СлаваА, вам это все равно не понять - что такое единичное чувственное - даже не читайте. Будете зазря сочинять всякую чушь только.
Разве в концепции свалакшаны много каких-то подводных камней о которых Торчинов не упоминает? То о чем Торчинов пишет все хорошо понятно.
Свалакшана элемент истинной реальности (парамартхика), доступный нам в чувственном познании (пратьякша). Свалакшана нечто до субъектно-объектной дихотомии (адвая — недвойственность). Для обретения этого элемента знания истинной реальности поздние йогачарины разработали особую процедуру очищения опыта от ментальных конструкций и концептов, бывшую подлинной йогой этой школы. Ее цель — обретение окончательной нирваны, понимавшейся как полное прекращение конструирующей и концептуализирующей деятельности сознания, элиминация субъектно-объектной двойственности, исчерпание васан и санскар (элементарных подсознательных импульсов), замена сознания недвойственным гносисом (джняна) и обретение полной когерентности с истинно сущим, полной согласованности с реальностью как она есть.
Насколько я знаю, нирвана - это прекращение кармы, а вы говорите о том, что называется тем самым Просветлением. Разве нет?
Если коротко, то йогачара утверждает, что развертывающееся вовне сознание само конструирует объекты привязанности, перенося на них свои свойства и качества, а потом само же «хватается» за них, формируя влечения и привязанности. Поэтому в ходе йоги происходит исчерпание васан и санскар, то есть прекращение кармы и достигается недвойственное истинное знание. Поэтому речь о нирване. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№510471Добавлено: Сб 19 Окт 19, 20:20 (5 лет тому назад)
Цитата:
великие бедствия
Отдельные товарищи упорно представляют себе фильм-катастрофу про конец света... Бедствия будут задолго до сворачивания в виде кальп раздоров-войн, голода и болезней. А свертываться начнет в золотой век от того, что сильно хорошо. Это положительный процесс, а не месиво из воды, огня, ветра и частей тел. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
СлаваА, вам это все равно не понять - что такое единичное чувственное - даже не читайте. Будете зазря сочинять всякую чушь только.
Разве в концепции свалакшаны много каких-то подводных камней о которых Торчинов не упоминает? То о чем Торчинов пишет все хорошо понятно.
Свалакшана элемент истинной реальности (парамартхика), доступный нам в чувственном познании (пратьякша).
Конечно же, вам ничего не понятно. На уровне парамартха-сат вообще нет существ. Ни одного. _________________ Буддизм чистой воды
На уровне парамартха-сат вообще нет существ. Ни одного.
Я в ходе этого обсуждения не утверждал обратного. Речь шла о сознании. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
На уровне парамартха-сат вообще нет существ. Ни одного.
Я в ходе этого обсуждения не утверждал обратного. Речь шла о сознании.
А солипсизм - это про существ.
Проблему солипсизма можно сформулировать более широко вопросом: если тела других людей, подобно прочим воспринимаемым объектам, тождественны восприятиям субъекта, то стоит ли за этими телами другой психический субъект, отличный от воспринимающего? Как Вы ответите на этот вопрос? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Чтобы возможно перейти дальше к Ратнакирти и к утверждению что на абсолютном уровне существует только одно "абсолютное" сознание, иллюзорно являющее себя себе самому в виде множества эмпирических сознаний. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Проблему солипсизма можно сформулировать более широко вопросом: если тела других людей, подобно прочим воспринимаемым объектам, тождественны восприятиям субъекта, то стоит ли за этими телами другой психический субъект, отличный от воспринимающего? Как Вы ответите на этот вопрос?
Если наблюдаются целесообразные действия (с) говорит капитан очевидность...
При випашьяне с парамартха дхармами существ не видно, т.к. они не рассматриваются. Эту тему лучше пока не вскрывать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Чтобы возможно перейти дальше к Ратнакирти и к утверждению что на абсолютном уровне существует только одно "абсолютное" сознание, иллюзорно являющее себя себе самому в виде множества эмпирических сознаний.
Перейти от последовательной антиметафизики йогачары к вашему метафизическому бреду? _________________ Буддизм чистой воды
Чтобы возможно перейти дальше к Ратнакирти и к утверждению что на абсолютном уровне существует только одно "абсолютное" сознание, иллюзорно являющее себя себе самому в виде множества эмпирических сознаний.
Перейти от последовательной антиметафизики йогачары к вашему метафизическому бреду?
Ок. Йогачару тогда надо рассматривать только как йогический метод, а не как завершенную и логичную философскую теорию. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Метафизическое мышление - это самый низший философский уровень. Детский сад. Недостойно обсуждения.
Асанга "Что такое совершенствование (paripuri)? Помимо этого они достигают совершенства знания, завершив коренной переворот (asrayapariivrtti)".
Опять же те, кто достиг совершенства знания, определяют Истину пути (margasatya) посредством групп названий, фраз и букв через знание, которое они обрели после этого."
Соответственно мой тезис в том, что чем больше совершенства знания достигнуто йогически тем более логично и полно можно выразить это знание через фразы, буквы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы