И что? Ошо читал некие тексты и комментировал их на определенный свой лад.В чем то его мысли совпадают с буддийскими,хотя и у алкаша Леши, некоторые совпадают. Вы же себя позицируете как дзогенпа,себя. Сами себя назначили?
А то, что для постижения сути ума достаточно метода дзэн. Кто этот метод передаёт — это вообще не важно.
Я отношу себя к атийоге по той причине, что имею непосредственное знание сути ума, а также принимаю конечную цель дзогчена — исчерпание всех явлений в невыразимой дхармате — как цель своего пути. Да, я сам себя назначил. Точно также сделали и первоучителя. С них и взял пример.
Тема про виппасану перешла совсем к другим обсуждениям, поэтому открою новую. Все же мне кажется, что личность учителя, который передает учение или методы очень важна. Лично я Ошо вообще читать не мог, и по причине банальности многих его мыслей и так как на мой взгляд не может научить чему-то хорошему безнравственный учитель. Да, он многим нравится за развенчание шаблонов современного общества (лицемерия и давления системы на личность), но это развенчание скорее тамасичных шаблонов, а к духовному пути человек приходит через саттву. Можно конечно, вспоминать и про тантру, но все же большинство тантристов, которые придерживались "свободных взглядов" (безнравственных) так и не достигли освобождения, так очень сложно не пасть под влиянием не трансформированной природы. Аналогичные представления как у Ошо, есть и адвайте. Типа делаем все что хотим и не привязываемся, все равно майя все. И тут я на стороне Рамакришны, который сказал таким адвайтистам, что плевал я на такую Вашу адвайту.
И думал, что лучше какую-нибудь старую тему поднять, но одна внизу в спаме, а другая 8-летней давности. Вот тема про Ошо и буддизм, которая 8-летней давности http://dharma.org.ru/board/topic792.html
И что? Ошо читал некие тексты и комментировал их на определенный свой лад.В чем то его мысли совпадают с буддийскими,хотя и у алкаша Леши, некоторые совпадают. Вы же себя позицируете как дзогенпа,себя. Сами себя назначили?
А то, что для постижения сути ума достаточно метода дзэн. Кто этот метод передаёт — это вообще не важно.
Я отношу себя к атийоге по той причине, что имею непосредственное знание сути ума, а также принимаю конечную цель дзогчена — исчерпание всех явлений в невыразимой дхармате — как цель своего пути. Да, я сам себя назначил. Точно также сделали и первоучителя. С них и взял пример.
Тема про виппасану перешла совсем к другим обсуждениям, поэтому открою новую. Все же мне кажется, что личность учителя, который передает учение или методы очень важна. Лично я Ошо вообще читать не мог, и по причине банальности многих его мыслей и так как на мой взгляд не может научить чему-то хорошему безнравственный учитель. Да, он многим нравится за развенчание шаблонов современного общества (лицемерия и давления системы на личность), но это развенчание скорее тамасичных шаблонов, а к духовному пути человек приходит через саттву. Можно конечно, вспоминать и про тантру, но все же большинство тантристов, которые придерживались "свободных взглядов" (безнравственных) так и не достигли освобождения, так очень сложно не пасть под влиянием не трансформированной природы. Аналогичные представления как у Ошо, есть и адвайте. Типа делаем все что хотим и не привязываемся, все равно майя все. И тут я на стороне Рамакришны, который сказал таким адвайтистам, что плевал я на такую Вашу адвайту.
И думал, что лучше какую-нибудь старую тему поднять, но одна внизу в спаме, а другая 8-летней давности. Вот тема про Ошо и буддизм, которая 8-летней давности http://dharma.org.ru/board/topic792.html
Нет такого у Ошо. Согласно его учению, тот, кто по жизни опирается на суть ума, неум, тот естественным образом является нравственным, ибо покой ума — это источник живой нравственности.
Нет такого у Ошо. Согласно его учению, тот, кто по жизни опирается на суть ума, неум, тот естественным образом является нравственным, ибо покой ума — это источник живой нравственности.
То что он про это говорил, я не спорю. Вопрос в том, что он, на мой взгляд, использовал идеалы различных духовных путей, в итоге для оправдания любого поведения, в частности сексуальной распущенности. Я уж не говорю про наркотики. Конечно, он пытался дистанцироваться, но тогда получается он не обладал полным видением, к чему может приводить его учение.
Нет такого у Ошо. Согласно его учению, тот, кто по жизни опирается на суть ума, неум, тот естественным образом является нравственным, ибо покой ума — это источник живой нравственности.
То что он про это говорил, я не спорю. Вопрос в том, что он, на мой взгляд, использовал идеалы различных духовных путей, в итоге для оправдания любого поведения, в частности сексуальной распущенности. Я уж не говорю про наркотики. Конечно, он пытался дистанцироваться, но тогда получается он не обладал полным видением, к чему может приводить его учение.
У него было цельное учение — Зорба-Будда, а не каша из разных идеалов. Он не оправдывал любое поведение, не был наркоманом и сексоголиком. Было много сказано о его гареме, особенно с подачи ФБР, но это так и не было доказано. Зато есть свидетельства, что он был естественным монахом. Тайланд — страна буддистов. Виноват ли Шакьямуни, что тайцы не брезгают проституцией или чем похуже?
У него было цельное учение — Зорба-Будда, а не каша из разных идеалов. Он не оправдывал любое поведение, не был наркоманом и сексоголиком. Было много сказано о его гареме, особенно с подачи ФБР, но это так и не было доказано. Зато есть свидетельства, что он был естественным монахом. Тайланд — страна буддистов. Виноват ли Шакьямуни, что тайцы не брезгают проституцией или чем похуже?
Прокомментируйте его слова о сексе? http://www.osho.com/ru/highlights-of-oshos-world/osho-on-sex-quotes
Меня больше всего интересует как на Ваш взгляд это поможет развитию отстраненности обычного человека? Посмотрите на эти цитаты глазами обычного человека, который не знает что он хочет, почему его прессуют на работе, почему на него кричит жена, почему его преследуют одни и те же мысли и желания и.т.д. К каким выводам придет такой человек?
У него было цельное учение — Зорба-Будда, а не каша из разных идеалов. Он не оправдывал любое поведение, не был наркоманом и сексоголиком. Было много сказано о его гареме, особенно с подачи ФБР, но это так и не было доказано. Зато есть свидетельства, что он был естественным монахом. Тайланд — страна буддистов. Виноват ли Шакьямуни, что тайцы не брезгают проституцией или чем похуже?
Прокомментируйте его слова о сексе? http://www.osho.com/ru/highlights-of-oshos-world/osho-on-sex-quotes
Меня больше всего интересует как на Ваш взгляд это поможет развитию отстраненности обычного человека? Посмотрите на эти цитаты глазами обычного человека, который не знает что он хочет, почему его прессуют на работе, почему на него кричит жена, почему его преследуют одни и те же мысли и желания и.т.д. К каким выводам придет такой человек?
А что тут комментировать? Это часть учения Ошо о умереной отрешённости при активной мирской жизни. Он никогда не учил полному отрешению. Такие учения он порицал. Он учил балансу. Зорба-Будде.
Вы не в том его недостатки видите, в чём следует. Главный его изъян — одержимость идеей перевернуть весь мировой порядок вещей своим учением. По свидетельствам его близкого окружения, кроме этой идеи его почти ничего не интересовало.
А что тут комментировать? Это часть учения Ошо о умереной отрешённости при активной мирской жизни. Он никогда не учил полному отрешению. Такие учения он порицал. Он учил балансу. Зорба-Будде.
Вы не в том его недостатки видите, в чём следует. Главный его изъян — одержимость идеей перевернуть весь мировой порядок вещей своим учением. По свидетельствам его близкого окружения, кроме этой идеи его почти ничего не интересовало.
Перевернуть мировой порядок это не его идея. И другой вопрос, что он эту идею извратил и опустил до масс, которые еще не способны понять, что такое на самом деле перевернуть мировой порядок.
А что тут комментировать? Это часть учения Ошо о умереной отрешённости при активной мирской жизни. Он никогда не учил полному отрешению. Такие учения он порицал. Он учил балансу. Зорба-Будде.
Т.е. использовал слово Будда, для пиара своего небуддийского учения.
А что тут комментировать? Это часть учения Ошо о умереной отрешённости при активной мирской жизни. Он никогда не учил полному отрешению. Такие учения он порицал. Он учил балансу. Зорба-Будде.
Т.е. использовал слово Будда, для пиара своего небуддийского учения.
№434310Добавлено: Вс 05 Авг 18, 10:50 (6 лет тому назад)
Ошо дал собственное учение, вне традиции и претензия к нему лишь в том, что он выдавал свое учение за традиционное. В остальном: нравится - учитесь. Только вот ученики прежде всего почему-то учатся подделывать традиционные учения. Вот и плоды. Ученики Ошо легковерны, легкомысленны и беспечны, при том самоуверенные и дерзкие. Если бы не мимикрия под традиции - никого бы не интересовали. Вообще. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ошо дал собственное учение, вне традиции и претензия к нему лишь в том, что он выдавал свое учение за традиционное. В остальном: нравится - учитесь. Только вот ученики прежде всего почему-то учатся подделывать традиционные учения. Вот и плоды. Ученики Ошо легковерны, легкомысленны и беспечны, при том самоуверенные и дерзкие. Если бы не мимикрия под традиции - никого бы не интересовали. Вообще.
Он не выдавал своё учение "Зорба-Будда" за традиционное. Это не правда. Как не является правдой то, что вы ранее писали о Шанкаре. Сколько можно уже клеветать и менторствовать?
№434334Добавлено: Вс 05 Авг 18, 13:07 (6 лет тому назад)
Ученики Ошо регулярно выдают себя з традиционных буддистов дзен и дзогчен. Даже те кто ни Ошо, ни учителей дзен и дзогчен в глаза не видели. Вы в первых рядах. Клевещете на Дхарму и сбиваете людей с пути. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ученики Ошо регулярно выдают себя з традиционных буддистов дзен и дзогчен. Даже те кто ни Ошо, ни учителей дзен и дзогчен в глаза не видели. Вы в первых рядах. Клевещете на Дхарму и сбиваете людей с пути.
№434348Добавлено: Вс 05 Авг 18, 14:04 (6 лет тому назад)
Вы выдаете себя за мастера дзен и мастера дзогчен. И научились этому у Ошо. Вы приходите к Буддистам и выдаете свои идеи за Дхарму. Этому Вы тоже научились у Ошо. Это прямые доказательства. Очнитесь, Вы уже летите прямо в ад. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы выдаете себя за мастера дзен и мастера дзогчен. И научились этому у Ошо. Вы приходите к Буддистам и выдаете свои идеи за Дхарму. Этому Вы тоже научились у Ошо. Это прямые доказательства. Очнитесь, Вы уже летите прямо в ад.
Это глубокое прозрение пришло к вам после практики вашего "буддийского" учения, где дхьяна — это окончательный плод запредельный трём локам? Того учения, которое вы с начало нулевых (!) менторским тоном проповедуете в Сети под видом учения Шакьямуни? Громче всех, держать вора, кричит сам вор. Эта истина не менее актуальна, чем 4БИ.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы