между его экспедицией в Тибет, после которой сразу же вышла статья-отчет, и публикацией книги прошло 15 лет. Не думаю, что столько времени нужно было автору для ее написания. Скорее он держал материал "в столе", ждал, когда "придет время".
№448670Добавлено: Вс 28 Окт 18, 14:49 (6 лет тому назад)
Цитата:
…импульс, приведший к экспедиции автора этой книги в Тибет и ее появление, состоял в том, что пора начинать изучать радужное тело.
изучать такое «пора» токо священникам, у которых Христос воскрес (и впечатлений – на всю жизнь).
Цитата:
«…study of the transformation of the material body into a body of light»:
1. Антинаучный экстремизм 2. Очень «приземлённый» дискурс, – думаю, на Тибетах сходу выкупили, что приехал фраер. Понравился Ваш итог: «…предлагал те же техники, которые давал покойный ЧННР начинающим».
Цитата:
…(визуальная) память, как известно, состоит все из тех же целостных образов.
Крик и Кох предложили резонанс на 40 гц для решения "binding problem", механизма образования целостного образа в зрительном восприятии.
Господа ищут в мозгу процессы, обеспечивающие «квалиа» – чувственный, феноменальный опыт. За квалиа приняли взятие из памяти зрительного образа объекта.
Не готов это считать фактом сознания:
1. Сознание предполагает Я – субъект-объектную раздвоенность бытия (преодолевается просветлением). Явление зрительного образа из памяти не требует Я: он может «жить своей жизнью», а животное при этом не отличит его от «реального появления тигра» («синкретизм первобытного сознания»).
2. С практической позиции ценность сознания состоит в «высших формах познания», основанных на способности оперировать понятиями. Это означает создание второй реальности – понятийной, языковой… можно я потом допишу?
…импульс, приведший к экспедиции автора этой книги в Тибет и ее появление, состоял в том, что пора начинать изучать радужное тело.
изучать такое «пора» токо священникам, у которых Христос воскрес (и впечатлений – на всю жизнь).
Не думаю, что только священникам. Отечественные ученые, встретившись с ЕСДЛ, сходу захотели изучать тукдам (временную нетленку) и прошлые жизни. От тукдама до радужного тела не то, чтобы один шаг, но не далеко. И если Анохин признает, что прошлые жизни для науки, которую он представляет, - это смертельный эксперимент (как впрочем и для буддизма), то радужное тело тоже.
Цитата:
Цитата:
«…study of the transformation of the material body into a body of light»:
1. Антинаучный экстремизм 2. Очень «приземлённый» дискурс,
1. Скорее, неудачная формулировка, т.к. учителя дзогчен говорят, что тело не трансформируется непосредственно в свет (тогда с точки зрения современной физики это была бы аннигиляция и после первого радужного тела в Азии бы никого не осталось), а сопровождается световыми эффектами в виде радуги.
2. Очень приземленным дискурсом это не может быть, т.к. падре Тисо сравнивает реализацию радужного тела с воскресением Христа.
Цитата:
…(визуальная) память, как известно, состоит все из тех же целостных образов.
Крик и Кох предложили резонанс на 40 гц для решения "binding problem", механизма образования целостного образа в зрительном восприятии.
Господа ищут в мозгу процессы, обеспечивающие «квалиа» – чувственный, феноменальный опыт. За квалиа приняли взятие из памяти зрительного образа объекта.
Не готов это считать фактом сознания:
1. Сознание предполагает Я – субъект-объектную раздвоенность бытия (преодолевается просветлением). Явление зрительного образа из памяти не требует Я: он может «жить своей жизнью», а животное при этом не отличит его от «реального появления тигра» («синкретизм первобытного сознания»).
2. С практической позиции ценность сознания состоит в «высших формах познания», основанных на способности оперировать понятиями. Это означает создание второй реальности – понятийной, языковой… можно я потом допишу?[/quote]
…(визуальная) память, как известно, состоит все из тех же целостных образов.
Крик и Кох предложили резонанс на 40 гц для решения "binding problem", механизма образования целостного образа в зрительном восприятии.
Господа ищут в мозгу процессы, обеспечивающие «квалиа» – чувственный, феноменальный опыт. За квалиа приняли взятие из памяти зрительного образа объекта.
Не готов это считать фактом сознания:
1. Сознание предполагает Я – субъект-объектную раздвоенность бытия (преодолевается просветлением). Явление зрительного образа из памяти не требует Я: он может «жить своей жизнью», а животное при этом не отличит его от «реального появления тигра» («синкретизм первобытного сознания»).
2. С практической позиции ценность сознания состоит в «высших формах познания», основанных на способности оперировать понятиями. Это означает создание второй реальности – понятийной, языковой… можно я потом допишу?
Давайте теперь по этому вопросу.
Профи различают 2 подхода к определению сознания. 1. Так сказать философский, который вы пытаетесь описывать, не стоит терять на него время. 2. Нейрофизилогический. Это когда чел выходит из комы. Модель Крика и Коха именно этого типа. Мне ближе этот подход, т.к. это самая основа, которая сближает нас с животными. Поскольку природа Будды одна у всех, то кмк буддизму этот подход также близок.
№448691Добавлено: Вс 28 Окт 18, 16:08 (6 лет тому назад)
Чтобы не быть голословным, напомню, что дзенцы с их мгновенным просветлением меньше всех ценят разнообразно-многоообразные философии. Коаны, например, служат для того, чтобы вывести адепта за пределы логики, интеллекта. Не случайно именно дзенский мастер говорит об Enlightenment’s evil twin
https://www.mindandlife.org/the-dark-knight/
который иногда встречается на пути постижения анатта. Ваше всеединство – через чур концептуально-прекраснодушно ), Enlightenment’s evil twin кмк ближе к суровой реальности. )
№448696Добавлено: Вс 28 Окт 18, 16:27 (6 лет тому назад)
Цитата:
…учителя дзогчен говорят, что тело не трансформируется непосредственно в свет… а сопровождается световыми эффектами в виде радуги.
Зачем радугу-то исследовать?
Цитата:
Нейрофизилогический. Это когда чел выходит из комы. Модель Крика и Коха именно этого типа. Мне ближе этот подход…
Из комы как выходит - животным с образами по ночам или Я, целеполагающим себя менеджером и семьянином, с прицелом на рай????
Цитата:
Мне ближе этот подход, т.к. это самая основа, которая сближает нас с животными.
Животные – это продолжения камней, просветлённые столь же необъятно, сколь ничтожно.
Вот ТЫ, НЕО, – ошибочка системы.
Способ бытия камня и оленя – НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ бытийствование бытия. У них всё норм – на форумы и в монастыри не ломятся… потому что их и не существует… (вот как католику объяснить??)
Цитата:
Поскольку природа Будды одна у всех
Не самотождественность случайно?
(Тогда) да: разве от того, что Вы придумали себе иллюзорный мир, природа Будды суетиться должна?
№448703Добавлено: Вс 28 Окт 18, 17:08 (6 лет тому назад)
Цитата:
Способ бытия камня и оленя – НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ бытийствование бытия
Конкретно же Вы
вместо того, чтоб заняться тем же (как всё нормальное бытие),
удосужились… «этот печальный катаклизм, который мы тут наблюдаем»…
но Вы ведь на то и «пересечение миров» [ошалело чертит в воздухе кресты],
что, являясь «плоть от плоти» Бытия, параллельно бытийствуете Его как камень – без ахинеи про «личность». Просветление здесь – «переход» от, простите, Вас, к истинному бытию камня, оленя...
Последний раз редактировалось: Очень устойчивая иллюзия (Вс 28 Окт 18, 17:17), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ГОСТ
Способ бытия камня и оленя – НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ бытийствование бытия
Конкретно же Вы
вместо того, чтоб заняться тем же (как всё нормальное бытие),
удосужились… «этот печальный катаклизм, который мы тут наблюдаем»…
но Вы ведь на то и «пересечение миров» [ошалело чертит в воздухе кресты],
что, являясь «плоть от плоти» Бытия, параллельно бытийствуете Его как камень – без ахинеи про «личность». Просветление здесь – «переход» от, простите, Вас, к истинному бытию камня, оленя...
у вас приступ начался, может, водички или лучше сразу спецскорую?)
…учителя дзогчен говорят, что тело не трансформируется непосредственно в свет… а сопровождается световыми эффектами в виде радуги.
Зачем радугу-то исследовать?
не радугу, а реализацию радужного тела
Цитата:
Цитата:
Нейрофизилогический. Это когда чел выходит из комы. Модель Крика и Коха именно этого типа. Мне ближе этот подход…
Из комы как выходит - животным с образами по ночам или Я, целеполагающим себя менеджером и семьянином, с прицелом на рай???
Вы торопитесь. Из комы сначала выходят, т.е. восстанавливается нормальное функционирование сознания. Очухиваются, а потом уже и прицеливаются в менеджмент или еще куда, если осталось кому прицеливаться.
№448722Добавлено: Вс 28 Окт 18, 19:43 (6 лет тому назад)
Думал что вы разовьете посты про очухивание от просветления. Там мышление младенца без утраты памяти на период времени. Но так и не дождался _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Думал что вы разовьете посты про очухивание от просветления. Там мышление младенца без утраты памяти на период времени. Но так и не дождался
выше я привел ссылку на научный проект об очухиваении после усердных медитаций, пока о мышлении младенца без утраты памяти не было публикаций в рецензируемых научных журналах
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы