№447123Добавлено: Вс 21 Окт 18, 23:31 (6 лет тому назад)
Затертая до дыр история про людоеда Ангулималу, это такая утешительно-ободряющая сказка, типа смотрите - людоед стал буддой, а вы всего лишь... <нужное подставить>.
Затертая до дыр история про людоеда Ангулималу, это такая утешительно-ободряющая сказка, типа смотрите - людоед стал буддой, а вы всего лишь... <нужное подставить>.
А причём тут Ангулимала??? (который, кстати, и не людоед, и стал не буддой, а арахантом). Но причём он тут? _________________ Границы мира - это границы языка
Я описываю буддизм так как его видят простые работяги. На самом деле они его вообще никак не видят. Но если увидят, то увидят примерно так как его вижу я.
Зачем Вам видеть Буддизм как работяга? То есть, по Вашим же словам, не видеть его.
Вы словно Дон Кихот, атакуете великанов на ходме. Но и Вы не рыцарь, и великанов нет. И все это не про буддизм.
Увидите девочку играющую с куклой в дочки матери, поучитесь у нее воспитанию детей. Опыта у нее нет, зати интуиция 80-го уровня.
И буддизму учитесь или у опытных учителей или у искренне увлеченных новичков.
Не спорьте в песочнице о ценах на арматуру и бетон. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А причём тут Ангулимала??? (который, кстати, и не людоед, и стал не буддой, а арахантом). Но причём он тут?
При том что эту историю довольно часто приводят в качестве убойного аргумента, как будто она доказанный медицинский факт. Я хотел обратить внимание на ее психологический компенсационный характер.
Вы написали "Раньше и людей ели". Я подумал, что при этом вы подразумеваете продолжение "... а потом становились архантами". Будда, архант - тут разница не принципиальна.
А причём тут Ангулимала??? (который, кстати, и не людоед, и стал не буддой, а арахантом). Но причём он тут?