Что такое настоящий Буддизм? Настоящий Буддизм - это когда всё делается согласно суттам и винае.
Как это сочетается с вот этими вашими словами из новогоднего поздравления:
"Буддизм это не просто устоявшаяся традиция со сводом сутт, это духовная наука о мироздании, если какая то важная часть этой науки отсутствует в писании и традиции, значит что-то не так с писанием и традицией, и этот кусок надобно искать и исследовать в другой школе Буддизма."
Я перечитывала тот ваш пост несколько раз подряд, т.к. не могла поверить своим глазам. Он очень меня воодушевил. Я решила, что видимо вы в своей практике сильно продвинулись, раз в вашей жизни произошли некие неординарные духовные события, которые сдвинули рамки вашего восприятия. Да так сдвинули, что вы отправились в тибетское поселение.
Но потом, к сожалению, появился пост о том, что махаяна для людей с детским уровнем ума. Ну я тогда подумала, что увы, люди так быстро не меняются.
Но похоже, вы совсем не изменились со времен южного форума. Вы такой же спесивый человек, ваша мания величия, похоже, похлеще чем у Топпера.
Апдейт. Прошу прощения за тон и сравнение с Топпером. Тем не менее от своего мнения о том, что у вас много спеси и мания величия не отказываюсь. Жалею только о том, что его высказала.
Последний раз редактировалось: далеко (Вт 05 Мар 19, 01:39), всего редактировалось 1 раз
№472929Добавлено: Пн 04 Мар 19, 19:08 (6 лет тому назад)
Перепалка в ВК в т.ч. по поводу данной темы, показала, что раздражение и неприязнь вызывают не столько приведенные в теме аргументы и критика, сколько само название темы "Модерация форума старцевада.ру", и выражения типа "старец", "топерианцы", "топперовадины", "последователи старца" и т.п. Это же жирный минус, так как: 1. обзывательство - это признак слабости; 2. совершенно не нужная красная тряпка, вызывающая большую часть бурления негативных эмоций; 3. риторика войны, когда не просто критикуют модерацию форума или какие-то недостатки Топпера, а делят всех российских тхеравадинов на "мы" и "они", союзников и врагов, т.е. конфликт начинает затрагивать, казалось бы совершенно нейтральных людей.
Уже предлагал это, но хочу предложить еще раз: переименовать тему в "Модерация форума тхеравада.ру", и не использовать всякие мемы, вроде старца, старцевады, топперовадинов, императоров ресурса, отказаться от мелочного сарказма и подковыривания эпитетами, это выглядит некрасиво и в общем-то как я уже говорил демонстрирует слабость и реально увеличивает не конструктив, а именно негативные эмоции. Ведь если будут чистые аргументы без эмоций - это плюс только теме будет. Лично я согласен с многими критичными вещами, прозвучавшими в этой теме в отношении политики на форуме тхеравада.ру и некоторых поступков Топпера, но и мне как-то неприятно постоянно видеть вот это постоянное обзывательство, какая-то мелочность в этом видится, желание уесть не аргументами, а обидными словами. А уж членам питерской общины, которые не имеют прямого отношения к конфликту и не модерируют форум тхеравада.ру, такое вдвойне неприятно читать. Ну или SV например, вроде нейтральный человек в конфликте, хотя и модерирует тхеравада.ру, и вроде все стороны конфликта к нему хорошо относятся, но разве ему приятно вот эти эпитеты постоянно читать?
P.S. Правда, к стыду своему, я сам в начале темы пару раз на автомате повторил старцевада.ру вместо тхеравада.ру
Не понимаю, почему монахи так стремятся в Россию вернуться из Азии, не реализовав плода Араханта.
Очень просто - они людей любят. Всё дело в том, что по-настоящему помочь человеку можно только одним способом - познакомить его с Дхаммой и для этого вовсе не обязательно быть арахантом, а вот монахом быть весьма желательно. К монаху куда больше доверия, чем к мирянину (даже если этот мирянин выучил пали и хорошо знает Канон). В общении с мирянином-пандитом всегда есть определенная доля неуважения, типа, ну и чем этот мирянин лучше меня, только тем, что у него чуть больше свободного времени для изучения буддийских текстов? А вот при виде монаха человек испытывает уважение к сану (если этот человек не Джонс, конечно), испытав уважение к сану начинает внимательнее прислушиваться к словам и если монах знающий и не говорит ерунды, то зарождается подлинный интерес к Дхамме.
Не понимаю, почему монахи так стремятся в Россию вернуться из Азии, не реализовав плода Араханта.
Очень просто - они людей любят. Всё дело в том, что по-настоящему помочь человеку можно только одним способом - познакомить его с Дхаммой и для этого вовсе не обязательно быть арахантом, а вот монахом быть весьма желательно. К монаху куда больше доверия, чем к мирянину (даже если этот мирянин выучил пали и хорошо знает Канон). В общении с мирянином-пандитом всегда есть определенная доля неуважения, типа, ну и чем этот мирянин лучше меня, только тем, что у него чуть больше свободного времени для изучения буддийских текстов? А вот при виде монаха человек испытывает уважение к сану (если этот человек не Джонс, конечно), испытав уважение к сану начинает внимательнее прислушиваться к словам и если монах знающий и не говорит ерунды, то зарождается подлинный интерес к Дхамме.
У среднестатического российского обывателя, нет какого-то особого уважения к людям в желтых одеяниях неизвестной и непонятной им религии, это видно и по тем же туристам в Таиланде.
У среднестатического российского обывателя, нет какого-то особого уважения к людям в желтых одеяниях неизвестной и непонятной им религии, это видно и по тем же туристам в Таиланде.
Отчасти и поэтому нет смысла проповедовать Дхамму у метро и на улицах (помимо того, что это просто опасно). Но ведь речь идет о людях, которые в силу тех или иных причин проявили к буддизму определенное любопытство и дошли до общины/пришли на лекцию. И тут важно, что станет с этим любопытством далее.
Перепалка в ВК в т.ч. по поводу данной темы, показала, что раздражение и неприязнь вызывают не столько приведенные в теме аргументы и критика, сколько само название темы "Модерация форума старцевада.ру", и выражения типа "старец", "топерианцы", "топперовадины", "последователи старца" и т.п. Это же жирный минус, так как: 1. обзывательство - это признак слабости; 2. совершенно не нужная красная тряпка, вызывающая большую часть бурления негативных эмоций; 3. риторика войны, когда не просто критикуют модерацию форума или какие-то недостатки Топпера, а делят всех российских тхеравадинов на "мы" и "они", союзников и врагов, т.е. конфликт начинает затрагивать, казалось бы совершенно нейтральных людей.
Уже предлагал это, но хочу предложить еще раз: переименовать тему в "Модерация форума тхеравада.ру", и не использовать всякие мемы, вроде старца, старцевады, топперовадинов, императоров ресурса, отказаться от мелочного сарказма и подковыривания эпитетами, это выглядит некрасиво и в общем-то как я уже говорил демонстрирует слабость и реально увеличивает не конструктив, а именно негативные эмоции. Ведь если будут чистые аргументы без эмоций - это плюс только теме будет. Лично я согласен с многими критичными вещами, прозвучавшими в этой теме в отношении политики на форуме тхеравада.ру и некоторых поступков Топпера, но и мне как-то неприятно постоянно видеть вот это постоянное обзывательство, какая-то мелочность в этом видится, желание уесть не аргументами, а обидными словами. А уж членам питерской общины, которые не имеют прямого отношения к конфликту и не модерируют форум тхеравада.ру, такое вдвойне неприятно читать. Ну или SV например, вроде нейтральный человек в конфликте, хотя и модерирует тхеравада.ру, и вроде все стороны конфликта к нему хорошо относятся, но разве ему приятно вот эти эпитеты постоянно читать?
P.S. Правда, к стыду своему, я сам в начале темы пару раз на автомате повторил старцевада.ру вместо тхеравада.ру
(Ответил в теме про старцеваду) _________________ t.me/raud_ex
У среднестатического российского обывателя, нет какого-то особого уважения к людям в желтых одеяниях неизвестной и непонятной им религии, это видно и по тем же туристам в Таиланде.
Отчасти и поэтому нет смысла проповедовать Дхамму у метро и на улицах (помимо того, что это просто опасно). Но ведь речь идет о людях, которые в силу тех или иных причин проявили к буддизму определенное любопытство и дошли до общины/пришли на лекцию. И тут важно, что станет с этим любопытством далее.
Никто и не предлагал проповедовать Дхамму у метро, это какие-то ваши придумки, речь шла о традиционном сборе подаяния бхиккху, а это уже может вызвать любопытство обывателя, пусть даже и праздное, и привести на лекции о Дхамме в официальных центрах.
У среднестатического российского обывателя, нет какого-то особого уважения к людям в желтых одеяниях неизвестной и непонятной им религии, это видно и по тем же туристам в Таиланде.
Отчасти и поэтому нет смысла проповедовать Дхамму у метро и на улицах (помимо того, что это просто опасно). Но ведь речь идет о людях, которые в силу тех или иных причин проявили к буддизму определенное любопытство и дошли до общины/пришли на лекцию. И тут важно, что станет с этим любопытством далее.
Никто и не предлагал проповедовать Дхамму у метро, это какие-то ваши придумки, речь шла о традиционном сборе подаяния бхиккху, а это уже может вызвать любопытство обывателя, пусть даже и праздное, и привести на лекции о Дхамме в официальных центрах.
Это так не работает, поверьте опыту, я хожу в чиваре годами и привлекаю постоянно внимание, но ничего за все годы из этого не вышло. Только мелкие неприятные эксцессы. Люди приходят только тогда, когда созреют и почитают сайт. Был единственный случай, когда мы "зацепили человека чиварой" в метро и "привели" в итоге на буддийское мероприятие, но человек этот был... сингал, со Шри-Ланки. _________________ t.me/raud_ex
У среднестатического российского обывателя, нет какого-то особого уважения к людям в желтых одеяниях неизвестной и непонятной им религии, это видно и по тем же туристам в Таиланде.
Отчасти и поэтому нет смысла проповедовать Дхамму у метро и на улицах (помимо того, что это просто опасно). Но ведь речь идет о людях, которые в силу тех или иных причин проявили к буддизму определенное любопытство и дошли до общины/пришли на лекцию. И тут важно, что станет с этим любопытством далее.
Никто и не предлагал проповедовать Дхамму у метро, это какие-то ваши придумки, речь шла о традиционном сборе подаяния бхиккху, а это уже может вызвать любопытство обывателя, пусть даже и праздное, и привести на лекции о Дхамме в официальных центрах.
Это так не работает, поверьте опыту, я хожу в чиваре годами и привлекаю постоянно внимание, но ничего за все годы из этого не вышло. Только мелкие неприятные эксцессы. Люди приходят только тогда, когда созреют и почитают сайт. Был единственный случай, когда мы "зацепили человека чиварой" в метро и "привели" в итоге на буддийское мероприятие, но человек этот был... сингал, со Шри-Ланки.
Это попросту не может не работать на тех у кого есть хоть какая-то каммическая связь с буддизмом, а таких совсем мало в России и если вы даже этот небольшой процент привлечете, то уже будет хорошо. Посмотрите жизнеописания буддийских учителей, некоторые пришли к монашеству просто увидев бхиккху, да и сам Будда изначально на прогулке встретил аскета. И необязательно, что они в ваш центр придут и вы увидите четкую связь, может просто заинтересуются и полезут в тот же инет гуглить. Ваша же задача - продолжать жить в соответствие с правилами Патимоккхи, с традицией и самим этим образом жизни притягивать обывателей вроде меня, например тем же традиционным сбором подаяний )
У среднестатического российского обывателя, нет какого-то особого уважения к людям в желтых одеяниях неизвестной и непонятной им религии, это видно и по тем же туристам в Таиланде.
Отчасти и поэтому нет смысла проповедовать Дхамму у метро и на улицах (помимо того, что это просто опасно). Но ведь речь идет о людях, которые в силу тех или иных причин проявили к буддизму определенное любопытство и дошли до общины/пришли на лекцию. И тут важно, что станет с этим любопытством далее.
Никто и не предлагал проповедовать Дхамму у метро, это какие-то ваши придумки, речь шла о традиционном сборе подаяния бхиккху, а это уже может вызвать любопытство обывателя, пусть даже и праздное, и привести на лекции о Дхамме в официальных центрах.
Это так не работает, поверьте опыту, я хожу в чиваре годами и привлекаю постоянно внимание, но ничего за все годы из этого не вышло. Только мелкие неприятные эксцессы. Люди приходят только тогда, когда созреют и почитают сайт. Был единственный случай, когда мы "зацепили человека чиварой" в метро и "привели" в итоге на буддийское мероприятие, но человек этот был... сингал, со Шри-Ланки.
Это попросту не может не работать на тех у кого есть хоть какая-то каммическая связь с буддизмом, а таких совсем мало в России и если вы даже этот небольшой процент привлечете, то уже будет хорошо. Посмотрите жизнеописания буддийских учителей, некоторые пришли к монашеству просто увидев бхиккху, да и сам Будда изначально на прогулке встретил аскета. И необязательно, что они в ваш центр придут и вы увидите четкую связь, может просто заинтересуются и полезут в тот же инет гуглить. Ваша же задача - продолжать жить в соответствие с правилами Патимоккхи, с традицией и самим этим образом жизни притягивать обывателей вроде меня, например тем же традиционным сбором подаяний )
Процент нулевой. Я ж даже пиндапату ходил, я рассказывал уже, когда Шанта был мирянином он присылал студентов к моей станции метро с едой. Я честно брал патту и шёл, там примерно километра 2, если позволяла погода - даже босиком топал. Месяц-два длилось всё, пока им не надоело приезжать.
В итоге, за всё время результат - только ролик в ютюбе, кто то меня снял на телефон со спины, с комментариями "смотри, смотри, пошёл придурок какой-то, хаха" _________________ t.me/raud_ex
Перепалка в ВК показала, что ее начал какой-то не совсем адекватный мирянин прицепившийся к бх. Кхеминде на ровном месте, только и всего.
Мирянин действительно неадекватный. В одной ветке он настойчиво, с ухмылками изъявляет намерение причинить физический вред другому участнику дискуссии.
Притом что этого неадекватного мирянина маниакально лайкает Олег Шашков. То есть Олега Шашкова нисколько не смущает поганость намерений этого человека?
Откровенно говоря, я не думала, что всё настолько серьезно.
П.С. Кстати, этот тот самый мирянин (МВ на южном форуме), который истерично ратовал за курсы медитации.
У среднестатического российского обывателя, нет какого-то особого уважения к людям в желтых одеяниях неизвестной и непонятной им религии, это видно и по тем же туристам в Таиланде.
Угу. Я там перед ступой простирался. От меня потом даже гид шарахался. То есть он такого не встречал за 4-5 лет работы... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Процент нулевой. Я ж даже пиндапату ходил, я рассказывал уже, когда Шанта был мирянином он присылал студентов к моей станции метро с едой. Я честно брал патту и шёл, там примерно километра 2, если позволяла погода - даже босиком топал. Месяц-два длилось всё, пока им не надоело приезжать.
В итоге, за всё время результат - только ролик в ютюбе, кто то меня снял на телефон со спины, с комментариями "смотри, смотри, пошёл придурок какой-то, хаха"
Продолжать в том же духе месяцами, годами. В хорошую погоду и не обязательно далеко до метро, а по своему району на удобном маршруте с удобными расстояниями, пусть люди привыкают. Сугате ведь даже подаяние давали, приучил со временем местных, телевизионщики за ним бегали.
В Москве много тайцев живет, поискать по соцсетям их сообщества и запостить фото с бинтхабата. Ходить на Тайский фестиваль, проводят раз в году, пообщаться там с тайцами. Посмотреть по району тайские массажки и рестораны, где могут тайцы работать, ходить по утрам мимо них, вот ребята удивятся-то ))
У среднестатического российского обывателя, нет какого-то особого уважения к людям в желтых одеяниях неизвестной и непонятной им религии, это видно и по тем же туристам в Таиланде.
Угу. Я там перед ступой простирался. От меня потом даже гид шарахался. То есть он такого не встречал за 4-5 лет работы...
Странный гид какой-то, их обычно полными поклонами трудно удивить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы