№514697Добавлено: Вт 12 Ноя 19, 12:40 (5 лет тому назад)
Я тут подумал, посмотрел на некоторые вещи и понял что без сострадания и веры - одного осознания буддизма не достаточно. Путь можно осознать и научится лучше понимать происходящее, но само движение и продвижение по этому пути возможно только при наличии работы сердца, сострадания, каруны и веры.
Вера в то что возможно прийти к Будде создает как бы возможность достижения. Веру в то что некий уровень просветления может быть достигнут. Однако, просветление это не только ясный чистый ум (сознание), но и чистое сердце.
И чтобы перебороть свою карму и свои привычки, свои пороки, здесь нужна готовность работать над собой, каруна и сострадание являются вспомогательными, но очень важными факторами. Без сострадания мы смотрим на окружающих людей как на врагов или мешающих или конкурентов или непонимающих нас. И чтобы их принять, понять их точку зрения, войти в их положение и не совершать конфликтов - нужно сострадание.
И тогда можно изменить будет постепенно свои привычные модели поведения и отношения к людям. Что и создает продвижение по пути. В более благую карму и действительно просветляющееся общее состояние.
Я тут подумал, посмотрел на некоторые вещи и понял что без сострадания и веры - одного осознания буддизма не достаточно. Путь можно осознать и научится лучше понимать происходящее, но само движение и продвижение по этому пути возможно только при наличии работы сердца, сострадания, каруны и веры.
Вера в то что возможно прийти к Будде создает как бы возможность достижения. Веру в то что некий уровень просветления может быть достигнут. Однако, просветление это не только ясный чистый ум (сознание), но и чистое сердце.
И чтобы перебороть свою карму и свои привычки, свои пороки, здесь нужна готовность работать над собой, каруна и сострадание являются вспомогательными, но очень важными факторами. Без сострадания мы смотрим на окружающих людей как на врагов или мешающих или конкурентов или непонимающих нас. И чтобы их принять, понять их точку зрения, войти в их положение и не совершать конфликтов - нужно сострадание.
И тогда можно изменить будет постепенно свои привычные модели поведения и отношения к людям. Что и создает продвижение по пути. В более благую карму и действительно просветляющееся общее состояние.
Всё верно и хорошо сказано.
Без веры Буддизм был бы холодным и непривлекательным. Но и на одной вере далеко не продвинешься. Необходима стабильная, плодотворная практика с конкретными результатами. Как сказал бы правильный бодхисаттва: для меня ещё одна полностью освоенная парамита, по ценности будет адекватна очень дорогой иномарке для жадного, алчного материалиста.
№514727Добавлено: Вт 12 Ноя 19, 15:20 (5 лет тому назад)
Впечатление питает веру. Вера питает решимость. Решимость питает усердие. Усердие питает дисциплину, внимательность и невозмутимость. Дисциплина, внимательность и невозмутимость ведут прямо к освобождению.
В каждом звене связки могут быть ошибки, поэтому Важны правильная вера, правильная решимость, правильное усердие, правильные дисциплина, внимательность и невозмутимость и правильное освобождение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№515621Добавлено: Пн 18 Ноя 19, 13:47 (5 лет тому назад)
По сути никакой разницы нет. Вера - это именно глубокая убежденность в истинности и правильности тех или иных идеалов. Просто в первом случае она получена мгновенно,без размышления и обдумывания (как Бахия мгновенно прозрел услышав короткую речь).Во втором после размышления и взвешивания.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы