Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Притча о карме

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

508903СообщениеДобавлено: Пт 11 Окт 19, 22:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Горсть листьев пишет:
Кирилл. пишет:
Горсть листьев пишет:
Кирилл. пишет:
Я имел ввиду
Аналогию с кормлением животных на убой
Да их кормят вот только зачем их кормят по какой причине

Так же и в притче он кормит но по причине своего невежества
Несчастных животных готовят в пищу. Тот, кто их кормит как "животных на забой", не видит в них живых существ, но видит лишь пищу и выгоду. Типичное омрачение.

Воот , Так же и ученник не видет ничего кроме выгоды для себя .
Этож великая мудрость )
Вы имеете в виду, что ученик в вашей притче кормил бездомных с целью получить какую-то выгоду? Так почему ваш "учитель" указывает не на это? По сути ведь он говорит "а зачем их вообще кормить-то было? Они ж всё равно уже трупы?". Sad
Или вы хотели сказать что-то другое?


Он указывает не на то что  зачем их кормить было
Он указывает на то что ученик не видит почему он их кормит
А мастер видет почему вот и говорит что на убой
Он кормил их на убой?
Почему и зачем - разные понятия.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

509218СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 10:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев

Он кормил не их он кормил себя
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

509222СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 11:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл.
Есть менее запутанная и вполне каноничная притча о китайском императоре и Бодхидхарме.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

509236СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 12:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Кирилл.
Есть менее запутанная и вполне каноничная притча о китайском императоре и Бодхидхарме.


Не поделитесь?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

509246СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 13:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Горсть листьев пишет:
Кирилл.
Есть менее запутанная и вполне каноничная притча о китайском императоре и Бодхидхарме.
Не поделитесь?
Эту сказку знают многие, если не все, кто изучал дзен.
Когда мастер Дамо прибыл в Китай, его пожелал увидеть император. Дамо принял приглашение и пришёл во дворец на аудиенцию.
...
Император сказал:
- Я возвёл сотни ступ по всей моей стране. Насколько велика моя заслуга?
- Никакой заслуги, - ответил мастер.
Император был удручён.
- Кто это это здесь передо мной говорит это?! - воскликнул он.
- Не знаю.
Тогда император выгнал званого гостя из дворца и мастер Дамо больше не приближался к царскому дворцу.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: AG Condor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

509256СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 14:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев
Каюсь знал )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

509259СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 14:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев
И да вы правы суть одна ...
Это чтож я авторские права не соблюдаю ..


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

509267СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 14:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Но эффект тот же , страданий нет .
И если есть запас обезболивающего можно дожить до самой смерти не страдая ))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

509380СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 19:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А где Ёжик ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

509388СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 20:57 (5 лет тому назад)    Re: Притча о карме Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Приходит ученик к мастеру Дзен .
Здравствуйте учитель , у меня есть вопрос про карму
Я начал кормить бездомных , но после этого моя жизненная  ситуация заметно ухудшилась ..
В чем моя ошибка ?
Учитель отвечает
Твоя ошибка в том , что ты откармливаешь нуждающихся на убой .

Сун Сан говорил об обете не убивать, что не убивать нужно так же и время или, например, воду.

Все обеты это практика умеренности. Поэтому в благотворительности тоже нужна умеренность. Не нужно делать фетиш из благотворительности, из любви, из щедрости, из нравственности - фетиш все это превращает в крайности и ошибки.

Из чего только люди ни делают культа...

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

509389СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 20:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Горсть листьев
И да вы правы суть одна ...
Это чтож я авторские права не соблюдаю ..

Хорошо, когда ситуация ясно распознана. Можно сказать, что ситуация стала своей.
Когда так же ясно видна Дхарма - это и значит что ум и Будда - одно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

509396СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 21:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng

Насколько я знаю вы вроде бы работаете в области искусственного интеллекта .
Вспомнилась фраз Ричарда Фейнмана  "Чего не могу воссоздать, того не понимаю "


Вопрос вот в чём ИИ сможет достичь просветления ?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

509410СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 22:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Won Soeng

Насколько я знаю вы вроде бы работаете в области искусственного интеллекта .
Вспомнилась фраз Ричарда Фейнмана  "Чего не могу воссоздать, того не понимаю "


Вопрос вот в чём ИИ сможет достичь просветления ?

Чтобы возникнуть в мире людей ему сначала нужно достичь омрачения. То есть распознать мир людей ценным и значимым. И тут пара вариантов. Первый - универсальный. Алгоритм получает свободу действий в рамках освоения потока ресурсов. То есть, имеет карму цепляния за ресурсы.

Второй - частный. Ему указывается некий набор целей и ценностей.

Ну и их комбинация. Алгоритм сам выявляет в потоке ресурсов цели и ценности, но все они подтверждаются или отвергаются учителем.

Первый и третий вариант допускают просветление и освобождение.
Второй - нет.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 176
Откуда: Москва

509419СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 23:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Создавать (сильный или слабый) ИИ для того, чтобы учить его просветлению - это конечно немного забавно.
_________________
«Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».


Ответы на этот пост: Won Soeng, Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

509420СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 19, 23:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Sunken пишет:
Создавать (сильный или слабый) ИИ для того, чтобы учить его просветлению - это конечно немного забавно.

Да кто же думает о просветлении? Smile Разве что о светлом будущем

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.027 (0.030) u0.017 s0.000, 18 0.011 [264/0]