№462770Добавлено: Сб 22 Дек 18, 19:28 (6 лет тому назад)
Helios пишет:
Через пару мгновений ваши первые индивидуальные особенности полностью исчезнут и появяться совершенно другие.
Сансара полностью исчезает? Почему не появятся внезапно русалки с лешим? "Просто и понятно" взаимопротиворечащие параграфы из "сутт", но философию ткнуть - это святое... Продолжение (безначальное и бесконечное в отсутствие Пути) - один из аспектов анитьи. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Через пару мгновений ваши первые индивидуальные особенности полностью исчезнут и появяться совершенно другие.
Сансара полностью исчезает? Почему не появятся внезапно русалки с лешим? "Просто и понятно" взаимопротиворечащие параграфы из "сутт", но философию ткнуть - это святое... Продолжение (безначальное и бесконечное в отсутствие Пути) - один из аспектов анитьи.
В цитате было сказано "сансара исчезает"? Было сказано: "появляются русалки и лешие"?
О каких параграфах идет речь?
Именно здесь кроется иллюзия "Я" - присваивать с цеплянием то, что не пригодно для самостного цепляния.
В буддизме известно нечто, что "пригодно для самостного цепляния"?
П.С. Чтобы не было подобных несуразиц, я и пытаюсь разобраться в буддийской философии. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пн 24 Дек 18, 01:50), всего редактировалось 1 раз
№462929Добавлено: Пн 24 Дек 18, 02:04 (6 лет тому назад)
Совершенно другие? Ну да, зачем усложня/
одно другому никак не мешает. Одно исчезает другое возникает. Если исчезло одно, то возникло другое. Если не возникло совершенно другое, то первое продолжает постоянно существовать.
№462932Добавлено: Пн 24 Дек 18, 02:10 (6 лет тому назад)
В буддизме известно нечто, что "пригодно для самостного цепляния"?/
И из чего же вы это выудили, позвольте спросить, - такой "очевидный" вывод?
присваивать с цеплянием то, что не пригодно для самостного цепляния.
-- Иными словами -- нельзя непостоянное присвавать как Моё, так как ни действительного контроля над ним нет, ни постоянного владения в силу (сущностного) непостоянства не предусмотренно.
Видеть в безличном - свое - это искажение воспрятия, Випаласса.
Но как же вы увидели здесь слова о том, что подразумевается нечто для цепляния?)))
Акуратней
№462933Добавлено: Пн 24 Дек 18, 02:11 (6 лет тому назад)
П.С. Чтобы не было подобных несуразиц, я и пытаюсь разобраться в буддийской философии./
Чтобы разобраться нужно выключить эмоции для начала и вслушаться в слова собеседника, попытаться вникнуть в их смысл.
Совершенно другие? Ну да, зачем усложня/
одно другому никак не мешает. Одно исчезает другое возникает. Если исчезло одно, то возникло другое. Если не возникло совершенно другое, то первое продолжает постоянно существовать.
Слово "совершенно" здесь лишнее. Оно подчеркивает, что между "одним" и "другим" нет связи, что "другое" может быть каким угодно. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Совершенно другие? Ну да, зачем усложня/
одно другому никак не мешает. Одно исчезает другое возникает. Если исчезло одно, то возникло другое. Если не возникло совершенно другое, то первое продолжает постоянно существовать.
Слово "совершенно" здесь лишнее. Оно подчеркивает, что между "одним" и "другим" нет связи, что "другое" может быть каким угодно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы