Честно говоря, не знаю, что более омерзительно - Ваши попытки использовать буддийскую терминологию, чтобы проводить совершенно чуждое буддизму (любому - в том числе и Махаяне) воззрение, или хамство, на которое Вы столь часто срываетесь, и которое ещё имеете бесстыдство оправдывать. Лично меня гораздо больше оскорбляет первое - но хорошо понимаю и тех, кого больше оскорбляет второе.
На откровенное хамство сейчас срываетесь Вы.
О нет, это просто выражение позиции! _________________ Границы мира - это границы языка
Честно говоря, не знаю, что более омерзительно - Ваши попытки использовать буддийскую терминологию, чтобы проводить совершенно чуждое буддизму (любому - в том числе и Махаяне) воззрение, или хамство, на которое Вы столь часто срываетесь, и которое ещё имеете бесстыдство оправдывать. Лично меня гораздо больше оскорбляет первое - но хорошо понимаю и тех, кого больше оскорбляет второе.
На откровенное хамство сейчас срываетесь Вы.
Нет. Эмпириокритик просто описал ситуацию так, как она есть. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Честно говоря, не знаю, что более омерзительно - Ваши попытки использовать буддийскую терминологию, чтобы проводить совершенно чуждое буддизму (любому - в том числе и Махаяне) воззрение, или хамство, на которое Вы столь часто срываетесь, и которое ещё имеете бесстыдство оправдывать. Лично меня гораздо больше оскорбляет первое - но хорошо понимаю и тех, кого больше оскорбляет второе.
На откровенное хамство сейчас срываетесь Вы.
Нет. Эмпириокритик просто описал ситуацию так, как она есть.
Он еще не может видеть ситуацию так как она есть, так как не обладает надмирской мудростью, иначе он был бы уже арахантом или татхагатой. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Честно говоря, не знаю, что более омерзительно - Ваши попытки использовать буддийскую терминологию, чтобы проводить совершенно чуждое буддизму (любому - в том числе и Махаяне) воззрение, или хамство, на которое Вы столь часто срываетесь, и которое ещё имеете бесстыдство оправдывать. Лично меня гораздо больше оскорбляет первое - но хорошо понимаю и тех, кого больше оскорбляет второе.
На откровенное хамство сейчас срываетесь Вы.
О нет, это просто выражение позиции!
Замечательно. А почему Вам можно выражать позицию, а мне нет? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Честно говоря, не знаю, что более омерзительно - Ваши попытки использовать буддийскую терминологию, чтобы проводить совершенно чуждое буддизму (любому - в том числе и Махаяне) воззрение, или хамство, на которое Вы столь часто срываетесь, и которое ещё имеете бесстыдство оправдывать. Лично меня гораздо больше оскорбляет первое - но хорошо понимаю и тех, кого больше оскорбляет второе.
На откровенное хамство сейчас срываетесь Вы.
О нет, это просто выражение позиции!
Замечательно. А почему Вам можно выражать позицию, а мне нет?
Так Вы и выражаете. Никто Вам это не запрещает. Но и мне никто не запрещает думать и говорить: А) перекраивать Махаяну под интегральную йогу (то есть, под индуистский вариант теологии процесса) - это, как минимум, нечестно.
Б) угрожать буддистам, обещая воспрепятствовать им в достижении освобождения - это, как минимум, очень грубо; а если рассматривать это в системе координат буддизма (что и естественно делать на буддийском форуме), то это однозначно неблагое деяние - Вы сами, добровольно и открыто, заявляете себя представителем Мары. Кто-то уже попыталась Вам это объяснить - но до Вас не дошло. _________________ Границы мира - это границы языка
У Асанги в рупу входит не только воспринимаемое 5 органами чувств, но и кое-что воспринимаемое умом:
What is matter included in the sense-sphere of mental objects? It is of five kinds: 1. infinitely small, 2. that which pertains to space. 3. that which pertains to the discipline of commitment, 4. that which pertains to the imagination and 5. that which is produced by supernatural powers.
То есть, что из называемого материей относится к умственным объектам. Это не является материей по своей сути. _________________ Буддизм чистой воды
У Асанги в рупу входит не только воспринимаемое 5 органами чувств, но и кое-что воспринимаемое умом:
What is matter included in the sense-sphere of mental objects? It is of five kinds: 1. infinitely small, 2. that which pertains to space. 3. that which pertains to the discipline of commitment, 4. that which pertains to the imagination and 5. that which is produced by supernatural powers.
То есть, что из называемого материей относится к умственным объектам. Это не является материей по своей сути.
Это не материя (в западном понимании), но это рупа, то есть относится к рупа-скандхе (по Асанге). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
У Асанги в рупу входит не только воспринимаемое 5 органами чувств, но и кое-что воспринимаемое умом:
What is matter included in the sense-sphere of mental objects? It is of five kinds: 1. infinitely small, 2. that which pertains to space. 3. that which pertains to the discipline of commitment, 4. that which pertains to the imagination and 5. that which is produced by supernatural powers.
То есть, что из называемого материей относится к умственным объектам. Это не является материей по своей сути.
Это не материя (в западном понимании), но это рупа, то есть относится к рупа-скандхе (по Асанге).
К материальным объектам привязанности. Но не к пяти чувственным дхату. _________________ Буддизм чистой воды
У Асанги в рупу входит не только воспринимаемое 5 органами чувств, но и кое-что воспринимаемое умом:
What is matter included in the sense-sphere of mental objects? It is of five kinds: 1. infinitely small, 2. that which pertains to space. 3. that which pertains to the discipline of commitment, 4. that which pertains to the imagination and 5. that which is produced by supernatural powers.
То есть, что из называемого материей относится к умственным объектам. Это не является материей по своей сути.
Это не материя (в западном понимании), но это рупа, то есть относится к рупа-скандхе (по Асанге).
К материальным объектам привязанности. Но не к пяти чувственным дхату.
Да.
Откуда-то взялась идея, что рупа-скандха - это только связанное с пятью органами чувств.
И у Асанги, и у Хенеполы Гунаратаны, и в других местах я читала, что к рупа-скандхе относится не только то, что связано с пятью органами чувств, но и кое-что воспринимаемое умом. Но только у Асанги я нашла уточнение - что именно из воспринимаемого умом относится к рупа-скандхе. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Так Вы и выражаете. Никто Вам это не запрещает. Но и мне никто не запрещает думать и говорить: А) перекраивать Махаяну под интегральную йогу (то есть, под индуистский вариант теологии процесса) - это, как минимум, нечестно.
Б) угрожать буддистам, обещая воспрепятствовать им в достижении освобождения - это, как минимум, очень грубо; а если рассматривать это в системе координат буддизма (что и естественно делать на буддийском форуме), то это однозначно неблагое деяние - Вы сами, добровольно и открыто, заявляете себя представителем Мары. Кто-то уже попыталась Вам это объяснить - но до Вас не дошло.
А) Откуда Вы вообще такие идеи берете. По видимому Вы судите по себе прошлому. Других объяснений я не вижу.
Б) Еще раз. Достижение освобождения - благая цель. Бегство из сансары не благая. И да, я живу в мире и работаю для того, чтобы мир изменялся к лучшему. Это угроза тем кто пытается убежать? Наверное. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
СлаваА, проклёны у вас были в других постах. Искать в подтверждение сказанного эти посты не буду - незачем мне в этой гадости копаться. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Почитайте как-нибудь на досуге Уайтхеда, Хартшорна, Кобба, и др. представителей "теологии процесса". С христианской (любых основных конфессий) точки зрения - это очень радикальная ересь (так что мои прошлые убеждения тут не причём); но это то самое, что со слов Ауробиндо пересказываете Вы. Только Ауробиндо (или его последователи - не интересовался, кто именно) сделали удачный маркетинговый ход - облицевали эту теологическую концепцию "восточной духовностью". _________________ Границы мира - это границы языка
№444200Добавлено: Пт 05 Окт 18, 12:52 (6 лет тому назад)
А я ведь говорил, что целебный бан СлавеА необходим. На БФ его быстро раскусили и забанили. А тут приходится практически во всех темах читать его "благую весть" интегральной йоги. Он ведь во все темы практически влазит и считает нужным высказать свое "ценное" мнение. Меньше чем за год - 6400 постов пропаганды небуддийских воззрений.
И если, к примеру, женщина, сидящая на диете и отказывающая себе в сладком, ест во сне тортик, то, думаю, восприятие ею во сне тортика можно отнести к рупа-скандхе (материальным объектам привязанности). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
А я ведь говорил, что целебный бан СлавеА необходим. На БФ его быстро раскусили и забанили. А тут приходится практически во всех темах читать его "благую весть" интегральной йоги. Он ведь во все темы практически влазит и считает нужным высказать свое "ценное" мнение. Меньше чем за год - 6400 постов пропаганды небуддийских воззрений.
Хотите таким образом возвеличить свое эго? Невозможно исключением достичь истины. Истина она глубже чем простое прекращение чего либо. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы