Won Soeng, откуда вы все это берете: "сфера рупа - погружение в размышления, сфера арупа - сон без сновидения"? Это ведь ваши фантазии, которые вы не сможете подтвердить суттами и текстами буддийских учителей.
Ваша отповедь безосновательна, обычная фантазия, тычок наугад. Неважно, смогу ли я это подтвердить суттами, Важно, что и Вы не можете этого опровергнуть, но возмущаетесь понапрасну, как обычный необученный профан. Зачем Вам это?
Найдете опровержение - заявляйте. А пока Вы придерживаетесь глупой идеи невероятных джхан и только это заставляет Вас возражать. Посмотрите сами в основания своего этого возражения, исследуйте его. Начните применять Дхамму, а не только спорить на пустом месте, демонстрируя лишь ложные воззрения и не умея их хотя бы распознавать, не говоря уже о бдительности к падению в чащу воззрений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng, откуда вы все это берете: "сфера рупа - погружение в размышления, сфера арупа - сон без сновидения"? Это ведь ваши фантазии, которые вы не сможете подтвердить суттами и текстами буддийских учителей.
Ваша отповедь безосновательна, обычная фантазия, тычок наугад. Неважно, смогу ли я это подтвердить суттами, Важно, что и Вы не можете этого опровергнуть, но возмущаетесь понапрасну, как обычный необученный профан. Зачем Вам это?
Найдете опровержение - заявляйте. А пока Вы придерживаетесь глупой идеи невероятных джхан и только это заставляет Вас возражать. Посмотрите сами в основания своего этого возражения, исследуйте его. Начните применять Дхамму, а не только спорить на пустом месте, демонстрируя лишь ложные воззрения и не умея их хотя бы распознавать, не говоря уже о бдительности к падению в чащу воззрений.
Подтвердить не можете, так бы просто и написали, без демагогии.
№461293Добавлено: Пн 10 Дек 18, 11:14 (6 лет тому назад)
Ну Вы же начали с демагогии о фантазиях, а получив в ответ - вдруг сообразили: демагогия. Не используйте этот приём речи, если не одобряете его в свою сторону. Демагогия - не проблема, как и упрёк в демагогии, но вот нравственно - быть бдительным к тому, что потом оказывается не желанным.
Вы даже не имели умелых оснований для своего комментария, так и не поняли, что попали впросак? Если не научитесь правильно реагировать на собственные косяки - чему же Вы собираетесь учить других? Читать то, что сами не можете исполнить?
В следующий раз подумайте, прежде чем лезть в бутылку и задираться - понравится ли Вам продолжение.
Я убеждён в этом знании как распознавать кама, рупа и арупа. И помогаю другим демистифицировать глубоко абстрактные для них понятия. Можете проверить - проверьте. Видите ошибку - исправьте. Нет? Ну и зачем тогда начинать демагогию, чтобы потом заявить о демагогии оппонента?
Вы не настолько опытный в публичных дискуссиях, чтобы не попасть в ловушки. Не переоценивайте себя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng, откуда вы все это берете: "сфера рупа - погружение в размышления, сфера арупа - сон без сновидения"? Это ведь ваши фантазии, которые вы не сможете подтвердить суттами и текстами буддийских учителей.
Погружение в размышления (и ощущения) — это камалока. Сон со сновидениями — рупалока. Однако камалоку можно назвать и грубой рупалокой в противовес утончённой.
На каких основаниях Вы размышления смешиваете с ощущениями и утверждаете, что это - камалока?
Конечно же, можно говорить о камалоке как о более грубой рупа, однако это не самый существенный момент. Существенным в камалоке является жажда чувственных наслаждений.
Поток объектов пяти чувств, а также поток мыслей, связанных с этим потоком, в ваджраяне относят к камалоке (или к нирманакае, если они осознанные, ясные).
К слову, хотя я не смешивал размышления с ощущениями, но поток мыслей принято классифицировать как шестой чувственный поток. По-моему, это общебуддийская практика.
Ваши взгляды на камалоку понятны, но с точки зрения ваджраянца они не является широкими.
Won Soeng, откуда вы все это берете: "сфера рупа - погружение в размышления, сфера арупа - сон без сновидения"? Это ведь ваши фантазии, которые вы не сможете подтвердить суттами и текстами буддийских учителей.
Погружение в размышления (и ощущения) — это камалока. Сон со сновидениями — рупалока. Однако камалоку можно назвать и грубой рупалокой в противовес утончённой.
На каких основаниях Вы размышления смешиваете с ощущениями и утверждаете, что это - камалока?
Конечно же, можно говорить о камалоке как о более грубой рупа, однако это не самый существенный момент. Существенным в камалоке является жажда чувственных наслаждений.
Поток объектов пяти чувств, а также поток мыслей, связанных с этим потоком, в ваджраяне относят к камалоке (или к нирманакае, если они осознанные, ясные).
К слову, хотя я не смешивал размышления с ощущениями, но поток мыслей принято классифицировать как шестой чувственный поток. По-моему, это общебуддийская практика.
Ваши взгляды на камалоку понятны, но с точки зрения ваджраянца они не является широкими.
Речь не идет об объектах пяти чувств или потоке мыслей, связанных с этими объектами. Вы можете пребывать в воображаемом мире, который не связан с пятью телесными чувствами. Когда Вы читаете книгу, Вы не размышляете над формой букв, Вы погружены в мир смыслов.
Мистификация объектов ума доводит людей до того, что они не способны их просто распознавать в потоке, превращая эти объекты в чистую абстракцию.
Кому интересна умозрительная точка зрения неопытного, неумелого ваджраянца о широком и узком? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В следующий раз подумайте, прежде чем лезть в бутылку и задираться - понравится ли Вам продолжение.
Какая-то прямо виртуальная война... Вы просто выдумали, нафантазировали то, что говорите о рупа и арупа сферах, о чем я вам прямо говорю, без всяких "задираний", "залезаний в бутылку" и т.п.
№461304Добавлено: Пн 10 Дек 18, 13:11 (6 лет тому назад)
Что касается узости ваших вглядов на камалоку, то это не моя прихоть, не стоит судить по себе. В ваджраяне вся трилока/трикая есть чувственное наслаждение чем-то. Например, полностью реализованные йоги, видьядхары, подобно Самантабхадре наслаждающимся Самантабхадри, наслаждаются пространством.
В следующий раз подумайте, прежде чем лезть в бутылку и задираться - понравится ли Вам продолжение.
Какая-то прямо виртуальная война... Вы просто выдумали, нафантазировали то, что говорите о рупа и арупа сферах, о чем я вам прямо говорю, без всяких "задираний", "залезаний в бутылку" и т.п.
И с чего Вы решили, что "выдумали" и "нафантазировали"? О чем вы говорите прямо? О своих выдумках и фантазиях, не совпавших с моими? А зачем? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Что касается узости ваших вглядов на камалоку, то это не моя прихоть, не стоит судить по себе. В ваджраяне вся трилока/трикая есть чувственное наслаждение чем-то. Например, полностью реализованные йоги, видьядхары, подобно Самантабхадре наслаждающимся Самантабхадри, наслаждаются пространством.
И все же камалока это чувственное восприятие пяти сфер, а рупалока и арупалока не воспринимаются пятью чувствами. Поэтому, чувственные наслаждения относятся к камалоке.
Но речь не об этом, а о том, чтотдля человека вполне знакомы и тонкая рупа и тончайшая. Ее нужно уметь опознавать в потоке моментов, а не выдумывать себе разные глупости. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng, откуда вы все это берете: "сфера рупа - погружение в размышления, сфера арупа - сон без сновидения"? Это ведь ваши фантазии, которые вы не сможете подтвердить суттами и текстами буддийских учителей.
Погружение в размышления (и ощущения) — это камалока. Сон со сновидениями — рупалока. Однако камалоку можно назвать и грубой рупалокой в противовес утончённой.
На каких основаниях Вы размышления смешиваете с ощущениями и утверждаете, что это - камалока?
Конечно же, можно говорить о камалоке как о более грубой рупа, однако это не самый существенный момент. Существенным в камалоке является жажда чувственных наслаждений.
Поток объектов пяти чувств, а также поток мыслей, связанных с этим потоком, в ваджраяне относят к камалоке (или к нирманакае, если они осознанные, ясные).
К слову, хотя я не смешивал размышления с ощущениями, но поток мыслей принято классифицировать как шестой чувственный поток. По-моему, это общебуддийская практика.
Ваши взгляды на камалоку понятны, но с точки зрения ваджраянца они не является широкими.
Речь не идет об объектах пяти чувств или потоке мыслей, связанных с этими объектами. Вы можете пребывать в воображаемом мире, который не связан с пятью телесными чувствами. Когда Вы читаете книгу, Вы не размышляете над формой букв, Вы погружены в мир смыслов.
Мистификация объектов ума доводит людей до того, что они не способны их просто распознавать в потоке, превращая эти объекты в чистую абстракцию.
Кому интересна умозрительная точка зрения неопытного, неумелого ваджраянца о широком и узком?
Вот именно. Вон сонг регистрируйтесь на форуме ИЙ. Поучите истине интегральщиков. Не зачем учить неучей.
Я вот тут критикую буддизм. http://integralyoga.ru/forum/index.php/topic,2759.msg31283.html#msg31283 Вы можете выступить оппонентом. И может кого-то заберете в буддизм.
Антарадхана тоже приглашается покритиковать ИЙ. Просто интересно насколько люди способны приспосабливаться к чужеродной энергии.
Мне не интересно критиковать ИЙ или возражать кому-то на критику буддизма. Много людей искренне заинтересованы в Дхарме, мой ум склоняется к общению с ними. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мне не интересно критиковать ИЙ или возражать кому-то на критику буддизма. Много людей искренне заинтересованы в Дхарме, мой ум склоняется к общению с ними.
Отказываетесь от обращения "неверных", "заблудших" "сбитых с пути марой" и.т.д?
Нет, но сначала человек должен осознать себя заблудшим и обратиться к Дхарме Будды с надеждой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я кстати думаю сделать мантру против всех админов форумов, которые злоупотребляют своим положением. Я знаю, что у КИ и Теста кишка тонка против мантр. Но если люди интеллектуально закрыты, то как до них по другому достучаться?
Слава, тебя уже посылали на "Битву экстрасенсов", это и есть твой уровень циркового клоуна, это твое призвание, а не критика буддизма, в котором ты совершенно не разбираешься ) .
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы