№453165Добавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:39 (6 лет тому назад)
[quote=миг37#453140][quote=андрей12#452038]
Большинство зеркал наделены интеллектом, для вас это разные домовые и кикиморы.[/quote]
Вы с зеркалом всё не так поняли. Просто резко происходит смена полюсов и воспринимаемое становится воспринимателем, происходит рокировка, вот и вся эврика. Работайте в этом направлении.[/quote]там чуток все посложнее. Совсем капельку. Вначале смотрит четвертый глаз. Он осознает увиденное третьим глазом при закрытом четвертом глазе, но при этом осознание приходит в рокировочном состоянии как вы сказали. Материальные глаза тела я не трогаю, поскольку сканирование (эманация) происходит без участия альфа ритма (в квантовой физике это эффект наблюдателя), но ритмичность и четкая периодичность предположительно альфа ритма должна обуславливать квантование поступающей информации, при этом с веретенами альфа активности, которые наращивают и снижают амплитуду самого альфа ритма, тоже не все так просто. Я уже достаточно большой мальчик, и не верю уже давно что есть слепые люди. Насчет тунеллирования (неотражения) тоже много гипотез, но пока факт налицо, что многие частицы проходят сквозь зеркала. Тут ваша рокировка не работает. Также и на последней дхьяне, вы не видите своего отражения в зеркале (своего физического тела) но в остальном вы видите материальный мир. Ну и напоследок весь этот винегрет можно приперчить тем, что до того момента как вы осознали что вы видите то или иное, ваша мысль побывала на другом конце вселенной, и лишь затем пришла к вам в разум. Но последнее лишь маленький кусочек буддизма, связанный с атманом, а в остальном у ученых пока лыжи не едут, поэтому я сам себе велосипед в этом деле. Насчет эврики и смены полюсов с зеркалами, то есть такие люди, которые выключают свет дома ночью, и садятся перед зеркалом, глядя на свое отражение которого не видят. Через 10 минут начинается паническое чувство, через 15 минут человек начинает жалеть что он не одел заранее памперсы, а через 20 минут человек бежит уже в страхе от зеркала быстрее чем группа дятлова по перевалу. Встает вопрос, что так пугает человека ? Я дам вам маленькую подсказку, что пугает человека в этом моменте звук в 7 Гц. Ну и под занавес, я хотел бы послушать вас, как зеркало влияет на звук. Ну это я так, для себя, посмеяться. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
На нобелевку, в отличие от вас, не тяну, так что с меня и взятки гладки.
ну вот. Я думал что вы мне расскажите как ультразвук переходит в инфразвук от того что вы смотрите в зеркало. Там разница в том, что 7 Гц это инфразвук а 8 это уже ультразвук. У меня есть свои соображения, но проблема в том что я тоже как и вы не нобелевский лауреат. Так то в голове много всякой фигни, типа ритмов помимо альфа ритма, а также различные энергетические состояния типа теты альфы и иже с ними все 5 энергий. Разница между мной и теми кто в этом разбирается в том, что они верят что человек думает мозгом, а я категорически не приемлю мозг. То есть я не считаю что мозг как орган необходим для думалки и соображалки. Поэтому вот такая вот беда. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Чтобы в голове всякой фигни поубавилось, надо поменять приоритеты, типа ритмов быстрее свалить, а поставить себе целью кого-нибудь выручить. Помните, как в том фильме, когда полковник приехал Рембо спасать.
Чтобы в голове всякой фигни поубавилось, надо поменять приоритеты, типа ритмов быстрее свалить, а поставить себе целью кого-нибудь выручить. Помните, как в том фильме, когда полковник приехал Рембо спасать.
а как вы избавились от тау-ритма ? От каппа-ритма ? От мю-ритма ? Вас полковник избавил от этого или рэмбо ? Шучу конечно. В общем я не ищу уже от чего избавиться в голове. Я уже избавился от всего. Добрые дела, о которых вы говорите в виде выручки и подобного, то это у меня осталось в прошлой жизни. Наврядли ли вы меня поймете правильно, но меня нет для вас. Я умер в 2012 году еще. В буддизме этому примерно соответствует я-не я. Только в моем случае я отлично знаю кто я и где во вселенной я нахожусь и чем занимаюсь. Ну а тут, в материальном мире, я сижу в тюремной камере два на два метра, и меня все устраивает. Даже регулярные пытки уже давно за пределами эмоций. Поэтому осталось чуток потерпеть и свалить из так называемой сансары. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
№453394Добавлено: Пн 12 Ноя 18, 18:03 (6 лет тому назад)
андрей12
Вот, хотите верьте, хотите нет когда мне было лет 6, меня летом отвезли в деревню пожить. Мы с местными ребятишками играли в роще, бегали, прятались друг от друга. Нас увидели более взрослые аборигены и стали нас ловить. Когда меня отловили, спросили: "Ты кто такой? Мы тебя не знаем." Я им ответил: "Я не я" И когда им это говорил, что-то в этом такое было непонятное, но это ощущение хорошо запомнил. А сейчас начал понимать: сансара это не моё. Так что вы правы, мысль живая, пока есть скандхи.
Вот, хотите верьте, хотите нет когда мне было лет 6, меня летом отвезли в деревню пожить. Мы с местными ребятишками играли в роще, бегали, прятались друг от друга. Нас увидели более взрослые аборигены и стали нас ловить. Когда меня отловили, спросили: "Ты кто такой? Мы тебя не знаем." Я им ответил: "Я не я" И когда им это говорил, что-то в этом такое было непонятное, но это ощущение хорошо запомнил. А сейчас начал понимать: сансара это не моё. Так что вы правы, мысль живая, пока есть скандхи.
но скандхи развалить не так просто... Для этого нужно отказаться вообще от всего... А отречься не так просто... Это я уже молчу за остальное... _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
№453408Добавлено: Пн 12 Ноя 18, 19:45 (6 лет тому назад)
Разваливать скандхи - нет необходимости.
Необходимо рассмотреть возникновение и прекращение скандх.
Если кто-то верит, что нет выхода за пределы рождения и смерти - он не сможет сосредоточиться на прозрении в природу рождения и смерти. Вся Дхарма тогда будет лишь странными противоречивыми идеями, неприменимыми здесь и сейчас.
Нужно взять за рабочую гипотезу, что ум, ограниченный скандхами - это не весь еще ум. Есть выход за пределы ограниченного скандхами ума. Есть то, что не обусловлено рождением и не подвержено смерти.
Только взяв за необходимость упражняться в умеренности-прозрении-невозмутимости можно отбросить заблуждения и обнаружить нерожденное, ниббану. И тогда станет ясна природа сансары: рупа, читта и четасика.
Пока же все это лишь чьи-то слова, за которыми есть лишь другие слова - для прозрения нет условий. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Необходимо рассмотреть возникновение и прекращение скандх.
Если кто-то верит, что нет выхода за пределы рождения и смерти - он не сможет сосредоточиться на прозрении в природу рождения и смерти. Вся Дхарма тогда будет лишь странными противоречивыми идеями, неприменимыми здесь и сейчас.
Нужно взять за рабочую гипотезу, что ум, ограниченный скандхами - это не весь еще ум. Есть выход за пределы ограниченного скандхами ума. Есть то, что не обусловлено рождением и не подвержено смерти.
Только взяв за необходимость упражняться в умеренности-прозрении-невозмутимости можно отбросить заблуждения и обнаружить нерожденное, ниббану. И тогда станет ясна природа сансары: рупа, читта и четасика.
Пока же все это лишь чьи-то слова, за которыми есть лишь другие слова - для прозрения нет условий.
я называю это проще - разрушить свою личность. Это и есть развал скандх. Как результат. Но и вас я понимаю по тексту, поскольку сложновато понять что есть разрушенная личность. Я не говорю о достижении этого в какой либо форме, я не сторонник какого либо учения, я в сути говорю о конечном результате. Кто и как этого добивается мне до лампочки, я не учитель. Если подходить как учитель, то все учение я сведу в психиатрию и в природу ультразвука, а вместо идола поставлю живого кота. Это не буддизм конечно, но это в результате самадхи. На сегодняшний день я еще с подозрением отношусь к буддизму и индуизму в целом, поскольку пропажу птицы Гаруды я еще могу списать на нечто другое в понимании буддистов, но вот пропажу змея не могу. Нет змея - нет разрушенной личности. Нет разрушенной личности - нет самадхи. Нет самадхи - нет просветления. И теперь в обратную сторону. Есть просветление, но вы не сошли с ума, и не разрушили свою личность. Это точно не ко мне, я большой и в сказки такого рода не верю. Есть самадхи, но вы не сошли с ума, и не разрушили свою личность. Это также не ко мне. Лапши на уши я и сам добуду при желании. Теперь змей ! Куда подевали змея ? Я дам вам ответ и на это. Змей подевался ровно туда, куда делся и механизм сбора скандх в обратную сторону. Если я что то непонятно сказал, то скажу по другому. Если вы на секунду сошли с ума, не забудьте потом вернуться обратно, что б не застрять в состоянии овоща. Но только проблема в том, что я не нашел в буддизме метода возврата из состояния не ума в ум, из состояния имперсональности в персональное состояние, из атмана в разум человека. И только Индра вносит ясность о змее как о преграде, а Шакьямуни вносит ясность о методе возврата из атмана назад. Но о змее Вритру и методе возврата в разум человека на адекватном состоянии, то этой информации в буддизме нет, но зато есть эта информация во второсортных и несвященных книгах по буддизму. И вот вопрос у меня, когда в буддизме появится информация о змее, который является преградой на пути к атману ? И пока вы мне не ответите, я буду утверждать то, что тот кто достигнет атмана, в среде людей будет овощем и растением, то есть ни петь ни танцевать. Ничего личного. И я не говорю о том, что буддисты не достигают просветления, вовсе нет. Они достигают, но только те кто достигли, застревают в состоянии сумасшествия. Ну а те которые адекватные, то они не достигли просветления. Просветление это в первую очередь победа над тем, что в буддизме называют эго, а змей лишь отражает это в видении. Нет змея, нет и победы над эго. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
№453505Добавлено: Пн 12 Ноя 18, 22:43 (6 лет тому назад)
Вы относитесь с подозрениями - это называется замешательство и сомнения. У Вас есть представления о просветлениями, как о неком сумасшедствии. Да, для этого есть некоторые основания, которые зыбки и опасны, но не полностью являются заблуждениями и ошибкой. Это смесь дхармы с адхармой. Коварная смесь, поскольку рождает опасные тонкие заблуждения.
Дело не в понимании буддистов. Буддизм - не про понимание, хотя о выходе за пределы понимания (паннати) сказано словами.
Есть много людей, с кармой (склонностями) небожителей. Их опыт выходит за пределы опыта, знакомого и понятного человеку.
Поэтому у таких людей зачастую большие сложности с доверием к словесно выраженной Дхарме. Такие люди гораздо более склонны к методам Ваджраяны (тантры).
И напротив, люди, у которых карма небожителей не проявлена, не могут справиться с бессмысленностью Ваджраяны.
Просветление - это не любой вариант "схождения с ума". Это освобождение от заморочек ума, от цепляния за рассудочное. Если ум при этом не опирается на невозмутимость, это приводит к разным болезненным состояниям.
Поэтому правильный путь заключается в правильном "схождении с ума". И по внешним признакам "схождения с ума" Вы не сможете отличить благородную личность от тонущей в жутких омрачениях разных сфер ума, без устойчивости, без надежности, без сохранения ясности и покоя.
Вы будете ближе, если попробуете искать не сумасшедствие, а независимость ума, непривязанность, татхагату. Того, кто хорошо видит и видит то, что ведет за пределы ума.
Утонуть же в формах - несложно, особенно, если у Вас карма небожителей взволнована. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№453573Добавлено: Вт 13 Ноя 18, 10:04 (6 лет тому назад)
"Один монах спросил у Наставника:
— Есть ли разница между хозяином и гостем?
Наставник сказал:
— Хозяин и гость остаются четко различимыми."
(Чжэньчжоу чаньши Линь-цзи юйлу)
"Один монах спросил у Наставника:
— Есть ли разница между хозяином и гостем?
Наставник сказал:
— Хозяин и гость остаются четко различимыми."
(Чжэньчжоу чаньши Линь-цзи юйлу)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы