх, до разъяснения патиччасамуппады в обратном порядке.
Этот миф родился из того, что Будда не отвечал на четыре глупых вопроса джайнов и прочих аскетов, про посмертную судьбу пробужденной личности, так как сама постановка вопроса неправильна, т.к. предлагает выбрать один из четырех неправильных вариантов, подразумевающих atta. Еще раз, товарищи, вылезайте из танка, прочитайте наконец Анурадха сутту, где Будда проясняет почему он не отвечает на эти глупые вопросы иноверцам, а не хранит некое таинственное молчание для своих последователей по этому поводу. Уже десятки раз эту сутту привожу...
Хорошо, Леонид, Вы меня убедили)))Ниббана в точности подобна смерти в представлении материалистов)))И если бы перерождений не существовало всем бы это доставалось по факту смерти)))Да здравствует жажда несуществования)))
Жажда не-существования(абхава-танха) ведет к новому существованию (бхава) вы этого не знали?
прекращение жажды несуществования ведет к прекращению упаданы, а прекращение той к прекращению бхавы.
я то знал про вибхава-танху...слышал так малец про это...но на моем низком интеллекиуальном уровне мне пока не понятно как можно совместить истинно-буддийское целеполагание прекратить всякое существование в париниббане и тем избегнуть дукхи сансары и избежать при этом малейшего намека на вибхава-танху.
Поистине это достижимо немногими.
я хотел сказать о том, что вибхава танха не ведет к абхаве или вибхаве. она не приводит к уничтожению.
наоборот - она ведет к новому существованию. в этом ее опасность, нехорошесть.
т.е. вы боитесь ее развивать, чтобы часом не попасть в существование вновь?)
Вообще странный фейк кто-то запустил (Торчинов?), будто-бы Будда молчал о том, что такое окончательная ниббана, хотя он много раз однозначно говорил, что это прекращение существования (bhavanirodha), и объяснял, что такое прекращение, от простых слов о прекращении кхандх, до разъяснения патиччасамуппады в обратном порядке.
Этот миф родился из того, что Будда не отвечал на четыре глупых вопроса джайнов и прочих аскетов, про посмертную судьбу пробужденной личности, так как сама постановка вопроса неправильна, т.к. предлагает выбрать один из четырех неправильных вариантов, подразумевающих atta. Еще раз, товарищи, вылезайте из танка, прочитайте наконец Анурадха сутту, где Будда проясняет почему он не отвечает на эти глупые вопросы иноверцам, а не хранит некое таинственное молчание для своих последователей по этому поводу. Уже десятки раз эту сутту привожу...
Хорошо, Леонид, Вы меня убедили)))Ниббана в точности подобна смерти в представлении материалистов)))И если бы перерождений не существовало всем бы это доставалось по факту смерти)))Да здравствует жажда несуществования)))
Жажда не-существования(абхава-танха) ведет к новому существованию (бхава) вы этого не знали?
прекращение жажды несуществования ведет к прекращению упаданы, а прекращение той к прекращению бхавы.
я то знал про вибхава-танху...слышал так малец про это...но на моем низком интеллекиуальном уровне мне пока не понятно как можно совместить истинно-буддийское целеполагание прекратить всякое существование в париниббане и тем избегнуть дукхи сансары и избежать при этом малейшего намека на вибхава-танху.
Поистине это достижимо немногими.
я хотел сказать о том, что вибхава танха не ведет к абхаве или вибхаве. она не приводит к уничтожению.
наоборот - она ведет к новому существованию. в этом ее опасность, нехорошесть.
т.е. вы боитесь ее развивать, чтобы часом не попасть в существование вновь?)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы