Топпер много идей из ваджраяны в Тхераваду тащит, например долгое время он упорно спорил со мной, что наги это животные, а не бхума дэвы идею эту он проталкивал из ваджраяны, и только в последнее время он начал называть их бхума дэвами. Вообще Топпер часто бывает выступает против какой то идеи, потом забывает, что он против нее выступал, и через какое то время наоборот начинает её транслировать.
В ваджраяне наги стоят выше людей. По легенде, махасиддха Нагарджуна обрёл высшее знание благодаря своим взаимоотношениям с нагами. Животные же не могут быть хранителями такого рода знаний, так как считается, что их ясность слишком низка для этого.
Я ещё как-то встречал ваши россказни про то, что в ваджраяне учат слепо верить наставнику. Но это ведь не правда, не учат у нас такой глупости. По-моему, вы упражняетесь в ненависти к тантрическому буддизму.
Из шести миров на этом континенте, наги относятся к миру животных
http://khurul.ru/2013/10/o-starinnom-obryade-podnoshenie-nagam-duxam-vody/
По поводу наставника вот например статья яркий пример
https://vbuddisme.ru/wiki/Лама
Я пока что то не встречал в ваджраяне, что бы кто то говорил или был текст, утверждающий что к ламе или гуру нужно относиться критически, каждое его слово подвергать сомнению. Пока что видел обратное только.
"Превосходные" источники для изучения ваджраяны! Что тут можно сказать? Как изучаешь и осмысливаешь другие учения, так же изучаешь и осмысливаешь своё учение.
Про нагов я уже всё сказал. Повторяться не буду.
Что касается лам в ваджраяне, то там их три вида: внешний, внутренний и сокровенный. Внутренний лама — это собственное понимание, которое ценится не меньше, чем мнение внешнего ламы. Сокровенный лама — это чистая, пространственная суть всех явлений.
№468980Добавлено: Вс 03 Фев 19, 13:16 (6 лет тому назад)
В АК Васубандху наги и гаруды животные, просто подобно богам относятся к классу саморождающихся. (Это те кто, возникают сразу со всеми органами и частями тела. Исчезают так же.)
9. Люди и животные - четырёх типов. ...
... Животные - также четырёх типов. Три типа известны [из опыта]. Что касается саморождающихся, [то] это наги, гаруды и прочие.
Топпер много идей из ваджраяны в Тхераваду тащит, например долгое время он упорно спорил со мной, что наги это животные, а не бхума дэвы идею эту он проталкивал из ваджраяны, и только в последнее время он начал называть их бхума дэвами. Вообще Топпер часто бывает выступает против какой то идеи, потом забывает, что он против нее выступал, и через какое то время наоборот начинает её транслировать.
В ваджраяне наги стоят выше людей. По легенде, махасиддха Нагарджуна обрёл высшее знание благодаря своим взаимоотношениям с нагами. Животные же не могут быть хранителями такого рода знаний, так как считается, что их ясность слишком низка для этого.
Я ещё как-то встречал ваши россказни про то, что в ваджраяне учат слепо верить наставнику. Но это ведь не правда, не учат у нас такой глупости. По-моему, вы упражняетесь в ненависти к тантрическому буддизму.
Из шести миров на этом континенте, наги относятся к миру животных
http://khurul.ru/2013/10/o-starinnom-obryade-podnoshenie-nagam-duxam-vody/
По поводу наставника вот например статья яркий пример
https://vbuddisme.ru/wiki/Лама
Я пока что то не встречал в ваджраяне, что бы кто то говорил или был текст, утверждающий что к ламе или гуру нужно относиться критически, каждое его слово подвергать сомнению. Пока что видел обратное только.
"Превосходные" источники для изучения ваджраяны! Что тут можно сказать? Как изучаешь и осмысливаешь другие учения, так же изучаешь и осмысливаешь своё учение.
Про нагов я уже всё сказал. Повторяться не буду.
Что касается лам в ваджраяне, то там их три вида: внешний, внутренний и сокровенный. Внутренний лама — это собственное понимание, которое ценится не меньше, чем мнение внешнего ламы. Сокровенный лама — это чистая, пространственная суть всех явлений.
К слову, не трудно догадаться , что система трёх лам — своеобразное продолжение сутрической системы "изучение, осмысление и претворение".
В АК Васубандху наги и гаруды животные, просто подобно богам относятся к классу саморождающихся. (Это те кто, возникают сразу со всеми органами и частями тела. Исчезают так же.)
9. Люди и животные - четырёх типов. ...
... Животные - также четырёх типов. Три типа известны [из опыта]. Что касается саморождающихся, [то] это наги, гаруды и прочие.
Васубандху — не ваджрачарья. А Коша — исходно хинаянский текст, посвящённый другому хинаянскому тексту.
Топпер много идей из ваджраяны в Тхераваду тащит, например долгое время он упорно спорил со мной, что наги это животные, а не бхума дэвы идею эту он проталкивал из ваджраяны, и только в последнее время он начал называть их бхума дэвами. Вообще Топпер часто бывает выступает против какой то идеи, потом забывает, что он против нее выступал, и через какое то время наоборот начинает её транслировать.
В ваджраяне наги стоят выше людей. По легенде, махасиддха Нагарджуна обрёл высшее знание благодаря своим взаимоотношениям с нагами. Животные же не могут быть хранителями такого рода знаний, так как считается, что их ясность слишком низка для этого.
Я ещё как-то встречал ваши россказни про то, что в ваджраяне учат слепо верить наставнику. Но это ведь не правда, не учат у нас такой глупости. По-моему, вы упражняетесь в ненависти к тантрическому буддизму.
Из шести миров на этом континенте, наги относятся к миру животных
http://khurul.ru/2013/10/o-starinnom-obryade-podnoshenie-nagam-duxam-vody/
По поводу наставника вот например статья яркий пример
https://vbuddisme.ru/wiki/Лама
Я пока что то не встречал в ваджраяне, что бы кто то говорил или был текст, утверждающий что к ламе или гуру нужно относиться критически, каждое его слово подвергать сомнению. Пока что видел обратное только.
"Превосходные" источники для изучения ваджраяны! Что тут можно сказать? Как изучаешь и осмысливаешь другие учения, так же изучаешь и осмысливаешь своё учение.
Про нагов я уже всё сказал. Повторяться не буду.
Что касается лам в ваджраяне, то там их три вида: внешний, внутренний и сокровенный. Внутренний лама — это собственное понимание, которое ценится не меньше, чем мнение внешнего ламы. Сокровенный лама — это чистая, пространственная суть всех явлений.
К слову, не трудно догадаться , что система трёх лам — своеобразное продолжение сутрической системы "изучение, осмысление и претворение".
Благие Друзья подразделяются на четыре [вида]: Благой Друг - обычный человек; Благой Друг - Бодхисаттва, пребывающий на высоком уровне; Благой Друг - Нирманакая Будда- [форма], и Благой Друг - совершенная Самбхогакая Будда-[форма]. Эти [подразделения] образуются [в соответствии] с нашим положением: пока мы начинающие, мы не можем опереться на Будд и Бодхисаттв, пребывающих на высоком уровне, и [мы] опираемся на обычных людей как на Благих Друзей. Когда же большая часть завес нашей кармы удалена, становится возможным полагаться на Бодхисаттву, пребывающего на высоком уровне, как на Благого Друга. Когда мы пребываем выше великого Пути Накопления, мы способны опереться на Нирманакая Будда-[форму] как на Благого Друга. И когда мы находимся на высоком уровне [Бодхисаттвы], мы можем опереться на Самбхогакая Будда- [форму] как на Благого Друга.
№469019Добавлено: Вс 03 Фев 19, 18:14 (6 лет тому назад)
Все эти придуманные людьми правила для мирян и монахов - ничего не значащая условность. В недрах каммы нет базы данных, где лежат файлы в которых указано кому и что можно или чего нельзя. Камма не делит людей на мирян и монахов. Есть поступки благие и неблагие и камме совершенно безразлично кто их совершает. Есть действие - есть последствие. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Все эти придуманные людьми правила для мирян и монахов - ничего не значащая условность.
Цитата:
Есть поступки благие и неблагие
Диссонанс не замечаете?
Диссонанса нет. Поскольку поступки есть, а камме совершенно безразлично кто их совершает. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Все эти придуманные людьми правила для мирян и монахов - ничего не значащая условность. В недрах каммы нет базы данных, где лежат файлы в которых указано кому и что можно или чего нельзя. Камма не делит людей на мирян и монахов. Есть поступки благие и неблагие и камме совершенно безразлично кто их совершает. Есть действие - есть последствие.
Воспринимайте принятые буддийские обеты как форму "подвижничества", а не как соблюдение какого-то универсального закона, который можно истолковать, замолить, получить какую либо выгоду и пр. Поэтому добровольно принятые обязательства либо есть, либо их нет (нарушены и пр.)
К слову, не трудно догадаться, что система трёх лам — своеобразное продолжение сутрической системы "изучение, осмысление и претворение".
К слову, это обычный околоньингмапинский гон.
Проходите мимо.
У вас "своебразное продолжение" лишено предыдущих и последующих элементов. Типа, как белка без орехов, но с кедром. Но жива. В отдельном дендрариуме.
И это -"три ламы".
Все эти придуманные людьми правила для мирян и монахов - ничего не значащая условность. В недрах каммы нет базы данных, где лежат файлы в которых указано кому и что можно или чего нельзя. Камма не делит людей на мирян и монахов. Есть поступки благие и неблагие и камме совершенно безразлично кто их совершает. Есть действие - есть последствие.
По вайбхашикам - не так. Обеты - форма непроявленной рупы, которая путешествует всюду вместе с носителем обетов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Топпер много идей из ваджраяны в Тхераваду тащит, например долгое время он упорно спорил со мной, что наги это животные, а не бхума дэвы идею эту он проталкивал из ваджраяны, и только в последнее время он начал называть их бхума дэвами. Вообще Топпер часто бывает выступает против какой то идеи, потом забывает, что он против нее выступал, и через какое то время наоборот начинает её транслировать.
У тибетцев часто путаное изложение матрик. Если в начале на это поправка не делалась, то будут подобные перекосы. Вот преты, например. Там, как и среди людей, есть совсем никчемные, а есть те, кто "затмит дэвов" (с) АКБ. У нагов точно так же. Заявляются подземные царства с нагами-бодхисаттвами, несметными сокровищами и т.п., а где-то могут быть и "земные" наги, в каком-нибудь захудалом пруду, больше похожие на жабо-змей. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы