Забавно у вас выходит господа буддисты.Мысль не моя,но воля моя.Так воля это та же мысль.
Воля тоже не ваша, это сложно понять и ещё сложнее принять . Вашего нет ничего, потому что вас нет. Это галлюцинация, которой кажется что она существует, на самом деле, есть только Будда, как осознавание пустоты всех явлений. Истинный момент.
Забавно у вас выходит господа буддисты.Мысль не моя,но воля моя.Так воля это та же мысль.
Воля тоже не ваша, это сложно понять и ещё сложнее принять . Вашего нет ничего, потому что вас нет. Это галлюцинация, которой кажется что она существует, на самом деле, есть только Будда, как осознавание пустоты всех явлений. Истинный момент.
Да мне то что,не моя и не моя.Мне интересно логику понять вашу.Пока что выходит что заниматься буддизмом нет ни смысла,ни даже возможности,так как всем рулит карма,как сложилось в прошлом так и выходит сейчас.Я уже давно высказывал тут мысль,повторю еще раз,вы получается подобны телевизорам,которые показывают передачу под названием жизнь,у каждого телевизора она своя,телевизор не может выбрать что показывать,он только принимает сигналкарму.Поэтому что ты буддист,что ты дзюдоист какая разница,так вероятности упали.Бредово?Но я то тут причем. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Забавно у вас выходит господа буддисты.Мысль не моя,но воля моя.Так воля это та же мысль.
Воля тоже не ваша, это сложно понять и ещё сложнее принять . Вашего нет ничего, потому что вас нет. Это галлюцинация, которой кажется что она существует, на самом деле, есть только Будда, как осознавание пустоты всех явлений. Истинный момент.
Да мне то что,не моя и не моя.Мне интересно логику понять вашу.Пока что выходит что заниматься буддизмом нет ни смысла,ни даже возможности,так как всем рулит карма,как сложилось в прошлом так и выходит сейчас.Я уже давно высказывал тут мысль,повторю еще раз,вы получается подобны телевизорам,которые показывают передачу под названием жизнь,у каждого телевизора она своя,телевизор не может выбрать что показывать,он только принимает сигналкарму.Поэтому что ты буддист,что ты дзюдоист какая разница,так вероятности упали.Бредово?Но я то тут причем.
Забавно у вас выходит господа буддисты.Мысль не моя,но воля моя.Так воля это та же мысль.
Воля тоже не ваша, это сложно понять и ещё сложнее принять . Вашего нет ничего, потому что вас нет. Это галлюцинация, которой кажется что она существует, на самом деле, есть только Будда, как осознавание пустоты всех явлений. Истинный момент.
Да мне то что,не моя и не моя.Мне интересно логику понять вашу.Пока что выходит что заниматься буддизмом нет ни смысла,ни даже возможности,так как всем рулит карма,как сложилось в прошлом так и выходит сейчас.Я уже давно высказывал тут мысль,повторю еще раз,вы получается подобны телевизорам,которые показывают передачу под названием жизнь,у каждого телевизора она своя,телевизор не может выбрать что показывать,он только принимает сигналкарму.Поэтому что ты буддист,что ты дзюдоист какая разница,так вероятности упали.Бредово?Но я то тут причем.
Вы не причём, это буддизм занимается вами
Буддизма тоже нет,так абстракция. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Забавно у вас выходит господа буддисты.Мысль не моя,но воля моя.Так воля это та же мысль.
Воля тоже не ваша, это сложно понять и ещё сложнее принять . Вашего нет ничего, потому что вас нет. Это галлюцинация, которой кажется что она существует, на самом деле, есть только Будда, как осознавание пустоты всех явлений. Истинный момент.
Да мне то что,не моя и не моя.Мне интересно логику понять вашу.Пока что выходит что заниматься буддизмом нет ни смысла,ни даже возможности,так как всем рулит карма,как сложилось в прошлом так и выходит сейчас.Я уже давно высказывал тут мысль,повторю еще раз,вы получается подобны телевизорам,которые показывают передачу под названием жизнь,у каждого телевизора она своя,телевизор не может выбрать что показывать,он только принимает сигналкарму.Поэтому что ты буддист,что ты дзюдоист какая разница,так вероятности упали.Бредово?Но я то тут причем.
Это вновь рассуждение, скатывающееся в одну крайность. Метод буддийский - соблюдение срединности. Как объяснял Будда в суттах нескольким брахманам, "всё существует" и "ничто не существует" - это суждения крайностей, я же учу обусловленности, причинному возникновению и прекращению.
То есть, если в данный момент у вас нет понимания, это значит, что для такого понимания недостаточно причин. Ну, вот не сложилась пока карма. Надо просто продолжать изучение или бросить это дело и не морочиться - может, не в этой жизни... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Их больше гораздо. 8-мь или 10-ть. Я переводил тезисно из Дж. Конгтрула, но не могу найти сейчас на форуме.
А в каком это томе?
Океан знания Книга 6 части 1-2 стр 63-64 пишет:
The “interconnected dependent origination'\sambandbikapratityasamutpada,
’brel ba can gyi rten ’brel) that relates to the causal nexus has eight aspects:
(1) the dependent origination through which consciousness arises;
(2.) the dependent origination through which birth and death arise;
(3) the uninterrupted dependent origination of the external world;
(4) the dependent origination which is an extensive analysis of the physical
environment
(5) the dependent origination distinguished by the nourishing sustenance
of the sensory bases, sensory contact, volition, and consciousness;
(6) the dependent origination that distinguishes living beings according
to desirable and undesirable realms of rebirth on the basis of virtuous
and non-virtuous past actions;
(7) the dependent origination that is well distinguished by means of purity
acquired by cultivating the three higher trainings and the five spiritual
paths;
(8) the dependent origination that is well distinguished by means of the
six supernormal cognitive powers.
The first six of these fall within the range of dissonant mental states, and
the last two are associated with purified states.
Одна из версий. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Их больше гораздо. 8-мь или 10-ть. Я переводил тезисно из Дж. Конгтрула, но не могу найти сейчас на форуме.
А в каком это томе?
Океан знания Книга 6 части 1-2 стр 63-64 пишет:
The “interconnected dependent origination'\sambandbikapratityasamutpada,
’brel ba can gyi rten ’brel) that relates to the causal nexus has eight aspects:
(1) the dependent origination through which consciousness arises;
(2.) the dependent origination through which birth and death arise;
(3) the uninterrupted dependent origination of the external world;
(4) the dependent origination which is an extensive analysis of the physical
environment
(5) the dependent origination distinguished by the nourishing sustenance
of the sensory bases, sensory contact, volition, and consciousness;
(6) the dependent origination that distinguishes living beings according
to desirable and undesirable realms of rebirth on the basis of virtuous
and non-virtuous past actions;
(7) the dependent origination that is well distinguished by means of purity
acquired by cultivating the three higher trainings and the five spiritual
paths;
(8) the dependent origination that is well distinguished by means of the
six supernormal cognitive powers.
The first six of these fall within the range of dissonant mental states, and
the last two are associated with purified states.
Одна из версий.
интересно, а там есть раскладка этого всего на какие то звенья?....пояснения...или только названия?)
Забавно у вас выходит господа буддисты.Мысль не моя,но воля моя.Так воля это та же мысль.
Воля тоже не ваша, это сложно понять и ещё сложнее принять . Вашего нет ничего, потому что вас нет. Это галлюцинация, которой кажется что она существует, на самом деле, есть только Будда, как осознавание пустоты всех явлений. Истинный момент.
Да мне то что,не моя и не моя.Мне интересно логику понять вашу.Пока что выходит что заниматься буддизмом нет ни смысла,ни даже возможности,так как всем рулит карма,как сложилось в прошлом так и выходит сейчас.Я уже давно высказывал тут мысль,повторю еще раз,вы получается подобны телевизорам,которые показывают передачу под названием жизнь,у каждого телевизора она своя,телевизор не может выбрать что показывать,он только принимает сигналкарму.Поэтому что ты буддист,что ты дзюдоист какая разница,так вероятности упали.Бредово?Но я то тут причем.
Это вновь рассуждение, скатывающееся в одну крайность. Метод буддийский - соблюдение срединности. Как объяснял Будда в суттах нескольким брахманам, "всё существует" и "ничто не существует" - это суждения крайностей, я же учу обусловленности, причинному возникновению и прекращению.
То есть, если в данный момент у вас нет понимания, это значит, что для такого понимания недостаточно причин. Ну, вот не сложилась пока карма. Надо просто продолжать изучение или бросить это дело и не морочиться - может, не в этой жизни...
Это в интернет дискуссиях обычно называется коротко-слив оппонента. Ну да ладно,объясним все кармой,ведь это так удобно. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Забавно у вас выходит господа буддисты.Мысль не моя,но воля моя.Так воля это та же мысль.
Воля тоже не ваша, это сложно понять и ещё сложнее принять . Вашего нет ничего, потому что вас нет. Это галлюцинация, которой кажется что она существует, на самом деле, есть только Будда, как осознавание пустоты всех явлений. Истинный момент.
Да мне то что,не моя и не моя.Мне интересно логику понять вашу.Пока что выходит что заниматься буддизмом нет ни смысла,ни даже возможности,так как всем рулит карма,как сложилось в прошлом так и выходит сейчас.Я уже давно высказывал тут мысль,повторю еще раз,вы получается подобны телевизорам,которые показывают передачу под названием жизнь,у каждого телевизора она своя,телевизор не может выбрать что показывать,он только принимает сигналкарму.Поэтому что ты буддист,что ты дзюдоист какая разница,так вероятности упали.Бредово?Но я то тут причем.
Это вновь рассуждение, скатывающееся в одну крайность. Метод буддийский - соблюдение срединности. Как объяснял Будда в суттах нескольким брахманам, "всё существует" и "ничто не существует" - это суждения крайностей, я же учу обусловленности, причинному возникновению и прекращению.
То есть, если в данный момент у вас нет понимания, это значит, что для такого понимания недостаточно причин. Ну, вот не сложилась пока карма. Надо просто продолжать изучение или бросить это дело и не морочиться - может, не в этой жизни...
Это в интернет дискуссиях обычно называется коротко-слив оппонента. Ну да ладно,объясним все кармой,ведь это так удобно.
Нет, это называется Срединный путь - балансирование на грани невпадения в крайности этернализма и нигилизма.
интересно, а там есть раскладка этого всего на какие то звенья?....пояснения...или только названия?)
Названия и сильно в общем - ниданы. Объем потенциально безграничен. В Тиб. медицине уточнения про рупа скандху относительно лечения, 37 бодхипакш - уточнения относительно Пути...
Я какое-то время переписывался с сакьяпинским ламой, у них другие матрики. Есть татхата-пратитьясамутпада, и которая запускается на посвящении, и пр. Детали выяснить не удалось, мне сказали, что, типа, монахом становись, учи тибетский...
У тхеравадинов, кст, есть аналог в Упаниса сутте про локкоттарапатиччасамутпаду. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это в интернет дискуссиях обычно называется коротко-слив оппонента. Ну да ладно,объясним все кармой,ведь это так удобно.
Предположим, у некоего человека каммой заложена склонность цепляния к знакомому, человек боится нового знания, нового опыта. Эта склонность есть и это данность. Далее можно этой склонности потакать и всю жизнь провести в обнимку со старым плюшевым мишкой, а можно сделать усилие и отложить мишку в сторону. На первый взгляд с мишкой так удобно. Но в действительности в какой-то момент мишка развалится на части.
Еще неплохо было бы разделить незнания по колесницам, хотя бы Малая и Большая, т.к. врожденное незнание может сильно отличаться.
https://cloud.mail.ru/public/2JuA/5xhYeNARX
Таблица по грубому-тонкому объекту отрицания (соответственно, по грубому-тонкому неведению) согласно прасангиковским текстам. Грубое - приобретенное (хотя Донец пишет, что может быть и врожденным, но не встречал в текстах, а Кедруб Чже прямо отвергает такую возможность; тонкое - врожденное, но может быть и приобретенным). В той же книге Донца об этом есть, но не в полноте.
Асавы авиджи то точно соприсутствующие, даже если это незнание про карму. Почитаю, спс. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№518455Добавлено: Вт 10 Дек 19, 23:47 (5 лет тому назад)
Океан знания Книга 6 части 1-2 стр 63-64 пишет:
The “interconnected dependent origination'\sambandbikapratityasamutpada,
’brel ba can gyi rten ’brel) that relates to the causal nexus has eight aspects:
Спасибо, очень инетересно. К сожалению там нет содержательного раскрытия этой матрики.
Забавно у вас выходит господа буддисты.Мысль не моя,но воля моя.Так воля это та же мысль.
Воля тоже не ваша, это сложно понять и ещё сложнее принять . Вашего нет ничего, потому что вас нет. Это галлюцинация, которой кажется что она существует, на самом деле, есть только Будда, как осознавание пустоты всех явлений. Истинный момент.
Да мне то что,не моя и не моя.Мне интересно логику понять вашу.Пока что выходит что заниматься буддизмом нет ни смысла,ни даже возможности,так как всем рулит карма,как сложилось в прошлом так и выходит сейчас.Я уже давно высказывал тут мысль,повторю еще раз,вы получается подобны телевизорам,которые показывают передачу под названием жизнь,у каждого телевизора она своя,телевизор не может выбрать что показывать,он только принимает сигналкарму.Поэтому что ты буддист,что ты дзюдоист какая разница,так вероятности упали.Бредово?Но я то тут причем.
Это вновь рассуждение, скатывающееся в одну крайность. Метод буддийский - соблюдение срединности. Как объяснял Будда в суттах нескольким брахманам, "всё существует" и "ничто не существует" - это суждения крайностей, я же учу обусловленности, причинному возникновению и прекращению.
То есть, если в данный момент у вас нет понимания, это значит, что для такого понимания недостаточно причин. Ну, вот не сложилась пока карма. Надо просто продолжать изучение или бросить это дело и не морочиться - может, не в этой жизни...
Это в интернет дискуссиях обычно называется коротко-слив оппонента. Ну да ладно,объясним все кармой,ведь это так удобно.
Есть карма, но и воля тоже есть которая может менять карму. Воля существует даже когда нет присваивания воли себе. То есть чувство - моя воля не обязательно для воли и действия и даже наоборот именно тогда когда нет присваивания воли себе, она (воля) становится максимально эффективной. Поэтому Будда обладает сиддхами, так как его воля максимально эффективна. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы