№518398Добавлено: Вт 10 Дек 19, 15:12 (5 лет тому назад)
Экспертами, которые сравнивают философии по останкам Канта и Гуссерля? Но у них не всё в порядке, чтобы сравнивать.
ГОСТ пишет:
Следовательно, почитание неправильных тукдамов неустойчиво во времени, почитатели таких тукдамов просто перемрут.
Существ бесконечное множество. Более того, неблагое растет, если среда благоприятствует. См. про терр. организации. Там все дохнут, но что-то не передохнут окончательно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№518399Добавлено: Вт 10 Дек 19, 15:13 (5 лет тому назад)
Не кажется ли уважаемым собеседникам, что почитание шарир как чудотворных субстанций по сути является наделением этих шарир самосущностью? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не кажется ли уважаемым собеседникам, что почитание шарир как чудотворных субстанций по сути является наделением этих шарир самосущностью?
При почитании, их наделяют качеством вечности?
Почитание и ожидание, что шарира совершит чудо - одно и то же?
Есть два трупа: орка, вонючий, с ужасными ранами и застывшей гримасой злобы и мирно уснувшей тяночки-эльфочки. Вопрос, какой полезно выставлять для почитания хоббитам?
С будд. т.з. при зависимости намы от рупы и рупы от намы никакой самосущности в святых объектах нет. В Бодхгайе у некоторых рак проходит. Это норма.
А бюст Наполеона дома плохо влияет на хозяина. "Привлекает демонов и способствует провокациям", если уж совсем по-народному. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не кажется ли уважаемым собеседникам, что почитание шарир как чудотворных субстанций по сути является наделением этих шарир самосущностью?
При почитании, их наделяют качеством вечности?
Чуда можно ожидать от того, что необычно. Оно как бы несёт в себе что-то новое. А в случае священных предметов, это явно какие-то кармические узлы, которые могут распутываться чудесным для обыденного сознания, способом.
Не кажется ли уважаемым собеседникам, что почитание шарир как чудотворных субстанций по сути является наделением этих шарир самосущностью?
При почитании, их наделяют качеством вечности?
Чуда можно ожидать от того, что необычно. Оно как бы несёт в себе что-то новое. А в случае священных предметов, это явно какие-то кармические узлы, которые могут распутываться чудесным для обыденного сознания, способом.
Красный шнурок, повязанный монахом, наделён частью души этого монаха? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не кажется ли уважаемым собеседникам, что почитание шарир как чудотворных субстанций по сути является наделением этих шарир самосущностью?
При почитании, их наделяют качеством вечности?
Чуда можно ожидать от того, что необычно. Оно как бы несёт в себе что-то новое. А в случае священных предметов, это явно какие-то кармические узлы, которые могут распутываться чудесным для обыденного сознания, способом.
Красный шнурок, повязанный монахом, наделён частью души этого монаха?
Не кажется ли уважаемым собеседникам, что почитание шарир как чудотворных субстанций по сути является наделением этих шарир самосущностью?
При почитании, их наделяют качеством вечности?
Чуда можно ожидать от того, что необычно. Оно как бы несёт в себе что-то новое. А в случае священных предметов, это явно какие-то кармические узлы, которые могут распутываться чудесным для обыденного сознания, способом.
Красный шнурок, повязанный монахом, наделён частью души этого монаха?
Вы верите в кармическую связь?
Что такое "кармическая связь"? Определённая неслучайность казалось бы случайных встречь и событий. Вы осознаёте эту неслучайность постфактум, или в момент события, или заранее? Как правило, люди склонны оценивать неслучайность постфактум. Это у большинства легко получается. Некоторые, несколько более натренированные, могут сделать это в моменте, а есть и те, кто верой и правдой подготовлен к неслучайностям заранее - им сложнее всего жить. Без святой воды, мощей чудотворных и знающего нужные мантры священника не обойтись. Это почти как вверить себя Господней воле. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если коротко, то васаны из ативишуддхадхармадхату имеют силу тянуть существ к 4-й дхьяне, где Акаништха и все все все. +1000000 махакальп к жизненному сроку, +100000 к здоровью и пр. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы