Уже всем понятно, что это только Ваш фетиш (нравственность - вперед). И каждый раз у Вас то одни, то другие техники оказываются то после нравственности, то перед нравственностью. То есть Вы непоследовательны и сами не помните, что утверждали в прошлый раз.
У меня всегда практика развитие ума (медитация в широком смысле), идет после развития воззрений и нравственности. Что касается повседневной осознанности/бдительности или охраны дверей чувств, то вначале я их указал в той последовательности, как они идут в суттах, но затем я пояснил, что они практикуются монахом сразу после пострига, так как необходимы для тщательного соблюдения Патимоккхи.
№507161Добавлено: Ср 02 Окт 19, 02:29 (5 лет тому назад)
Цитата:
Вы очень любите рассуждать, а свою практику Вы не обсуждаете, потому что знаете - нечего обсуждать. Вы бесцельно и безрезультатно проживаете эту жизнь.
Я уже понял ваше мнение, вы повторяетесь.
P.S. Разговор в очередной раз повернул в русло личных нападок, так что пожалуй я покину тему.
P.P.S. О, я уже наклепал 7000 сообщений - много болтаю. Это сигнал для того, чтобы еще некоторое время отдохнуть от форума.
И что там написано что практик перед вхождением в первую джхану полностью устранил кама-танху и стал таким образом анагами? Перед первой джханой? А может все таки после?
[/quote] На эту тему можно еще открыть ДН17, там царь Махасудассана сначала входит в джханы, а потом теряет интерес к мирским делам (а не наоборот).
Есть такое понятие "супружеский долг". Если вы не в курсе, долг и страсть это немного разные вещи. Если у вас нет собственного опыта длительной жизни с одним партнером, то загляните в литературу, типа: "как сохранить секс в браке". Одно только количество подобной литературы показывает, что неизбежное угасание сексуального интереса к одному партнеру для многих является проблемой. Но партнеры могут сохранить теплые дружеские отношения, могут пытаться уверить себя, что всё у них по-прежнему, могут считать, что регулярный секс полезен для здоровья, могут считать, что отказ от секса - признак каких-то нехороших перемен, старости, потому и продолжают заниматься этим.
Есть такое понятие "супружеский долг". Если вы не в курсе, долг и страсть это немного разные вещи. Если у вас нет собственного опыта длительной жизни с одним партнером, то загляните в литературу, типа: "как сохранить секс в браке". Одно только количество подобной литературы показывает, что неизбежное угасание сексуального интереса к одному партнеру для многих является проблемой. Но партнеры могут сохранить теплые дружеские отношения, могут пытаться уверить себя, что всё у них по-прежнему, могут считать, что регулярный секс полезен для здоровья, могут считать, что отказ от секса - признак каких-то нехороших перемен, старости, потому и продолжают заниматься этим.
Т.е. практикующий буддист не хочет отказаться от неприятной, тягостной привычки? Тем самым, выставляете своего партнёра ответственным за свои страдания из-за его прихоти?
Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Ср 02 Окт 19, 11:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот, Android_Linux
У меня всегда практика развитие ума (медитация в широком смысле), идет после развития воззрений и нравственности. Что касается повседневной осознанности/бдительности или охраны дверей чувств, то вначале я их указал в той последовательности, как они идут в суттах, но затем я пояснил, что они практикуются монахом сразу после пострига, так как необходимы для тщательного соблюдения Патимоккхи.
Если ваши средства к существованию так же несовершенны, как и раньше, то следовательно к практике развития ума вы даже не приступали? А вот в суттах (в т.ч. и указанных вами) охрана дверей чувств (медитативная практика) идет сразу после обретения правильных воззрений и установления базовой нравственности. О том, что необходимо сначала постричься в монахи, а потом начинать практику охраны дверей чувств, в суттах ничего не сказано.
Полнейшую глупость говорите. В период "ломки", как раз и нужно прилагать максимум осознанности, усилий и терпения, чтобы преодолеть привычку, дальше будет проще.
Я так понимаю, что ни от каких дурных привычек вы еще отказываться не пытались пока? В трудный период вам может помочь только то, чему вы уже хорошо обучены. Обучаться медитативной осознанности в период ломки у вас не получится.
Смысл есть. Попробовали войти в джхану или обрести высшие знания за несколько месяцев, не получилось? ОК - тогда беритесь за последовательную практику очищения поведения, речи и ума, как написано в суттах, не тянете вы на ближайших учеников Будды. Но не нужно обманывать себя и других, будто бы вы достигли джхан, приняв за них обычные спецэффекты, и не соответствуя ничем, этим высочайшим состояниям, являющимся высшими плодами отшельнической жизни.
За несколько месяцев у меня войти в джхану не получилось. Получилось только через два года ежедневной практики. Любопытно, как по-вашему в суттах описывается последовательная практика очищения ума, за которую вы предлагаете браться?
Т.е. практикующий буддист не хочет отказаться от неприятной, тягостной привычки? Тем самым, выставляете своего партнёра ответственным за свои страдания из-за его прихоти?
Предположим человек, к которому вы хорошо относитесь, приглашает вас на концерт исполнителя, который вам не очень нравится. Вы идете с этим симпатичным вам человеком на не очень симпатичный вам концерт и при этом выставляете симпатичного вам человека ответственным за свои страдания из-за его прихоти? Мне бы подобное просто в голову не пришло.
Вы даже не понимаете, что читаете *facepalm* В этом месте говорится о полностью развитых факторах Пути у Араханта, когда приводится вариант фактора Пути без пятен.
Глава называется "Устремление". Вы точно знаете, что у араханта есть устремление?
№507178Добавлено: Ср 02 Окт 19, 11:52 (5 лет тому назад)
Важно не что ты делаешь.А какой смысл ты в это вкладываешь,и вообще вкладываешь ли.В идеале человек может делать неблагие поступки не формируя отрицательную карму,не каждый человек конечно же,но тем не менее....... _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Т.е. практикующий буддист не хочет отказаться от неприятной, тягостной привычки? Тем самым, выставляете своего партнёра ответственным за свои страдания из-за его прихоти?
Предположим человек, к которому вы хорошо относитесь, приглашает вас на концерт исполнителя, который вам не очень нравится. Вы идете с этим симпатичным вам человеком на не очень симпатичный вам концерт и при этом выставляете симпатичного вам человека ответственным за свои страдания из-за его прихоти? Мне бы подобное просто в голову не пришло.
Допустим, по вашему примеру, один раз сходить на концерт, это совсем не то же самое, что всю жизнь заниматься опостылевшим сексом, только для того, чтобы удовлетворить похоть симпатичного вам человека.
Т.е. практикующий буддист не хочет отказаться от неприятной, тягостной привычки? Тем самым, выставляете своего партнёра ответственным за свои страдания из-за его прихоти?
Предположим человек, к которому вы хорошо относитесь, приглашает вас на концерт исполнителя, который вам не очень нравится. Вы идете с этим симпатичным вам человеком на не очень симпатичный вам концерт и при этом выставляете симпатичного вам человека ответственным за свои страдания из-за его прихоти? Мне бы подобное просто в голову не пришло.
Допустим, по вашему примеру, один раз сходить на концерт, это совсем не то же самое, что всю жизнь заниматься опостылевшим сексом, только для того, чтобы удовлетворить похоть симпатичного вам человека.
Не знаю как у женщин,допускаю что они могут и вообще ни о чем таком не думать в этот момент.Но у мужчин если он функционален в сексе,то хоть какая то страсть все же есть,иначе ни чего не получится.Другое дело,что не все так уж плохо,в ваджраяне например для мирян нет запрета на секс. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы