Ежели сии притчи у некоторых товарищей буддистов вызывают недовольство, то это чревато, ибо как это ни парадоксально, после многочисленных исследований чувства юмора у психически больных людей, выяснилось, что его практически нет.
В большинстве случаев у больных шизофренией нарушается само узнавание юмора.
из того что у психических больных юмора "практически нет", как следует то что "психически не-больной" должен непременно восхищаться подобной тупизной и пошлятиной?
юмора у психов допустим нету, а как у них с логикой обстоят дела, не подскажете?
из того что у психических больных юмора "практически нет", как следует то что "психически не-больной" должен непременно восхищаться подобной тупизной и пошлятиной?
юмора у психов допустим нету, а как у них с логикой обстоят дела, не подскажете?
"Психически не-больной" не должен непременно восхищаться подобной тупизной и пошлятиной. Если он адекватный буддист, то не станет зацикливаться на своих негативных эмоциях к написанному, цепляясь за крючья словесного мусора, которые как раз, возможно, и расставлены с целью сбить с толку незадачливых адептов и вывести их за пределы обычного сансарного ума.
Как у психов обстоят дела с логикой? Наверное, у всех по - разному в зависимости от тяжести их состояния. Точнее можно узнать у психиатров.
Ежели сии притчи у некоторых товарищей буддистов вызывают недовольство, то это чревато, ибо как это ни парадоксально, после многочисленных исследований чувства юмора у психически больных людей, выяснилось, что его практически нет.
В большинстве случаев у больных шизофренией нарушается само узнавание юмора.
из того что у психических больных юмора "практически нет", как следует то что "психически не-больной" должен непременно восхищаться подобной тупизной и пошлятиной?
юмора у психов допустим нету, а как у них с логикой обстоят дела, не подскажете?
№478200Добавлено: Пн 15 Апр 19, 01:08 (6 лет тому назад)
Будда, кстати, не смеялся. У него даже соответствующих читт нет. Потому что это всё (над чем смеются в камавачаре) оч грустно. Когнитивный уровень смеха над уродцами в цирке. Всем апологетам "чювстваюмора" посвящается. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№478201Добавлено: Пн 15 Апр 19, 02:59 (6 лет тому назад)
Будда улыбался.Улыбка действеннее смеха, в ней нет гордыни, а есть сочувствие. Хохот может быть полезен, если над собой. Бывали же случаи, когда сатори сопровождалось радостным хохотом.
Будда, кстати, не смеялся. У него даже соответствующих читт нет. Потому что это всё (над чем смеются в камавачаре) оч грустно. Когнитивный уровень смеха над уродцами в цирке. Всем апологетам "чювстваюмора" посвящается.
В суттах мы находим немало примеров юмора и даже сатиры. Возможно, сам Готама не смеялся, но его слушатели наверняка. А уж про то, что они испытывали восторг от его речей, написано прямым текстом.
В дзенских поучительных историях и анекдотах ирония столь же часто встречается. Хотя, безусловно вы правы - буддийский юмор, если можно это так назвать, кардинальным образом отличается от пошлого зубоскальства, представленного в предложенной по ссылке. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
буддийский юмор, если можно это так назвать, кардинальным образом отличается от пошлого зубоскальства, представленного в предложенной по ссылке.
Да, так и есть. Ведь изначально был поставлен вопрос про дзенские притчи, где на самом деле есть юмор, но, наверное, не для всех буддистов. А вот прерогативой журналистов из жёлтой прессы является выискивать жареные факты и расставлять акценты таким образом, чтобы подменить основной смысл темы, исказив его, и перевести в иную плоскость.
Заострять своё внимание на том, где не надо, это зависит от меры воспитанности. Хотя Шакьямуни Будда и открыл миру первую благородную истину, это не означает, что буддист должен ежеминутно ныть и стонать, как всё плохо и печально.
Будда, кстати, не смеялся. У него даже соответствующих читт нет. Потому что это всё (над чем смеются в камавачаре) оч грустно. Когнитивный уровень смеха над уродцами в цирке. Всем апологетам "чювстваюмора" посвящается.
В суттах мы находим немало примеров юмора и даже сатиры. Возможно, сам Готама не смеялся, но его слушатели наверняка. А уж про то, что они испытывали восторг от его речей, написано прямым текстом.
В дзенских поучительных историях и анекдотах ирония столь же часто встречается. Хотя, безусловно вы правы - буддийский юмор, если можно это так назвать, кардинальным образом отличается от пошлого зубоскальства, представленного в предложенной по ссылке.
почему "прошлое зубоскальство" ?по-моему нормальный юмор!
№478668Добавлено: Сб 20 Апр 19, 04:33 (6 лет тому назад)
Ладно, Дрон, я сам расскажу его. Он в двух частях. Но смотри,это опасный анекдот. Бывало,услышав только первую часть, люди сходили с ума от смеха. Те же, кто продержался и выжил до второй части - погибали от смеха тут же. И только единицы не смеялись вообще. Они его не поняли.
1. Ничего нет.
2. Всё есть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы