Если кто говорит что видит истину - то он лжец.
ибо то что видит это анатта.
а с каких пор анатта стала истиной? ))))))))
Вы сами себе придумываете тезисы и задаете на них осуждающие вопросы. Сами запутались, сами и бросьте это.
Ничего такого в том, чтобы видеть истину - нет. А Ваше отношение выдает только Ваше замешательство. Вы убеждены, что истину видеть нельзя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если кто говорит что видит истину - то он лжец.
ибо то что видит это анатта.
а с каких пор анатта стала истиной? ))))))))
Вы сами себе придумываете тезисы и задаете на них осуждающие вопросы. Сами запутались, сами и бросьте это.
Ничего такого в том, чтобы видеть истину - нет. А Ваше отношение выдает только Ваше замешательство. Вы убеждены, что истину видеть нельзя.
давайте.. давайте, пообвиняйте.. у вас это получается лучше всего остального.
Вам привиделись обвинения, даже намека не было. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
тогда умолкните, и держите свой ум н коротком поводке в отношении собеседниов.
он у вас словно собака.
шото гавкает, а шо непонятно.
Я сам знаю что и когда мне говорить, не спрашиваю у Вас ни разрешения, ни благословения. Не берите на себя лишнего, напрасные хлопоты. Я ясно вижу Дхарму и рассказываю о том, что вижу, потому что есть много заблуждений о Дхарме. И я был бы благодарен, если бы много лет назад кто-то предостерег меня от разных мистификаций и умствований.
Если Вы так остро принимаете на свой счет обращенные к Вам слова, как обвинения, может быть Вам не стоит бросать вызов собеседникам, чьи ответы Вас могут обидеть? Выбирайте собеседников помягче, понежнее, которые будут шарахаться от Вас, а не останавливать Ваш напор в пару слов _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я сам знаю что и когда мне говорить, не спрашиваю у Вас ни разрешения, ни благословения.
ты даже не знаешь того, что ЗНАТЬ ничего не можешь.
Я знаю, что Вы сейчас думаете - все кругом врут, так и Вам можно соврать, прикинуться настолько знающим, что вообще никто и никогда не знает.
Не набивайте себе цену, и так ясно, что Вы плут и мошенник и торгуете подделками. Не нужно думать, что никто не реализовал Дхармы. Ваше неверие довело Вас до плутовства. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если кто говорит что видит истину - то он лжец.
ибо то что видит это анатта.
а с каких пор анатта стала истиной? ))))))))
Дуккха, аничча, анатта это три характеристики мира и они истина в такой же степени, как и закон всемирного тяготения.
Мелочь конечно, но фраза звучит иронично. Введите корректировки - закон всемирного тяготения (ньютоновский) содержал ряд серьёзных промашек и был в конечном итоге "усовершенствован" в общую теорию относительности, которая тоже далеко не идеал. _________________ «Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».
Если кто говорит что видит истину - то он лжец.
ибо то что видит это анатта.
а с каких пор анатта стала истиной? ))))))))
Дуккха, аничча, анатта это три характеристики мира и они истина в такой же степени, как и закон всемирного тяготения.
Мелочь конечно, но фраза звучит иронично. Введите корректировки - закон всемирного тяготения (ньютоновский) содержал ряд серьёзных промашек и был в конечном итоге "усовершенствован" в общую теорию относительности, которая тоже далеко не идеал.
Как раз наоборот - пример удачный. Гравитация, как непреложный закон, никак не менялась сама по себе, менялся лишь взгляд исследователя, от ньютона к ОТО и дальше к квантам. Так и анатта, как концепция, в понимании адепта, также претерпевает зачастую метаморфозы, в зависимости от уровня его мудрости. _________________ t.me/raud_ex
о, почитающий себя за чтеца чужих умов.
все то что возникает в твоем уме - касается только тебя самого.
Вы сами знаете о себе правду, но и пустить пыль в глаза другим у Вас не получается. Если Вы думаете, что Вы тут никак не выдаете себя своим поведением, то очень заблуждаетесь. Вы идете по пути многих и многих болтунов и балаболов, играющих в Дхарму, лишь бы безнаказанно дерзить другим, обращать на себя внимание. Но Вы не знаете, что с такими людьми случается потом. А те, кто видели таких как Вы десятками - хорошо знают.
Ваши мотивы слишком очевидны, не нужен даже чтец умов. Бесстыдство напоказ. Неспособность ответить за дерзкие слова. Все это происходит от неверия и плутовства. Кого Вы надеялись обмануть этими сентенциями про "тебя самого"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы достигли прямого восприятия пустоты? Еще это называется "вступление в поток".
В Тхераваде когда-то так называли, сейчас редко подобное услышишь, да и то, от мирян в стороны некоторых известных Аджанов.
В Махаяне несколько иначе классификация. Но как бы это ни называлось, я могу сказать о себе, что вижу пустоту прямо и это сильнейшая мотивация к завершению пути. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы