№447123Добавлено: Вс 21 Окт 18, 23:31 (6 лет тому назад)
Затертая до дыр история про людоеда Ангулималу, это такая утешительно-ободряющая сказка, типа смотрите - людоед стал буддой, а вы всего лишь... <нужное подставить>.
Затертая до дыр история про людоеда Ангулималу, это такая утешительно-ободряющая сказка, типа смотрите - людоед стал буддой, а вы всего лишь... <нужное подставить>.
А причём тут Ангулимала??? (который, кстати, и не людоед, и стал не буддой, а арахантом). Но причём он тут? _________________ Границы мира - это границы языка
Я описываю буддизм так как его видят простые работяги. На самом деле они его вообще никак не видят. Но если увидят, то увидят примерно так как его вижу я.
Зачем Вам видеть Буддизм как работяга? То есть, по Вашим же словам, не видеть его.
Вы словно Дон Кихот, атакуете великанов на ходме. Но и Вы не рыцарь, и великанов нет. И все это не про буддизм.
Увидите девочку играющую с куклой в дочки матери, поучитесь у нее воспитанию детей. Опыта у нее нет, зати интуиция 80-го уровня.
И буддизму учитесь или у опытных учителей или у искренне увлеченных новичков.
Не спорьте в песочнице о ценах на арматуру и бетон. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Затертая до дыр история про людоеда Ангулималу, это такая утешительно-ободряющая сказка, типа смотрите - людоед стал буддой, а вы всего лишь... <нужное подставить>.
А причём тут Ангулимала??? (который, кстати, и не людоед, и стал не буддой, а арахантом). Но причём он тут?
При том что эту историю довольно часто приводят в качестве убойного аргумента, как будто она доказанный медицинский факт. Я хотел обратить внимание на ее психологический компенсационный характер.
Вы написали "Раньше и людей ели". Я подумал, что при этом вы подразумеваете продолжение "... а потом становились архантами". Будда, архант - тут разница не принципиальна.
Затертая до дыр история про людоеда Ангулималу, это такая утешительно-ободряющая сказка, типа смотрите - людоед стал буддой, а вы всего лишь... <нужное подставить>.
А причём тут Ангулимала??? (который, кстати, и не людоед, и стал не буддой, а арахантом). Но причём он тут?
При том что эту историю довольно часто приводят в качестве убойного аргумента, как будто она доказанный медицинский факт. Я хотел обратить внимание на ее психологический компенсационный характер.
Вы написали "Раньше и людей ели". Я подумал, что при этом вы подразумеваете продолжение "... а потом становились архантами". Будда, архант - тут разница не принципиальна.
Что компенсирует эта история и каким образом? И в твоём случае она, похоже, ничего не компенсирует. Но что она должна была бы компенсировать в тебе и почему этого не получается? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы написали "Раньше и людей ели". Я подумал, что при этом вы подразумеваете продолжение "... а потом становились архантами". Будда, архант - тут разница не принципиальна.
Нет, речь о другом шла. Антарадхана написал, что раньше бизнес называли спекуляцией. Я на это и ответил, что раньше и людей ели. _________________ Границы мира - это границы языка
Won Soeng
Да все я понимаю. Ищу за что зацепиться, и не нахожу.
Вы истязаете себя, да и не только себя , бессмысленными вопросами. Я не хочу сказать, что появление таких вопросов - это Ваша индивидуальная прихоть, что это какая-то блажь. Нет, так работает ум (если хотите, можете себе сказать не "ум", а "мозг" - смысл, в данном контексте, не поменяется). И даже если понимать, что это зряшная работа, работа вхолостую - убедить себя в этом не удастся. Но это (то, что это пустая работа) можно увидеть. _________________ Границы мира - это границы языка
Я описываю буддизм так как его видят простые работяги. На самом деле они его вообще никак не видят. Но если увидят, то увидят примерно так как его вижу я.
У вас аргументы Мары. Во-первых, с колеса сансары не сойти, во-вторых, на нём можно очень хорошо устроиться.
Won Soeng
Да все я понимаю. Ищу за что зацепиться, и не нахожу.
Понимание - зыбкая опора.
Но если Вы распознаете покой ума, и обретете устойчивую невозмутимость, Вам не нужно будет больше искать за что зацепиться. Вы поймете, что нечему цепляться и не за что. Вы увидите, что метафора "весь мир это я" - это не метафора, а обыденная и повседневная реальность.
Когда Вы распознаете ум, свободный от влечений, Вы поймете, что Дхарма - это не опиум для народа, а действительное освобождение, полное и совершенное.
Мало кто заметит эту Вашу метаморфозу. Вы тоже не будете слишком уделять этому внимание. Но Ваши тенденции и склонности не будут сковывать ум и это не будет Вас тревожить. Вы перестанете волноваться, что упускаете что-то значимое и важное. Вы не будете терзаться покоем, но и не будете к нему привязаны. Это не дает особой смелости, но побеждает страхи. Это не дает особых знаний, но побеждает глупость. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы