Чтобы возможно перейти дальше к Ратнакирти и к утверждению что на абсолютном уровне существует только одно "абсолютное" сознание, иллюзорно являющее себя себе самому в виде множества эмпирических сознаний.
Это же не сложно переложить на повседневную практику прямо сейчас, не правда ли? Достаточно перестать считать других "другими". Для проверки можно начать общаться с кем бы то ни было, как только с самим собой. Не хотите ли попробовать недвойственность в реале? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Чтобы возможно перейти дальше к Ратнакирти и к утверждению что на абсолютном уровне существует только одно "абсолютное" сознание, иллюзорно являющее себя себе самому в виде множества эмпирических сознаний.
Это же не сложно переложить на повседневную практику прямо сейчас, не правда ли? Достаточно перестать считать других "другими". Для проверки можно начать общаться с кем бы то ни было, как только с самим собой. Не хотите ли попробовать недвойственность в реале?
Это невозможно сделать просто перестав считать других другими. Чтобы общаться с другими как с самим собой нужно знать их умы как свой. Это не то что не достижимо, но все-таки сложно. На обычном уровне можно только сделать некое подобие такого общения - изучив как мыслит человек, пытаясь понять как он думает, представить себе что ты сам защищаешь его позицию. Мне это в работе очень сильно помогало решать конфликтные ситуации. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если коротко, то йогачара утверждает, что развертывающееся вовне сознание само конструирует объекты привязанности, перенося на них свои свойства и качества, а потом само же «хватается» за них, формируя влечения и привязанности. Поэтому в ходе йоги происходит исчерпание васан и санскар, то есть прекращение кармы и достигается недвойственное истинное знание. Поэтому речь о нирване.
Недвойственное, т.е.истинное познание - это не нирвана, всё таки. Это именно уровень познания - освобождающее знание. Это как умение говорить плов ещё не есть отсутствие голода.
Я думаю, что в йогачаре все-таки цель этого освобождающего знания - нирвана, то есть прекращение кармы и рождений в сансаре. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы