№519078Добавлено: Пн 16 Дек 19, 19:00 (4 года тому назад)
Идея в том, чтобы отказываться об беспокоящих избирательных распознаваний.
Мне нравится, когда объясняют в том смысле, что на подступах к бесформенному устраняется распознавание формы тела, и тем не менее какие-то ощущения оно даёт, и они позиционируются в пространстве, так вот с тех пор внимание направляется не на ощущения, а на зазор между ними, пространство. Выясняется, что пространством мы обеспечены в достаточном количестве, границ не найти. Дальше пытаемся понять, чем же познается такая крупная штука, воу - таким же безграничным сознанием. Дальше устраняется наблюдатель, потому что такими махинами ворочать обременительно, а мы не заинтересованы в беспокойстве. И наконец, деконструируется распознавание "ничто".
Идея в том, чтобы отказываться об беспокоящих избирательных распознаваний.
Мне нравится, когда объясняют в том смысле, что на подступах к бесформенному устраняется распознавание формы тела, и тем не менее какие-то ощущения оно даёт, и они позиционируются в пространстве, так вот с тех пор внимание направляется не на ощущения, а на зазор между ними, пространство. Выясняется, что пространством мы обеспечены в достаточном количестве, границ не найти. Дальше пытаемся понять, чем же познается такая крупная штука, воу - таким же безграничным сознанием. Дальше устраняется наблюдатель, потому что такими махинами ворочать обременительно, а мы не заинтересованы в беспокойстве. И наконец, деконструируется распознавание "ничто".
Я понял - при применении пустоты к бесконечному пространству, происходит переход в концептуальное восприятие несуществования пространства - т.е. визуализируется механизм его синтеза из частичного отсутствия ощущений.
Горсть листьев, я склоняюсь к мысли что в переводе банально закопалась ошибка, особенно во фрагменте 2.
какие бы беспокойства не зависели от восприятия леса, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонастроенности, зависящей от восприятия леса
надо читать
какие бы беспокойства не зависели от восприятия леса, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонастроенности, зависящей от восприятия земли
№519106Добавлено: Пн 16 Дек 19, 23:07 (4 года тому назад)
13. Ананда, какие бы отшельники и брамины прошлого ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойденной пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей
13. Ананда, какие бы отшельники и брамины прошлого ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойденной пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы