№467293Добавлено: Сб 26 Янв 19, 11:49 (2 года тому назад)
Ясный ум все делает правильным. Омрачения все искажают.
Дзен буддизм учит уму вне идей, учит правильному направлению и правильному отношению.
Если Вы придете к учителю Дзен он не станет учить Вас Джняна йоге. Если Вы опираетесь на Джняна йогу, учитель Дзен может использовать это, чтобы помочь Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если кто-нибудь даст буквальный, дословный перевод стихов и их оригинальное звучание, могу попробовать написать стихи на русском, выдерживая размер и стиль. Интересный поэтический вызов. Главное чтобы к буквальному переводу не было нареканий.
Большое спасибо!
Попробуйте сделать рифму к гатхам Шестого Патриарха к Алтарной сутре. Я не умею стихи писать вообще никак, нет способностей к этому.
Гатха из Главы 10. Завещание
«Самосущность Таковости – это настоящий Будда.
Ложные воззрения и три яда – это Мара.
Когда мы пребываем в заблуждении и ошибочных воззрениях,
Мара находится рядом с нами.
Когда же мы в прозрении, то уже Будда рядом с нами.
Когда в Самосущности рождаются ложные взгляды и три яда,
Мара приходит к нам на жительство.
Когда мы с помощью истинных взглядов сами устраним из своего сознания три яда,
Мара превратится в настоящего Будду.
Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая изначально являются одним телом.
Если мы сможем это сами увидеть в своей Сущности,
То это станет причиной становления Буддой и обретения Бодхи.
Чистая Сущность (Природа) изначально рождается из Нирманакаи
и постоянно находится в ней.
Эта Сущность побуждает Нирманакаю идти по истинному Пути,
И в будущем она станет совершенной Самбхогакаей,
которая истинна и неисчерпаема.
Сексуальная природа изначально является причиной чистой Сущности.
Избавившись от сексуальности, мы обретём тело чистой Сущности.
В своей Сущности (Природе) каждый из вас должен освободиться от пяти желаний
и тогда в мгновение будет увидена Самосущность и всё станет реальным.
Если в этой жизни вы встретитесь с учением мгновенной школы,
Вы неожиданно для себя столкнётесь с Самосущностью и увидите Будду.
Если вы будете стремиться к практике и искать Будду (вовне),
Вы не будете знать, где искать истину (реальность).
Если вы сможете увидеть в своём сознании истинное,
То это станет причиной вашего становления Буддой.
Тот, кто не видит собственную Сущность и ищет Будду вовне,
Всегда является великим глупцом.
Я оставил вам учение мгновенной школы.
Для спасения людей мира нужно самим
заниматься самосовершенствованием.
Скажу вам, последователи буддизма (совершенствующиеся в Дао) будущего,
Если вы не будете практиковать то, что я вам сейчас сказал,
это будет великой праздностью!»
Попробуйте сделать рифму к гатхам Шестого Патриарха к Алтарной сутре. Я не умею стихи писать вообще никак, нет способностей к этому.
Если вы будете стремиться к практике и искать Будду (вовне),
Вы не будете знать, где искать истину (реальность).
Если вы сможете увидеть в своём сознании истинное,
То это станет причиной вашего становления Буддой.
Тот, кто не видит собственную Сущность и ищет Будду вовне,
Всегда является великим глупцом.
Первый патриарх в Китае, то же самое говорил:
Невозможно искать нирвану или просветление вне этого ума. Под умом подразумевается
здесь реальность вашей собственной природы, отсутствие причины и следствия. Ваш ум –
это нирвана. Вы можете считать, что возможно найти Будду или просветление где-нибудь
помимо ума, но такого места не существует. Пытаться найти Будду или просветление –
все равно, что пытаться схватить пространство. У пространства есть имя, но нет формы.
Оно не является чем-то таким, что можно поднять или положить. И уж, конечно, вы не
можете его схватить. Вам никогда не увидеть Будду вне этого ума. Будда – это
производное вашего ума. Так зачем же вне этого ума искать Будду?
Будды прошлого и будущего только говорят об этом уме. Ум - это Будда, а Будда - это ум.
Если кто-нибудь даст буквальный, дословный перевод стихов и их оригинальное звучание, могу попробовать написать стихи на русском, выдерживая размер и стиль. Интересный поэтический вызов. Главное чтобы к буквальному переводу не было нареканий.
Большое спасибо!
Попробуйте сделать рифму к гатхам Шестого Патриарха к Алтарной сутре. Я не умею стихи писать вообще никак, нет способностей к этому.
Гатха из Главы 10. Завещание
«Самосущность Таковости – это настоящий Будда.
Ложные воззрения и три яда – это Мара.
Когда мы пребываем в заблуждении и ошибочных воззрениях,
Мара находится рядом с нами.
Когда же мы в прозрении, то уже Будда рядом с нами.
Когда в Самосущности рождаются ложные взгляды и три яда,
Мара приходит к нам на жительство.
Когда мы с помощью истинных взглядов сами устраним из своего сознания три яда,
Мара превратится в настоящего Будду.
Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая изначально являются одним телом.
Если мы сможем это сами увидеть в своей Сущности,
То это станет причиной становления Буддой и обретения Бодхи.
Чистая Сущность (Природа) изначально рождается из Нирманакаи
и постоянно находится в ней.
Эта Сущность побуждает Нирманакаю идти по истинному Пути,
И в будущем она станет совершенной Самбхогакаей,
которая истинна и неисчерпаема.
Сексуальная природа изначально является причиной чистой Сущности.
Избавившись от сексуальности, мы обретём тело чистой Сущности.
В своей Сущности (Природе) каждый из вас должен освободиться от пяти желаний
и тогда в мгновение будет увидена Самосущность и всё станет реальным.
Если в этой жизни вы встретитесь с учением мгновенной школы,
Вы неожиданно для себя столкнётесь с Самосущностью и увидите Будду.
Если вы будете стремиться к практике и искать Будду (вовне),
Вы не будете знать, где искать истину (реальность).
Если вы сможете увидеть в своём сознании истинное,
То это станет причиной вашего становления Буддой.
Тот, кто не видит собственную Сущность и ищет Будду вовне,
Всегда является великим глупцом.
Я оставил вам учение мгновенной школы.
Для спасения людей мира нужно самим
заниматься самосовершенствованием.
Скажу вам, последователи буддизма (совершенствующиеся в Дао) будущего,
Если вы не будете практиковать то, что я вам сейчас сказал,
это будет великой праздностью!»
Спасибо Вам за предложение, очень воодушевляет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если кто-нибудь даст буквальный, дословный перевод стихов и их оригинальное звучание, могу попробовать написать стихи на русском, выдерживая размер и стиль. Интересный поэтический вызов. Главное чтобы к буквальному переводу не было нареканий.
Большое спасибо!
Попробуйте сделать рифму к гатхам Шестого Патриарха к Алтарной сутре. Я не умею стихи писать вообще никак, нет способностей к этому.
Гатха из Главы 10. Завещание
«Самосущность Таковости – это настоящий Будда.
Ложные воззрения и три яда – это Мара.
Когда мы пребываем в заблуждении и ошибочных воззрениях,
Мара находится рядом с нами.
Когда же мы в прозрении, то уже Будда рядом с нами.
Когда в Самосущности рождаются ложные взгляды и три яда,
Мара приходит к нам на жительство.
Когда мы с помощью истинных взглядов сами устраним из своего сознания три яда,
Мара превратится в настоящего Будду.
Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая изначально являются одним телом.
Если мы сможем это сами увидеть в своей Сущности,
То это станет причиной становления Буддой и обретения Бодхи.
Чистая Сущность (Природа) изначально рождается из Нирманакаи
и постоянно находится в ней.
Эта Сущность побуждает Нирманакаю идти по истинному Пути,
И в будущем она станет совершенной Самбхогакаей,
которая истинна и неисчерпаема.
Сексуальная природа изначально является причиной чистой Сущности.
Избавившись от сексуальности, мы обретём тело чистой Сущности.
В своей Сущности (Природе) каждый из вас должен освободиться от пяти желаний
и тогда в мгновение будет увидена Самосущность и всё станет реальным.
Если в этой жизни вы встретитесь с учением мгновенной школы,
Вы неожиданно для себя столкнётесь с Самосущностью и увидите Будду.
Если вы будете стремиться к практике и искать Будду (вовне),
Вы не будете знать, где искать истину (реальность).
Если вы сможете увидеть в своём сознании истинное,
То это станет причиной вашего становления Буддой.
Тот, кто не видит собственную Сущность и ищет Будду вовне,
Всегда является великим глупцом.
Я оставил вам учение мгновенной школы.
Для спасения людей мира нужно самим
заниматься самосовершенствованием.
Скажу вам, последователи буддизма (совершенствующиеся в Дао) будущего,
Если вы не будете практиковать то, что я вам сейчас сказал,
это будет великой праздностью!»
Я планирую к июню к конференции "Феномен Хамбо Ламы Этигэлова" в Иволгинском дацане издать Алтарную сутру Шестого Патриарха в третьем издании. Сейчас думаю где лучше издавать, в Чите очень дорого.
Конференция состоялась? _________________ Я не знаю такого саманы, такого брахмана, такого учителя, наставника или главы школы, даже если он назовется святым верховным Буддой, который в споре со мной не заколебался бы, не задрожал, не затрясся бы и не покрылся бы потом. (c) Саччака
Был там лет 10 назад. Из-за поездки и необычных впечатлений стал изучать буддизм.
Алтарную сутру издать удалось? _________________ Я не знаю такого саманы, такого брахмана, такого учителя, наставника или главы школы, даже если он назовется святым верховным Буддой, который в споре со мной не заколебался бы, не задрожал, не затрясся бы и не покрылся бы потом. (c) Саччака
Какие идеи из индуистской Джняны йоги использует Дзен-буддизм? Или у этих течений нет ничего общего?
Дзен - очень мало занимается философией, хотя его можно оценивать как разновидность махаяны в японском флаконе. это- практика,ну а вообще буддизм имеет много направлений. Махаяна - это почти та же джнана йога \ под этим термином обычно понимают адвайта веданту\Разница в том, что Брахман ведантистов - это неизменная пассивная реальность, а в буддизме - это нирвана, - просто истощение омрачений \и хотя кое-где говорится, что это абсолютное блаженство, но вобщем об этом состоянии ничего не говорят \ это просто ничто-пустота\. Буддизм также ничего не говорит о природе омрачений, как они возникли. Веданта приписывает их Майе - вечный вуалирующий, искажающий принцип, что конечно не объясняет его происхождения.Цель буддизма избавиться от омрачений, а цель адвайты познать свою природу как неотличимую от Брахмана, поэтому в веданте размышляют и медитируют на эту тему, но сие возможно только при избавлении от омрачений, включая мышление и чувственное восприятие, поэтому обе системы практикуют также опустошение ума.Когда с помощью этой практики избавляются от эго,- принципа я-делатель, как раз и возникает реализация того что все есть брахман, или все есть дхармакайя, а чувство я - иллюзорно. . Короче, по сути - очень похожие системы.Ранние ведантисты, например Васиштха, широко используют буддистскую терминологию.
Ясный ум все делает правильным. Омрачения все искажают.
Дзен буддизм учит уму вне идей, учит правильному направлению и правильному отношению.
Если Вы придете к учителю Дзен он не станет учить Вас Джняна йоге. Если Вы опираетесь на Джняна йогу, учитель Дзен может использовать это, чтобы помочь Вам.
Все хорошее- хорошо. Пластик-дзен - дзен пластик. Все духовное- очень духовно. Учителя учат, ученики учатся, пластинка всего правильного крутится)
Вам можно начинать темы Вам можно отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы