-- Иными словами -- нельзя непостоянное присвавать как Моё, так как ни действительного контроля над ним нет, ни постоянного владения в силу (сущностного) непостоянства не предусмотренно.
А постоянное - Нирвану - присваивать как Моё можно? ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
-- Иными словами -- нельзя непостоянное присвавать как Моё, так как ни действительного контроля над ним нет, ни постоянного владения в силу (сущностного) непостоянства не предусмотренно.
А постоянное - Нирвану - присваивать как Моё можно? )))
А там есть что присваивать?
А вы нирвану контролируете?
Нельзя, но присваивают -- анагамин тот, кто не отбросил цепляние к элементу покоя. по идее.
-- Иными словами -- нельзя непостоянное присвавать как Моё, так как ни действительного контроля над ним нет, ни постоянного владения в силу (сущностного) непостоянства не предусмотренно.
А постоянное - Нирвану - присваивать как Моё можно? )))
А там есть что присваивать?
А вы нирвану контролируете?
Нельзя, но присваивают -- анагамин тот, кто не отбросил цепляние к элементу покоя. по идее.
Ну вот, у вас опять лишнее слово - "непостоянное". Потому что, с точки зрения буддизма, как моё нельзя присваивать ни непостоянное, ни постоянное. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
П.С. Чтобы не было подобных несуразиц, я и пытаюсь разобраться в буддийской философии
Как говорил мертвый Пятигорский, для этого у вас должна быть своя. Она есть?
В одном смысле нет, в другом смысле есть. Так что любой ответ здесь будет правильным _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
-- Иными словами -- нельзя непостоянное присвавать как Моё, так как ни действительного контроля над ним нет, ни постоянного владения в силу (сущностного) непостоянства не предусмотренно.
А постоянное - Нирвану - присваивать как Моё можно? )))
А там есть что присваивать?
А вы нирвану контролируете?
Нельзя, но присваивают -- анагамин тот, кто не отбросил цепляние к элементу покоя. по идее.
Ну вот, у вас опять лишнее слово - "непостоянное". Потому что, с точки зрения буддизма, как моё нельзя присваивать ни непостоянное, ни постоянное.
И тем не менее, будда в своих дискурсах о "Не Я" рассматривает только непостоянное.
Вы нигде не найде "анализ дхармы ниббаны" на предмет безличности
Вы не можете цепляться непосредственно за саму ниббану, а лишь за восприятие ниббаны, за чувственное (ведана) переживание ниббаны. Которое непостоянно и сконструированно. По этому о безличности говорят в рамках пяти совокупностей. воззрение о "Я", во многих суттах, в частности саньюта никаи связывают именно с ложным восприятием пяти совокупностей.
Следовательно воззрение о "Я" как ниббане, связанно с цеплянием за совокупности.
Безличность ниббаны познают косвенно - через распознание совокупностей, котррое сталкиваются с этим элементом.
Последний раз редактировалось: Helios (Пн 24 Дек 18, 03:01), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Nordwest
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы