Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№352404Добавлено: Ср 01 Ноя 17, 01:05 (7 лет тому назад)Практика Упосатхи. Дата ближайшей Упосатхи.
В данной теме я хотел бы публиковать даты ближайшей Упосатхи.
Соблюдение Упосатхи является одним из важных элементов буддийской практики, которую рекомендовал Будда:
Цитата:
"...на день Упосатхи группа мирян Сакьев подошла к Благословенному, они поклонились ему и сели рядом. Благословенный сказал им:
«Сакьи, соблюдаете ли вы восьмифакторную Упосатху?»
«Иногда да, Господин, а иногда нет».
«В этом ваша беда и потеря, Сакьи! В то время как жизнь подвержена опасности печали и смерти, вы соблюдаете восьмифакторную Упосатху [только лишь] иногда, а иногда не соблюдаете. ...
«Отныне, Господин, мы будем соблюдать восьмифакторную Упосатху».
Сакья Сутта.
В Упосатха сутте описано, как нужно правильно соблюдать Упосатху и какие преимущества это дает:
Цитата:
Висакха, есть три вида Упосатхи. Какие три? Пастушья Упосатха. Упосатха Нигантхов. Упосатха Благородных.
(1) И как, Висакха, соблюдается пастушья Упосатха? Представь, Висакха, как вечером пастух возвращает коров своим владельцам. Он рассуждает так: «Сегодня коровы кормились в таком-то и таком-то месте, и пили воду в таком-то и таком-то месте. Завтра коровы будут кормиться в таком-то и таком-то месте, и пить воду в таком-то и таком-то месте». Точно также, бывает так, когда некий человек, соблюдая Упосатху, рассуждает так: «Сегодня я ем ту и эту еду. Сегодня я ем ту и эту пищу. Завтра я буду есть ту и эту еду. Завтра я буду есть ту и эту пищу». Таким образом он проводит день с жаждой и влечением в своём уме. Вот каким образом соблюдается пастушья Упосатха. Подобным образом соблюдаемая пастушья Упосатха не приносит большого плода и результата, как и не является неимоверно сверкающей и всепроникающей.
(2) И как, Висакха, соблюдается Упосатха Нигантхов? Висакха, есть отшельники, которые зовутся Нигантхами. Они предписывают своим последователям следующее: «Ну же, почтенный, отбрось дубину по отношению к живым существам, проживающим на расстоянии более сотни йоджан в восточной части света. Отбрось дубину по отношению к живым существам, проживающим на расстоянии более сотни йоджан в западной… северной… южной части света». Так они предписывают им быть благожелательными и сострадательными к некоторым живым существам, но не к другим.
На день Упосатхи они предписывают своим последователям следующее: «Ну же, почтенный, отложив все вещи, декламируй: «Я нигде не являюсь принадлежностью кого-либо, как и нет ничего где-либо в любом месте, которое моё». Однако, его родители знают: «Это наш сын». И он знает: «Это мои родители». Его жена и дети знают: «Это тот, кто нас содержит». И он знает: «Это моя жена и дети». Его рабы, рабочие и слуги знают: «Это наш хозяин». И он знает: «Это мои рабы, рабочие и слуги». Таким образом, в том случае, когда им следует предписывать [соблюдение] правдивости, [Нигантхи] предписывают им говорить ложь. Это, я говорю тебе, является лживой речью. Когда прошла ночь, он пользуется имуществом, которое ему не было дано. Это, я говорю тебе, является взятием того, что не было дано. Вот каким образом соблюдается Упосатха Нигантхов. Подобным образом соблюдаемая Упосатха Нигантхов не приносит большого плода и результата, как и не является неимоверно сверкающей и всепроникающей.
(3) И как, Висакха, соблюдается Упосатха Благородных?
Памятование о Будде
Загрязнённый ум очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Татхагате так: «Благословенный—арахант, полностью просветлённый, совершенный в истинном знании и поведении, счастливый, знаток мира, непревзойдённый учитель тех, кто готов обучаться, учитель богов и людей, просветлённый, благословенный». Когда ученик Благородных памятует о Татхагате, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются точно также, как если грязную голову вымыть с приложением старания.
И как, Висакха, человек моет грязную голову с приложением старания? С помощью чистящей пасты, глины, воды, и соответствующих усилий со стороны человека. Именно так его голова, будучи грязной, очищается приложением старания. Точно также загрязнённый ум очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Татхагате… его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются.
Такой человек зовётся учеником Благородных, который соблюдает Упосатху Брахмы, который пребывает с Брахмой, и размышляя о Брахме, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются. Вот каким образом загрязнённый ум очищается приложением старания.
Памятование о Дхамме
Загрязнённый ум, Висакха, очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Дхамме так: «Дхамма превосходно разъяснена Благословенным, видимая здесь и сейчас, не зависящая от времени, приглашающая пойти и увидеть, ведущая к цели, познаваемая мудрыми самостоятельно». Когда ученик Благородных памятует о Дхамме, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются точно также, как если грязное тело вымыть с приложением старания.
И как, Висакха, человек моет грязное тело с приложением старания? С помощью банной щётки, порошка извести, воды, и соответствующих усилий со стороны человека. Именно так его тело, будучи грязным, очищается приложением старания. Точно также загрязнённый ум очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Дхамме… его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются.
Такой человек зовётся учеником Благородных, который соблюдает Упосатху Дхаммы, который пребывает с Дхаммой, и размышляя о Дхамме, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются. Вот каким образом загрязнённый ум очищается приложением старания.
Памятование о Сангхе
Загрязнённый ум, Висакха, очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Сангхе так: «Сангха учеников Благословенного, идущих по хорошему пути, идущих по прямому пути, идущих по верному пути, идущих по совершенному пути, другими словами, четыре пары или восемь типов личностей—это Сангха учеников Благословенного: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, непревзойдённое поле заслуг для мира». Когда ученик Благородных памятует о Сангхе, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются точно также, как если грязную ткань вымыть с приложением старания.
И как, Висакха, человек моет грязную ткань с приложением старания? С помощью тепла, щёлока, коровьего навоза, воды, и соответствующих усилий со стороны человека. Именно так эта грязная ткань очищается приложением старания. Точно также загрязнённый ум очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Сангхе… его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются.
Такой человек зовётся учеником Благородных, который соблюдает Упосатху Сангхи, который пребывает с Сангхой, и размышляя о Сангхе, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются. Вот каким образом загрязнённый ум очищается приложением старания.
Памятование о нравственности
Загрязнённый ум, Висакха, очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о своём нравственном поведении как о прочном, цельном, незапятнанном, освобождающем, восхваляемом мудрецами, ярком, ведущем к сосредоточению. Когда ученик Благородных памятует о своём нравственном поведении, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются точно также, как если грязное зеркало вымыть с приложением старания.
И как, Висакха, человек моет грязное зеркало с приложением старания? С помощью масла, пепла, свёрнутой ткани, и соответствующих усилий со стороны человека. Именно так это грязное зеркало очищается приложением старания. Точно также загрязнённый ум очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о своём нравственном поведении… его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются.
Такой человек зовётся учеником Благородных, который соблюдает Упосатху нравственного поведения, который пребывает с нравственным поведением, и размышляя о нравственном поведении, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются. Вот каким образом загрязнённый ум очищается приложением старания.
Памятование о божествах
Загрязнённый ум, Висакха, очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о божествах так: «Существуют дэвы [мира] Четырёх Великих Царей, дэвы Таватимсы, дэвы Ямы, дэвы Туситы, дэвы, наслаждающиеся творениями, дэвы, которые имеют власть над творениями других, дэвы свиты Брахмы и дэвы, что превыше этих. Наделённые таким-то [количеством] веры, они, умерев здесь [в этой жизни], переродились там. Точно такая же вера есть и у меня тоже. Наделённые таким-то [количеством] нравственного поведения… учёности… щедрости… мудрости, они, умерев в этой жизни, переродились там. Точно такая же мудрость есть и у меня тоже». Когда ученик Благородных памятует о вере, нравственности, учёности, щедрости, и мудрости в себе, как и в тех божествах, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются точно также, как если загрязнённое золото очистить с приложением старания.
И как, Висакха, человек очищает загрязнённое золото с приложением старания? С помощью печи, соли, красного мела, мехов и щипцов, и соответствующих усилий со стороны человека. Именно так это загрязнённое золото очищается приложением старания. Точно также загрязнённый ум очищается приложением старания. И как загрязнённый ум очищается приложением старания? Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о божествах… его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются.
Такой человек зовётся учеником Благородных, который соблюдает Упосатху божеств, который пребывает с божествами, и размышляя о божествах, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются. Вот каким образом загрязнённый ум очищается приложением старания.
Восьмифакторная Упосатха
Этот ученик Благородных, Висакха, рассуждает так: «Покуда они живы, араханты отбрасывают [убийство] и воздерживаются от уничтожения жизни. Они пребывают в сострадании ко всем живым существам, отбросив дубину и оружие, добросовестные и милосердные. Сегодня, в течение этой ночи и дня, я также отброшу и буду воздерживаться от уничтожения жизни. Я также буду пребывать в сострадании ко всем живым существам, отбросив дубину и оружие, добросовестным и милосердным. Так, в этом отношении, я буду подражать арахантам и буду соблюдать Упосатху.
Покуда они живы, араханты отбрасывают [воровство] и воздерживаются от взятия того, что не дано. Они берут только то, что [им] дали, ожидают только того, что было дано, пребывают честными, не имея мыслей о воровстве. Сегодня, в течение этой ночи и дня, я также отброшу и буду воздерживаться от взятия того, что не дано. Буду пребывать честным, не имея мыслей о воровстве. Так, в этом отношении, я буду подражать арахантам и буду соблюдать Упосатху.
Покуда они живы, араханты отбрасывают сексуальную активность и соблюдают целомудрие, живут отдельно, воздерживаясь от половых сношений, которые привычны среди простых людей. Сегодня, в течение этой ночи и дня, я также отброшу сексуальную активность, буду жить отдельно, воздерживаясь от половых сношений, которые привычны среди простых людей. Так, в этом отношении, я буду подражать арахантам и буду соблюдать Упосатху.
Покуда они живы, араханты отбрасывают [ложь] и воздерживаются от лжи. Они говорят правду, твёрдо придерживаются правды. Они заслуживают доверия и надёжны, не обманывают мир. Сегодня, в течение этой ночи и дня, я также отброшу [ложь] и буду воздерживаться от лжи. Буду говорить правду, твёрдо придерживаться правды, буду заслуживать доверия, буду надёжен, не буду обманывать мир. Так, в этом отношении, я буду подражать арахантам и буду соблюдать Упосатху.
Покуда они живы, араханты отбрасывают [спиртное] и воздерживаются от спиртных напитков, вина, одурманивающих веществ, что являются основой для беспечности. Сегодня, в течение этой ночи и дня, я также отброшу [спиртное] и буду воздерживаться от спиртных напитков, вина, одурманивающих веществ, что являются основой для беспечности. Так, в этом отношении, я буду подражать арахантам и буду соблюдать Упосатху.
Покуда они живы, араханты едят один раз в день, воздерживаются от принятия пищи ночью и вне положенного времени. Сегодня, в течение этой ночи и дня, я также буду есть один раз в день, воздерживаться от принятия пищи ночью и вне положенного времени. Так, в этом отношении, я буду подражать арахантам и буду соблюдать Упосатху.
Покуда они живы, араханты воздерживаются от танцев, пения, музыки, неуместных зрелищ, а также от украшения себя и наведения красоты посредством ношения гирлянд, применения ароматов и мазей. Сегодня, в течение этой ночи и дня, я также буду воздерживаться от танцев, пения, музыки, неуместных зрелищ, а также от украшения себя и наведения красоты посредством ношения гирлянд, применения ароматов и мазей. Так, в этом отношении, я буду подражать арахантам и буду соблюдать Упосатху.
Покуда они живы, араханты отбрасывают [роскошные постели] и воздерживаются от использования высоких и роскошных постелей. Они ложатся на постель низкую, либо на небольшую кровать, либо на соломенную циновку. Сегодня, в течение этой ночи и дня, я также отброшу [роскошные постели] и буду воздерживаться от использования высоких и роскошных постелей. Я лягу на постель низкую, либо на небольшую кровать, либо на соломенную циновку. Так, в этом отношении, я буду подражать арахантам и буду соблюдать Упосатху».
Вот каким образом, Висакха, соблюдается Упосатха Благородных. Когда кто-либо соблюдал Упосатху так, как это делают Благородные, то это приносит великий плод и пользу, она неимоверно сверкающая и всепроникающая.
Плоды Упосатхи
И до какой степени она приносит великий плод и пользу? Представь, Висакха, как если бы человек осуществлял бы владычество и царствование над этими шестнадцатью великими странами, имея в обилии семь драгоценностей, а именно, [страны] Ангов, Магадхов, Касиев, Косал, Вадджей, Маллов, Четиев, Вангов, Куру, Панчал, Маччхов, Сурасенов, Ассаков, Авантиев, Гандхарцев, Камбоджиев. Это не стоило бы и одной шестнадцатой соблюдения Упосатхи, полной в восьми факторах. И почему? Потому что царствование людей ничтожно по сравнению с небесным счастьем.
Ведь для дэвов, [управляемых] четырьмя великими [божественными] царями, одна ночь и один день равняются пятидесяти человеческим годам. Тридцать таких дней составляют месяц, а двенадцать таких месяцев составляют год. Жизненный срок этих дэвов—пятьсот таких небесных лет. И есть возможность, Висакха, что мужчина или женщина, соблюдающая Упосатху в восьми полных факторах, с распадом тела, после смерти, переродится среди дэвов, [управляемых] четырьмя великими [божественными] царями. В отношении этого я сказал, что царствование людей ничтожно по сравнению с небесным счастьем.
Для дэвов Таватимсы одна ночь и один день равняются сотне человеческих лет. Тридцать таких дней составляют месяц, а двенадцать таких месяцев составляют год. Жизненный срок этих дэвов—тысяча таких небесных лет. И есть возможность, Висакха, что мужчина или женщина, соблюдающая Упосатху в восьми полных факторах, с распадом тела, после смерти, переродится среди дэвов Таватимсы. В отношении этого я сказал, что царствование людей ничтожно по сравнению с небесным счастьем.
Для дэвов Ямы одна ночь и один день равняются двум сотням человеческих лет. Тридцать таких дней составляют месяц, а двенадцать таких месяцев составляют год. Жизненный срок этих дэвов—две тысячи таких небесных лет. И есть возможность… переродится среди дэвов Ямы…
Для дэвов Туситы одна ночь и один день равняются четырём сотням человеческих лет. Тридцать таких дней составляют месяц, а двенадцать таких месяцев составляют год. Жизненный срок этих дэвов—четыре тысячи таких небесных лет. И есть возможность… переродится среди дэвов Туситы…
Для дэвов, наслаждающихся творениями, одна ночь и один день равняются восьми сотням человеческих лет. Тридцать таких дней составляют месяц, а двенадцать таких месяцев составляют год. Жизненный срок этих дэвов—восемь тысяч таких небесных лет. И есть возможность… переродится среди дэвов, наслаждающихся творениями…
Для дэвов, управляющих творениями других, одна ночь и один день равняются шестнадцати сотням человеческих лет. Тридцать таких дней составляют месяц, а двенадцать таких месяцев составляют год. Жизненный срок этих дэвов—шестнадцать тысяч таких небесных лет. И есть возможность, Висакха, что мужчина или женщина, соблюдающая Упосатху в восьми полных факторах, с распадом тела, после смерти, переродится среди дэвов, управляющих творениями других. В отношении этого я сказал, что царствование людей ничтожно по сравнению с небесным счастьем».
Упосатха сутта: АН 3.70
Цитата:
"В соответствии с традицией, можно следовать 8 правилам в день полнолуния, новолуния, первой и последней четверти. Соблюдение всех 4 дней – для тех, кто прикладывает действительно серьёзные усилия в практике, и кто имеет для этого необходимые условия. Все остальные могут соблюдать два дня Упосатхи – день полнолуния и день новолуния. Если вы решаете соблюдать её раз в месяц, то это должен быть день полнолуния. Если соблюдение этих дней по лунному календарю оказалось невозможным, то Упосатху можно соблюдать по выходным. Лучше так, чем вообще никак!"
http://dhamma.ru/lib/authors/khantipalo/uposatha.htm
Если Упосатха приходится на рабочий день, то вы можете соблюдать её в ближайшие выходные.
Соблюдение Упосатхи начинается со времени астрономического восхода солнца и длится сутки — до следующего восхода солнца.
8 предписаний, которые принимаются на дни Упосатхи, следующие:
1. Я принимаю правило воздерживаться от уничтожения живых существ.
2. Я принимаю правило воздерживаться от взятия того, что мне не дали.
3. Я принимаю правило воздерживаться от нецеломудрия.
4. Я принимаю правило воздерживаться от ложной речи.
5. Я принимаю правило воздерживаться от принятия опьяняющих веществ, ведущих к беспечности.
6. Я принимаю правило избегать принятия пищи в неположенное время.
7. Я принимаю правило воздерживаться от танцев, пения, музыки, посещения развлекательных мероприятий, ношения гирлянд, использования духов и косметики для украшения тела.
8. Я принимаю правило воздерживаться от использования высоких или больших постелей.
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№352405Добавлено: Ср 01 Ноя 17, 01:13 (7 лет тому назад)
Дата ближайшей Упосатхи и день Анапанасати:
пятница, 3 ноября: Полнолуние — для тех, кто соблюдает Упосатху 1, 2 или 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 3 ноября в 07:41
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:13
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 4 ноября в 07:43
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 3 ноября в 08:27
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:42
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 4 ноября в 08:30
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 3 ноября в 06:53
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 11:41
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 4 ноября в 06:54
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 3 ноября в 08:15
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:53
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 4 ноября в 08:17
При расчете использовались данные сайтов: "Космос: астрономический проект": http://www.astro-pages.ru/index.php?action=1349014432, "Мир космоса": http://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/phase-moon/phase-moon-today, "Календарь событий: время восхода и захода солнца": http://my-calend.ru/sun и "365.wiki-сервис точного времени": http://ru.365.wiki/ В разных источниках наблюдаются расхождения в расчете возраста Луны. Это связано с тем, что движение Луны чрезвычайно неравномерно. Поэтому, точность формул для определения лунного дня, например формула Харви, равна плюс/минус один день.
В разных источниках может на несколько минут отличаться время восхода и захода Солнца. Это связано с тем, учитывается ли при расчетах рефракция-преломление света в атмосфере. Также могут незначительно различаться координаты места, для которого производится расчет.
Кроме того, на точность расчетов могут влиять расхождения в определении координат Луны и Солнца, в зависимости от того, какая теория движения заложена в расчеты.
Пожалуйста! Проверил ссылку - ссылка правильная, просто нужно предварительно войти в Фейсбук, иначе отправит на форму авторизации Фейсбука. Данная группа закрытая - нужно подавать заявку на вступление. _________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№353176Добавлено: Вс 05 Ноя 17, 02:33 (7 лет тому назад)
Дата ближайшей Упосатхи:
суббота, 11 ноября — Третья четверть (наступит 10.11.2017 в 23:38 по Мск) — для тех, кто соблюдает Упосатху 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 11 ноября в 07:57
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:13
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 12 ноября в 08:00
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 11 ноября в 08:47
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:42
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 12 ноября в 08:50
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 11 ноября в 07:06
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 11:42
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 12 ноября в 07:08
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 11 ноября в 08:30
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:53
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 12 ноября в 08:32
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№355167Добавлено: Пн 13 Ноя 17, 21:07 (7 лет тому назад)
Дата ближайшей Упосатхи:
суббота, 18 ноября — Новолуние (наступит 18.11.2017 в 15:31 по Мск) — для тех, кто соблюдает Упосатху 2 или 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 18 ноября в 08:12
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:14
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 19 ноября в 08:14
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 18 ноября в 09:05
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:44
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 19 ноября в 09:07
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 18 ноября в 07:18
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 11:43
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 19 ноября в 07:19
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 18 ноября в 08:43
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:55
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 19 ноября в 08:45
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№355185Добавлено: Пн 13 Ноя 17, 22:21 (7 лет тому назад)Группа Вконтакте "Буддийская практика Упосатхи"
Дополнительно к группе в Фейсбуке "Сообщество соблюдения Упосатхи" (https://www.facebook.com/home.php?sk=group_183379958369217) создал группу Вконтакте "Практика Упосатхи для буддистов" - https://vk.com/uposatha.theravada Приглашаю вступить всех желающих. В группе будут публиковаться даты ближайшей Упосатхи по два раза - за 5-7 дней до Упосатхи и накануне Упосатхи. _________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№357144Добавлено: Пн 20 Ноя 17, 17:48 (7 лет тому назад)
Дата ближайшей Упосатхи:
воскресенье, 26 ноября — Первая четверть (наступит 26.11.2017 в 20:03 по Мск) — для тех, кто соблюдает Упосатху 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) —26 ноября в 08:27
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:17
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 27 ноября в 08:29
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 26 ноября в 09:23
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:46
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 27 ноября в 09:26
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 26 ноября в 07:30
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 11:45
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 27 ноября в 07:31
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 26 ноября в 08:57
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:57
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 27 ноября в 08:39
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№359269Добавлено: Пн 27 Ноя 17, 10:38 (7 лет тому назад)Дата ближайшей Упосатхи: воскресенье, 3 декабря — Полнолуние
Дата ближайшей Упосатхи:
воскресенье, 3 декабря — Полнолуние (наступит 3.12.2017 в 19:36 по Мск) — для тех, кто соблюдает Упосатху 1, 2 или 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) —3 декабря в 08:38
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:19
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 4 декабря в 08:40
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 3 декабря в 09:38
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:48
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 4 декабря в 09:40
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 3 декабря в 07:39
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 11:47
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 4 декабря в 07:41
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 3 декабря в 09:08
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:49
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 4 декабря в 09:10
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№361365Добавлено: Вт 05 Дек 17, 22:32 (7 лет тому назад)
Дата ближайшей Упосатхи:
понедельник, 11 декабря: Третья четверть — для тех, кто соблюдает Упосатху 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) —11 декабря в 08:49
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:23
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 12 декабря в 08:50
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 11 декабря в 09:51
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:52
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 12 декабря в 09:52
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 11 декабря в 07:48
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 11:51
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 12 декабря в 07:49
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 11 декабря в 09:18
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 13:03
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 12 декабря в 09:19
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№363091Добавлено: Ср 13 Дек 17, 20:12 (7 лет тому назад)
Дата ближайшей Упосатхи:
понедельник, 18 декабря: Новолуние — для тех, кто соблюдает Упосатху 2 или 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) —18 декабря в 08:55
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:26
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 19 декабря в 08:56
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 18 декабря в 09:58
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:55
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 19 декабря в 09:59
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 18 декабря в 07:54
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 11:54
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 19 декабря в 07:55
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 18 декабря в 09:24
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 13:06
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 19 декабря в 09:55
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№365583Добавлено: Ср 20 Дек 17, 17:14 (7 лет тому назад)
Дата ближайшей Упосатхи:
вторник, 26 декабря: Первая четверть — для тех, кто соблюдает Упосатху 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) —26 декабря в 08:59
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:30
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 27 декабря в 08:59
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 26 декабря в 10:01
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:59
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 27 декабря в 10:01
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 26 декабря в 07:57
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 11:58
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 27 декабря в 07:58
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 26 декабря в 09:27
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 13:10
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 27 декабря в 09:58
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№366082Добавлено: Пт 22 Дек 17, 17:20 (7 лет тому назад)
В бытность я приводил необходимые формулы и поправки, что б не смотреть всякий раз внешние ресурсы, а определять полдень просто исходя из даты и географической долготы.
В той теме, впрочем, не учтена отмена летнего времени 2014-года, но это легко учесть. _________________ t.me/raud_ex
В бытность я приводил необходимые формулы и поправки, что б не смотреть всякий раз внешние ресурсы, а определять полдень просто исходя из даты и географической долготы.
В той теме, впрочем, не учтена отмена летнего времени 2014-года, но это легко учесть.
Да, бханте, можно и так)) _________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
№367867Добавлено: Пт 29 Дек 17, 05:06 (7 лет тому назад)
Дата ближайшей Упосатхи:
вторник, 2 января 2018: Полнолуние — для тех, кто соблюдает Упосатху 1,2 или 4 раза в месяц.
Для Москвы:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 2 января в 08:58
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:33
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 3 января в 08:58
Для С-Петербурга:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 2 января в 09:59
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 13:02
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 3 января в 09:58
Для Киева:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 2 января в 07:58
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 12:03
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 3 января в 07:57
Для Минска:
Начало Упосатхи (время восхода Солнца) — 2 января в 09:27
Время, до которого разрешено принимать пищу (астрономический полдень) — 13:14
Окончание Упосатхи (время следующего восхода Солнца) — 3 января в 09:27
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы