У него же, вроде, лицо на аватарке засвечено, какой тогда смысл балаклаву напяливать. Вот увидит иностранец, не владеющий русским, эти ролики и подумает, что исламские террористы захватили буддийский монастырь.
слишком все серьезно и по книжному воспринимаете. все проще. в европе в 90-е вошли в моду combat pants. вот и все. сам себе прикупил заграницей по молодости. действительно удобно. оле нидал - просто модник. у него конечно есть нарциссистские мотивы в книжках, но че вы все к штанам доколупались. прямо как в собрании баптистов-инициативников, которые увидели чувака в общине с волосами длиннее положенного. не судите по наружности, но судите судом праведным - как сказал пан езус. я ни разу не нидаловец, но штаны как него реально удобные.
Так это не относящиеся к теме обоснования. "Мне удобно", "модно в Европе", "не судите по одежде"... А какая разница, что вам удобно; почему бы не судить по одежде, т.к. это значащий фактор; вот не все равно, что модно в Европе? Можно вычислить соотношение читт и рупы, наиболее вероятное для большинства, скажем так. Я исхожу из этого. Пугать людей или вываливать сиське нет никакой обоснованной необходимости, если цель заключается в рассказе о предмете типа буддизма. Зачем создавать себе и окружающим проблемы? Красить волосы в вырвиглазно зеленый и идти устраиваться в сбербанк
топик_стартер просто не хотел фэйсом светить бо хочет пробовать учить, лечить и грузить, но пока стесняется (уверен так оно и есть) , вот и одел шапку с дырками, что б не светить фэйсом. преодолеет комплекс, будет в открытую грузить. на это нужно время и привычка.
Диванонят только совершивших что-то зашкварное, типа скакания по кочкам, обмазывания навозом или причинения физ. вреда. Смысла вычислять личность при таких как у топикстартера поделках нет. Это не отправить в органы, работодателю или родителям. Тьфу, блин, когда я уже от этого бордослэнга избавлюсь... Лицо можно просто не снимать? Он же сам себе оператор. Крч, не убедительно ни в мотивах, ни в средствах.
да по фиг - все дхармы пусты. че так переживать? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Именно потому, что они пусты от атмана=условия. Т.е. именно потому, что дхармы пусты, следует все условия соблюдать, потому что никакой атман их не вытянет. Одеваться соответствующе и т.п. Про "все пусто" весьма перевран смысл. Из него сделали пофигизм, хотя значит он обратное. Из "анатмана" сделали безответственность, из "анитьи" ноулайферство...
Можно, конечно, попробовать провернуть военную одежду как "умелые средства" для привлечения соответствующей публики. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Переводить я не буду, потомучто сам вючил англиский читая и изучая Канон со словарём. Не понимая слова я смотрел в словарь, сначало читаеш 1 страницу в час, но потом закачиваеш не открывая словарь. Если я смог так сделать, то каждый сможет так сделать. Если же у прак не с состоянии приложить усилия чтобы понять Дхамму и вючить такой простой язык как англиский, я не знаю каким образом он собирается учить язык Дхаммы и практиковать в принципе. Мои видио не предназначены дпя философов и тех для кого Дхамма это хобби на равне с книгами Пелевина или игрой на скрипке. Практик он практикует, он наполнен энергией, и я не буду пережовывать ленивым людям еду, тратя своё время и силы которые я могу потратить на практику. Снятие видио занимает 30 минут, перевод одной страницы занимает час. За этот час человек сам может перевести эту страницу да и ещё и улучшить свой англиский.
Я уже пытался переводить для дхамма.ворлд, люди были недовольны качеством моих переводов, сказали чта "так" они и сами могут перевести. Я не философ, я практик, моя задача в работе с умом, у меня нет задачи в работе с буквами.
Рад помочь ! _________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
Можно, конечно, попробовать провернуть военную одежду как "умелые средства" для привлечения соответствующей публики.
Соответствует ли тхеравадинской традиции, применение "умелых средств"?
У будд знание безграничных классификаций явлений. Т.е., что слова такого нет - не важно. Потом, предписаний к военной одежде вы нигде не найдете в махаяне\ваджраяне. Максимум царская-чакравартинская, как у Падмасамбхавы или гневно-йогинская. Про "упайю" доказать будет сложно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Можно, конечно, попробовать провернуть военную одежду как "умелые средства" для привлечения соответствующей публики.
Соответствует ли тхеравадинской традиции, применение "умелых средств"?
У будд знание безграничных классификаций явлений. Т.е., что слова такого нет - не важно. Потом, предписаний к военной одежде вы нигде не найдете в махаяне\ваджраяне. Максимум царская-чакравартинская, как у Падмасамбхавы или гневно-йогинская. Про "упайю" доказать будет сложно.
Про будд понятно, про одежду тоже логично. Уточню вопрос, хотя, вы может не в курсе конечно: соответствует ли тхеравадинской традиции, применение "умелых средств", не арьями?
Про будд понятно, про одежду тоже логично. Уточню вопрос, хотя, вы может не в курсе конечно: соответствует ли тхеравадинской традиции, применение "умелых средств", не арьями?
Не арьями конечно не соответствует. Чтобы помогать другим жс нужна мудрость, если мудрости нет, то будет помощь одного утопающего в болоте другому утопающему. Но и арьи в тхераваде к "умелым средствам" почти не прибегают, т.к. эти самые "умелые средства" предполагают обман в той или иной степени, что не есть хорошо.
Про будд понятно, про одежду тоже логично. Уточню вопрос, хотя, вы может не в курсе конечно: соответствует ли тхеравадинской традиции, применение "умелых средств", не арьями?
Не арьями конечно не соответствует. Чтобы помогать другим жс нужна мудрость, если мудрости нет, то будет помощь одного утопающего в болоте другому утопающему. Но и арьи в тхераваде к "умелым средствам" почти не прибегают, т.к. эти самые "умелые средства" предполагают обман в той или иной степени, что не есть хорошо.
я замечаю тренд в тхераваде, что пока не стал арьей существам помогать не надо? кто людям помогает, тот тратит время зря... так? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Не арьями конечно не соответствует. Чтобы помогать другим жс нужна мудрость, если мудрости нет, то будет помощь одного утопающего в болоте другому утопающему. Но и арьи в тхераваде к "умелым средствам" почти не прибегают, т.к. эти самые "умелые средства" предполагают обман в той или иной степени, что не есть хорошо.
Обман - это намеренное введение в заблуждение для причинения вреда. Сказать, что привез игрушки для спасения детей от пожара, - это не обман, который у нас.
Про будд понятно, про одежду тоже логично. Уточню вопрос, хотя, вы может не в курсе конечно: соответствует ли тхеравадинской традиции, применение "умелых средств", не арьями?
А Будда что делал "согласно традиции" пока еще не был буддой? Что-то как-то делал и объяснял. Он объяснял с примерами? Очень возможно. Двигался в изложении от известного к неизвестному собеседнику? Ну, вот, - умелое средство. Лень сутту искать, но там про то, что вернуть долг родителям можно рассказав им про Учение. Нет пометок, что это должен быть арья или что в рассказе нельзя использовать примеры и уловки. Подозреваю, что как обычно, определение настолько широкое, что туда влезает всё возможное.
МППШ пишет:
The person who, by means of these soteriological means (upāya) and by not being attached to wrong views (mithyādṛṣṭi), is able to teach people, is said to be skillful (kuśala).
Не арьями конечно не соответствует. Чтобы помогать другим жс нужна мудрость, если мудрости нет, то будет помощь одного утопающего в болоте другому утопающему. Но и арьи в тхераваде к "умелым средствам" почти не прибегают, т.к. эти самые "умелые средства" предполагают обман в той или иной степени, что не есть хорошо.
Обман - это намеренное введение в заблуждение для причинения вреда. Сказать, что привез игрушки для спасения детей от пожара, - это не обман, который у нас.
Про будд понятно, про одежду тоже логично. Уточню вопрос, хотя, вы может не в курсе конечно: соответствует ли тхеравадинской традиции, применение "умелых средств", не арьями?
А Будда что делал "согласно традиции" пока еще не был буддой? Что-то как-то делал и объяснял. Он объяснял с примерами? Очень возможно. Двигался в изложении от известного к неизвестному собеседнику? Ну, вот, - умелое средство. Лень сутту искать, но там про то, что вернуть долг родителям можно рассказав им про Учение. Нет пометок, что это должен быть арья или что в рассказе нельзя использовать примеры и уловки. Подозреваю, что как обычно, определение настолько широкое, что туда влезает всё возможное.
МППШ пишет:
The person who, by means of these soteriological means (upāya) and by not being attached to wrong views (mithyādṛṣṭi), is able to teach people, is said to be skillful (kuśala).
В таком случае, уместно рассматривать военную форму на ТС, как упайю, ведь обратное доказать невозможно, верно?
В таком случае, уместно рассматривать военную форму на ТС, как упайю, ведь обратное доказать невозможно, верно?
Если бы в ККАПОН'е были бывшие скины, вояки и прочие нео-наци-милитаристы-боевики-охотники, то - да. Суровая упайя для суровых времен
ЗЫ но тут будет загвоздка в том, что если такие там и есть, то их единицы. Задействовано ковровое бомбометание ради пары человек. Не знаю, не убедительно выглядит. Это не целевая аудитория. Может дело в милитари-стиле. Но сам ОН говорил, что "это практично". Я тут теряюсь. Не очень понятно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 17 Июл 19, 02:15), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы