Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17851 Откуда: Москва
№506512Добавлено: Сб 28 Сен 19, 09:39 (5 лет тому назад)
94
[О царь], вкратце узнай о том, какими признаками
[Должны обладать] добрые учителя,
Чтобы уметь отсекать омрачения. Эти [признаки] таковы: удовлетворённость,
Сострадание, нравственность и проницательная мудрость*.
https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%90/androsov-valerij-pavlovich/buddijskaya-klassika-drevnej-indii/7 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Осознал то что мне необходим наставник по медитации.
Все зависит от того, во что Вы верите. Если Вы немного расскажете о своей ситуации, то сможете получить уместные рекомендации.
Что Вы считаете медитацией и как представляете себе обучение с наставником? Расскажите, как захотите: вкратце или обстоятельно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Осознал то что мне необходим наставник по медитации.
Я тоже давненько осознал. Но учить практике никто не хочет, все хотят в девственную голову новичка залить своё помойное ведро бредовых религиозных суждений, рассуждая что без понимания этого практика не делается.
Если хочешь, я возьмусь поучить тебя лично, онлайн. Пиши личное сообщение. При этом можешь учиться у кого угодно ещё. Также если хочешь, можешь одновременно учить меня. Правда практиковать по Пелевину ты чутка опоздал, мухоморы уже прошли - придётся учить вне традиции. Также я учу только симптоматике, так сказать. Есть действие - есть результат. Никакой философии, всё должно быть видно обучаемому по факту, а не объясняться что надо видеть. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Осознал то что мне необходим наставник по медитации.
Я тоже давненько осознал. Но учить практике никто не хочет, все хотят в девственную голову новичка залить своё помойное ведро бредовых религиозных суждений, рассуждая что без понимания этого практика не делается.
Если хочешь, я возьмусь поучить тебя лично, онлайн. Пиши личное сообщение. При этом можешь учиться у кого угодно ещё. Также если хочешь, можешь одновременно учить меня. Правда практиковать по Пелевину ты чутка опоздал, мухоморы уже прошли - придётся учить вне традиции. Также я учу только симптоматике, так сказать. Есть действие - есть результат. Никакой философии, всё должно быть видно обучаемому по факту, а не объясняться что надо видеть.
Я могу учить Вас практике без каких-либо вообще рассуждений. Только исследование направленности внимания, в тех терминах, которые Вы сами себе обозначите. Но это будет только практика. Называйте как хотите, но не имитируйте, не моделируйте, не рассуждайте, не пытайтесь заменить внимание воспоминаниями или воображением. Это будет пресекаться и не рассматриваться. Только прямое путешествие к цели, которую бессмысленно обозначать словами.
Редко кто способен согласиться на такие условия. Людям нужна опора на размышления, слова, воззрения. Без этого начинается сопротивление, требования объяснить инструкции, смоделировать рассудочно, к чему они, зачем, как и нет ли других, получше. Все хотят срезать углы, все считают себя уже достаточно опытными (сразу наперед во всем) и все хотят в ответ поучить своим находкам.
Но мне не нужны рассуждения, встречные и ответные находки. Хотите научиться тому, как я практикую - могу указать. Но зачем это Вам нужно - главный вопрос.
Никому не нужна практика неизвестного человека. Кто он, что даст если научиться делать его практику? Без этого нет ни малейшей мотивации.
Поэтому очевидно, что учитель это тот, кто поражает воображение, привлекает своей мудростью, своим умением. А не любой какой угодно желающий поучить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я могу учить Вас практике без каких-либо вообще рассуждений.
Берусь! Берусь, но напомню, что я не обещаю приложить ожидаемое вами количество усилий и могу оставить совершенно ненужный и не слишком приятный feedback если мне сильно не понравится. Я лишь попробовал бы разобраться в практике и оценить, насколько она мне пригодна через прямой эксперимент, тем более что у меня есть набор своих любимых практик плюс да-дзен, который я взялся освоить с позавчерашней подачи Антарадхана.
Напомню, что ни в метта-бхаванну, ни в Слово Будды я не верил на момент эксперимента, но это работает как работает и я это как-то практиковал и практикую в той или иной степени.
Цитата:
Редко кто способен согласиться на такие условия.
Я единственный Я. По крайней мере кто ПавелПАС. Я вообще уникальный человек. Я единственный, кто может читать мои мысли.
Цитата:
Хотите научиться тому, как я практикую - могу указать.
И указывали, и многое из этого я в общем-то разобрал и даже думал включить в свою книгу, и даже предлагал вам написать кусочек для неё - но вы что-то соскочили с вопроса.
Цитата:
Но зачем это Вам нужно - главный вопрос.
А тут уже будет философия. Я считаю что "видеть вещи такими как есть" - видеть разными способами, не расставляя приоритеты, но просто зная что есть такие проекции. Это добавляет объёма восприятию.
Также если уж я имею наглость учить других, надо расширить кругозор шире, чем то что удобно только мне лично. На всякий случай.
Цитата:
Никому не нужна практика неизвестного человека. Кто он, что даст если научиться делать его практику? Без этого нет ни малейшей мотивации.
Когда вы идёте по городу и заблудились, что вы сделаете? А если без ЖэПиЭс? Спросите первого встречного, куда идти? А потом через 500 шагов спросите второго встречного и проверите то, что сказал первый? Вот я именно так поступил бы. Т.е. мне 100500 раз приходилось полагаться на мнение случайных людей, и ничего страшного в этом нет.
Цитата:
Поэтому очевидно, что учитель это тот, кто поражает воображение, привлекает своей мудростью, своим умением. А не любой какой угодно желающий поучить.
У меня тактика поиска практических решений построена с применением случайных/псевдослучайных ходов. Взять, попробовать, не нравится - отбросить, нравится - повторить и улучшить. Разве вам не известны такие алгоритмы в математических алгоритмах? Да известны, и мне известно что вам известны. Даже нейросети "отжигают" с применением случайных чисел, хотя тут я не спец. Остальные алгоритмы ИМХО дают очень большую систематическую ошибку.
А чо Вадиму не предложите помощь? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№506810Добавлено: Пн 30 Сен 19, 03:55 (5 лет тому назад)
Медитация переоценена. Это как учиться асанам у инструктора, думая, что они про православную самкхью. В итоге будет зависание лет на 10-15, а потом вы поймете, что надо было так-то учить сначала, чтобы это применить, но уже поздно и нет ни времени ни сил. Закончите механическим повторением, неэффективными штампами и разочарованием. Пишу, к сожалению, с натуры. Это то, обо что разбился буддизм, а потухшие "медитаторы" - его осколки. Оголтелая мизология поначалу и печальный конец. Будда же сказал: кастуйте умелые штуки или копите имущество, иначе потом будет ппц. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Эй, так учить будете или где? Или весь пост выше это не предложение рассказать как делаете вы, а прежде всего отповедь что мне у вас учиться не нужно? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Осознал то что мне необходим наставник по медитации.
Все зависит от того, во что Вы верите. Если Вы немного расскажете о своей ситуации, то сможете получить уместные рекомендации.
Что Вы считаете медитацией и как представляете себе обучение с наставником? Расскажите, как захотите: вкратце или обстоятельно.
Мне ближе по духу и по мысли буддизм, я уже достаточно давно ищу смысл в жизни. Эта реальность кажется мне иллюзией, как в прямом так и в переносном смысле. Я увлекался христианством но я был от него очень далек и весьма специфичен. Увлекался и гностицизмом но тоже не то. Потом меня заинтересовал буддизм и я читал Дхаммападу а затем и саму Трипитаку и все больше впоследствии стал проникаться его взглядами очень схожими с моими. Тем более что меня всегда тянуло к аскетизму(причем по жизни) многого мне не надо. Я всегда видел опору в самом себе и мне чужда вера в Творца, хотя я и старался в него искренне поверить. Мне нужен наставник для освоение практики и не более.
Последний раз редактировалось: Vadim1Vadim (Пн 30 Сен 19, 18:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
№506893Добавлено: Пн 30 Сен 19, 18:52 (5 лет тому назад)
Напишите в viber +79850419929 если хотите узнать как именно я практикую. Проведем вводную беседу и посмотрим, что у Вас получается. Потом сможете опубликовать, если захотите _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы