Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Труд и буддизм


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Булат



Зарегистрирован: 05.02.2019
Суждений: 6

469331СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 19, 19:29 (5 лет тому назад)    Труд и буддизм Ответ с цитатой

Доброго времени суток, пользователи форума. Возникла такая ситуация: в семье небольшой кризис, нужны средства. Сейчас я в поисках работы. Самым доступным сейчас( я студент) является подработка в Всем известном сервисе по доставке еды .
Так вот, всем известно , что  придется заниматься доставкой пищи, в большинстве случаев  приготовленной из мяса животных, яиц , и т.п.
Мучает вопрос : Как поступить: идти ли на данную работу , так как курьер непосредственно не занимается убийством и потреблением мяса; или же искать другую работу ( очень мало подходящих вариантов, их практически нет)?


Ответы на этот пост: Antaradhana, StarMan
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

469333СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 19, 19:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если не участвуете в непосредственном убийстве животных (убиваете или указываете на забойное животное), то проблем нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

469340СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 19, 22:06 (5 лет тому назад)    Re: Труд и буддизм Ответ с цитатой

Булат пишет: