Здесь файлы в формате pdf и epub. Если нужен еще какой-то формат - обращайтесь.
как переводчика представить? например, перевод: яреб или яреб иванович.
текст давно на http://dharmalib.net, были импульсы в районе 2009 года, по моему, перевести, но не карма. хорошо, что сделали. _________________ सर्वधर्मशून्यता
как переводчика представить? например, перевод: яреб или яреб иванович.
Не хочу ни привязываться к переводу сам, ни привязывать перевод к себе. Лишнее цепляние и беспокойство. Та еще папиллома.
Свое я взял, и это уже не отнимешь. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
№453962Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 11:05 (6 лет тому назад)
очень понравилась книга. и бханте пемасири - очень интересный человек, думающий. и автор книги хорошо подготовил текст, есть и ссылки на канон, и оригинальные палийские термины. спс, яреб, что даете русским читателям возможность ознакомиться с современным, но вполне традиционным южным буддизмом
Мы посылаем mettā существам длинным, таким как кобры и питоны; и мы посылаем mettā существам большим, таким как акулы, слоны и киты. Есть слоны с бивнями, а есть слоны без бивней. Ах! "Tuskers"!*
"Tuskers"в квадрате, паралипоменон. На первый взгляд, бивни без слонов остались без metta.
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
№474213Добавлено: Вт 12 Мар 19, 13:55 (6 лет тому назад)
Спасибо.
Эта книга точно так же очень вовремя попалась и мне, да так, что не дочитав даже до конца пятой главы, я взялся за ее перевод.
А все началось еще года за два до, когда точно так же очень и очень вовремя попалась книга "Постижение Буддийского Пути" Евгении Евмененко (Jane), из которой собственно и узнал, что есть такой бханте Пемасири Тхера - очень рекомендую, она не такая хардкорная по теории и очень душевная. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
А все началось еще года за два до, когда точно так же очень и очень вовремя попалась книга "Постижение Буддийского Пути" Евгении Евмененко (Jane), из которой собственно и узнал, что есть такой бханте Пемасири Тхера - очень рекомендую, она не такая хардкорная по теории и очень душевная.
Я читала ее три года назад, причем примерно в это же время. У меня тогда было совсем непростое душевное состояние, и к сожалению, восторг от той книги со временем позабылся. И вот опять я встретилась с Пемасири Тхерой. Спасибо за файл, я хотела бы перечитать первую книгу.
Я читала ее три года назад, причем примерно в это же время. У меня тогда было совсем непростое душевное состояние, и к сожалению, восторг от той книги со временем позабылся. И вот опять я встретилась с Пемасири Тхерой. Спасибо за файл, я хотела бы перечитать первую книгу.
Открыла вчера файл заглянуть "на пять минут" полистать -- и теперь не могу остановиться, к хардкору уже после вернусь. ) Как можно было забыть про такое чудо...
Может быть, стоит прикрепить тему на благо других?
№477837Добавлено: Пт 12 Апр 19, 12:11 (6 лет тому назад)
"Все эти долгие годы я близко общался с сотнями учеников, многие из которых практиковали упорно, и поступая так, достигли реальных успехов в понимании природы своего ума...
...Однако, посредством искренних разговоров с ними, я обнаружил, что большая часть моих учеников совсем не прилагает усилий для изменения своих плохих привычек. Несмотря на все медитации, все их понимание, все их изучение Дхаммы и все их визиты в храм, они продолжают жить жизнью таким образом, который приводит к возникновению загрязнений...
...какое бы состояние ума ученик, он или она, не принесли с собой в это текущее рождение, то же состояния ума и продолжается. Когда бы ни возник объект в переживаниях ученика, скажем, объект, который вызывает ревность, этот ученик возвращается к реагированию на него тем же самым способом, которым он или она делали это при рождении - просто, как и всегда, ревнуя.
...Я видел так много сильных учеников, чьи загрязнения оставались спящими годами, глубоко подавленные ниже уровня их повседневной жизни. Да, по моим оценкам это выглядело так, будто эти мои ученики достигли некоторого реального прогресса... будто их загрязнения были преодолены. Затем, когда возникал определенный набор условий, возникали ревность и злонамеренность, и я видел, что они не сделали значительного прогресса, что означало, что мое обучение практически не имело пользы."
Затем, когда возникал определенный набор условий, возникали ревность и злонамеренность, и я видел, что они не сделали значительного прогресса, что означало, что мое обучение практически не имело пользы."
Честная книга.
Позволю себе предположить, что подобный эффект наблюдался из-за ошибки уважаемого учителя. Не читала никаких его текстов, т.к. меня от почтенного оттолкнули посты Джейн о том, что учитель советовал медитирующим не "залипать" на медитации, указывая на опасность подобного залипания. Вот оттого, что ученики относились к медитации как к чему-то недостойному, опасному для практики, они и скатывались затем запросто в ту самую мирскую жизнь, из которой пытались вырваться. Грубо говоря, из-за неумелого совета они отбрасывали плот, не доплыв до противоположного берега и разумеется немедленно прибивались к тому берегу, от которого пытались оторваться.
Затем, когда возникал определенный набор условий, возникали ревность и злонамеренность, и я видел, что они не сделали значительного прогресса, что означало, что мое обучение практически не имело пользы."
Честная книга.
Позволю себе предположить, что подобный эффект наблюдался из-за ошибки уважаемого учителя. Не читала никаких его текстов, т.к. меня от почтенного оттолкнули посты Джейн о том, что учитель советовал медитирующим не "залипать" на медитации, указывая на опасность подобного залипания. Вот оттого, что ученики относились к медитации как к чему-то недостойному, опасному для практики, они и скатывались затем запросто в ту самую мирскую жизнь, из которой пытались вырваться. Грубо говоря, из-за неумелого совета они отбрасывали плот, не доплыв до противоположного берега и разумеется немедленно прибивались к тому берегу, от которого пытались оторваться.
Увы, времена моей ранней юности, когда я жила милостью родителей и читала всё, что под руку попадалось, остались в далёком прошлом. Если я не права по поводу отношения Пемасири Тхеры к джханам как к занятию опасному, в котором можно залипнуть, то уважаемые форумчане непременно разубедят меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы