Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Важна ли личность учителя который обучает практике?

Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

434251СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг 18, 22:44 (6 лет тому назад)    Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
шукра пишет:
И что? Ошо читал некие тексты и комментировал их на определенный свой лад.В чем то его мысли совпадают с буддийскими,хотя и у алкаша Леши, некоторые совпадают. Вы же себя позицируете как дзогенпа,себя. Сами себя назначили?

А то, что для постижения сути ума достаточно метода дзэн. Кто этот метод передаёт — это вообще не важно.

Я отношу себя к атийоге по той причине, что имею непосредственное знание сути ума, а также принимаю конечную цель дзогчена — исчерпание всех явлений в невыразимой дхармате — как цель своего пути. Да, я сам себя назначил. Точно также сделали и первоучителя. С них и взял пример.
Тема про виппасану перешла совсем к другим обсуждениям, поэтому открою новую. Все же мне кажется, что личность учителя, который передает учение или методы очень важна. Лично я Ошо вообще читать не мог, и по причине банальности многих его мыслей и так как на мой взгляд не может научить чему-то хорошему безнравственный учитель. Да, он многим нравится за развенчание шаблонов современного общества (лицемерия и давления системы на личность), но это развенчание скорее тамасичных шаблонов, а к духовному пути человек приходит через саттву. Можно конечно, вспоминать и про тантру, но все же большинство тантристов, которые придерживались "свободных взглядов" (безнравственных) так и не достигли освобождения, так очень сложно не пасть под влиянием не трансформированной природы. Аналогичные представления как у Ошо, есть и адвайте. Типа делаем все что хотим и не привязываемся, все равно майя все. И тут я на стороне Рамакришны, который сказал таким адвайтистам, что плевал я на такую Вашу адвайту.
И думал, что лучше какую-нибудь старую тему поднять, но одна внизу в спаме, а другая 8-летней давности. Вот тема про Ошо и буддизм, которая 8-летней давности http://dharma.org.ru/board/topic792.html


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





434259СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг 18, 23:39 (6 лет тому назад)    Re: Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Анабхогин пишет:
шукра пишет:
И что? Ошо читал некие тексты и комментировал их на определенный свой лад.В чем то его мысли совпадают с буддийскими,хотя и у алкаша Леши, некоторые совпадают. Вы же себя позицируете как дзогенпа,себя. Сами себя назначили?

А то, что для постижения сути ума достаточно метода дзэн. Кто этот метод передаёт — это вообще не важно.

Я отношу себя к атийоге по той причине, что имею непосредственное знание сути ума, а также принимаю конечную цель дзогчена — исчерпание всех явлений в невыразимой дхармате — как цель своего пути. Да, я сам себя назначил. Точно также сделали и первоучителя. С них и взял пример.
Тема про виппасану перешла совсем к другим обсуждениям, поэтому открою новую. Все же мне кажется, что личность учителя, который передает учение или методы очень важна. Лично я Ошо вообще читать не мог, и по причине банальности многих его мыслей и так как на мой взгляд не может научить чему-то хорошему безнравственный учитель. Да, он многим нравится за развенчание шаблонов современного общества (лицемерия и давления системы на личность), но это развенчание скорее тамасичных шаблонов, а к духовному пути человек приходит через саттву. Можно конечно, вспоминать и про тантру, но все же большинство тантристов, которые придерживались "свободных взглядов" (безнравственных) так и не достигли освобождения, так очень сложно не пасть под влиянием не трансформированной природы. Аналогичные представления как у Ошо, есть и адвайте. Типа делаем все что хотим и не привязываемся, все равно майя все. И тут я на стороне Рамакришны, который сказал таким адвайтистам, что плевал я на такую Вашу адвайту.
И думал, что лучше какую-нибудь старую тему поднять, но одна внизу в спаме, а другая 8-летней давности. Вот тема про Ошо и буддизм, которая 8-летней давности http://dharma.org.ru/board/topic792.html

Нет такого у Ошо. Согласно его учению, тот, кто по жизни опирается на суть ума, неум, тот естественным образом является нравственным, ибо покой ума — это источник живой нравственности.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

434260СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг 18, 23:54 (6 лет тому назад)    Re: Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Нет такого у Ошо. Согласно его учению, тот, кто по жизни опирается на суть ума, неум, тот естественным образом является нравственным, ибо покой ума — это источник живой нравственности.
То что он про это говорил, я не спорю. Вопрос в том, что он, на мой взгляд, использовал идеалы различных духовных путей, в итоге для оправдания любого поведения, в частности сексуальной распущенности. Я уж не говорю про наркотики. Конечно, он пытался дистанцироваться, но тогда получается он не обладал полным видением, к чему может приводить его учение.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





434262СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 00:11 (6 лет тому назад)    Re: Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Анабхогин пишет:


Нет такого у Ошо. Согласно его учению, тот, кто по жизни опирается на суть ума, неум, тот естественным образом является нравственным, ибо покой ума — это источник живой нравственности.
То что он про это говорил, я не спорю. Вопрос в том, что он, на мой взгляд, использовал идеалы различных духовных путей, в итоге для оправдания любого поведения, в частности сексуальной распущенности. Я уж не говорю про наркотики. Конечно, он пытался дистанцироваться, но тогда получается он не обладал полным видением, к чему может приводить его учение.

У него было цельное учение — Зорба-Будда, а не каша из разных идеалов. Он не оправдывал любое поведение, не был наркоманом и сексоголиком. Было много сказано о его гареме, особенно с подачи ФБР, но это так и не было доказано. Зато есть свидетельства, что он был естественным монахом. Тайланд — страна буддистов. Виноват ли Шакьямуни, что тайцы не брезгают проституцией или чем похуже?


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

434264СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 00:26 (6 лет тому назад)    Re: Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


У него было цельное учение — Зорба-Будда, а не каша из разных идеалов. Он не оправдывал любое поведение, не был наркоманом и сексоголиком. Было много сказано о его гареме, особенно с подачи ФБР, но это так и не было доказано. Зато есть свидетельства, что он был естественным монахом. Тайланд — страна буддистов. Виноват ли Шакьямуни, что тайцы не брезгают проституцией или чем похуже?
Прокомментируйте его слова о сексе? http://www.osho.com/ru/highlights-of-oshos-world/osho-on-sex-quotes
Меня больше всего интересует как на Ваш взгляд это поможет развитию отстраненности обычного человека? Посмотрите на эти цитаты глазами обычного человека, который не знает что он хочет, почему его прессуют на работе, почему на него кричит жена, почему его преследуют одни и те же мысли и желания и.т.д. К каким выводам придет такой человек?


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





434288СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 01:58 (6 лет тому назад)    Re: Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Анабхогин пишет:


У него было цельное учение — Зорба-Будда, а не каша из разных идеалов. Он не оправдывал любое поведение, не был наркоманом и сексоголиком. Было много сказано о его гареме, особенно с подачи ФБР, но это так и не было доказано. Зато есть свидетельства, что он был естественным монахом. Тайланд — страна буддистов. Виноват ли Шакьямуни, что тайцы не брезгают проституцией или чем похуже?
Прокомментируйте его слова о сексе? http://www.osho.com/ru/highlights-of-oshos-world/osho-on-sex-quotes
Меня больше всего интересует как на Ваш взгляд это поможет развитию отстраненности обычного человека? Посмотрите на эти цитаты глазами обычного человека, который не знает что он хочет, почему его прессуют на работе, почему на него кричит жена, почему его преследуют одни и те же мысли и желания и.т.д. К каким выводам придет такой человек?

А что тут комментировать? Это часть учения Ошо о умереной отрешённости при активной мирской жизни. Он никогда не учил полному отрешению. Такие учения он порицал. Он учил балансу. Зорба-Будде.

Вы не в том его недостатки видите, в чём следует. Главный его изъян — одержимость идеей перевернуть весь мировой порядок вещей своим учением. По свидетельствам его близкого окружения, кроме этой идеи его почти ничего не интересовало.


Ответы на этот пост: СлаваА, Antaradhana
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

434289СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 02:14 (6 лет тому назад)    Re: Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


А что тут комментировать? Это часть учения Ошо о умереной отрешённости при активной мирской жизни. Он никогда не учил полному отрешению. Такие учения он порицал. Он учил балансу. Зорба-Будде.

Вы не в том его недостатки видите, в чём следует. Главный его изъян — одержимость идеей перевернуть весь мировой порядок вещей своим учением. По свидетельствам его близкого окружения, кроме этой идеи его почти ничего не интересовало.
Перевернуть мировой порядок это не его идея. И другой вопрос, что он эту идею извратил и опустил до масс, которые еще не способны понять, что такое на самом деле перевернуть мировой порядок.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

434294СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 02:57 (6 лет тому назад)    Re: Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
А что тут комментировать? Это часть учения Ошо о умереной отрешённости при активной мирской жизни. Он никогда не учил полному отрешению. Такие учения он порицал. Он учил балансу. Зорба-Будде.

Т.е. использовал слово Будда, для пиара своего небуддийского учения.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





434295СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 08:12 (6 лет тому назад)    Re: Важна ли личность учителя который обучает практике? Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Анабхогин пишет:
А что тут комментировать? Это часть учения Ошо о умереной отрешённости при активной мирской жизни. Он никогда не учил полному отрешению. Такие учения он порицал. Он учил балансу. Зорба-Будде.

Т.е. использовал слово Будда, для пиара своего небуддийского учения.

Как вам угодно.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

434310СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 10:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ошо дал собственное учение, вне традиции и претензия к нему лишь в том, что он выдавал свое учение за традиционное. В остальном: нравится - учитесь. Только вот ученики прежде всего почему-то учатся подделывать традиционные учения. Вот и плоды. Ученики Ошо легковерны, легкомысленны и беспечны, при том самоуверенные и дерзкие. Если бы не мимикрия под традиции - никого бы не интересовали. Вообще.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





434330СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 12:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ошо дал собственное учение, вне традиции и претензия к нему лишь в том, что он выдавал свое учение за традиционное. В остальном: нравится - учитесь. Только вот ученики прежде всего почему-то учатся подделывать традиционные учения. Вот и плоды. Ученики Ошо легковерны, легкомысленны и беспечны, при том самоуверенные и дерзкие. Если бы не мимикрия под традиции - никого бы не интересовали. Вообще.

Он не выдавал своё учение "Зорба-Будда" за традиционное. Это не правда. Как не является правдой то, что вы ранее писали о Шанкаре. Сколько можно уже клеветать и менторствовать?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

434334СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 13:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ученики Ошо регулярно выдают себя з традиционных буддистов дзен и дзогчен. Даже те кто ни Ошо, ни учителей дзен и дзогчен в глаза не видели. Вы в первых рядах. Клевещете на Дхарму и сбиваете людей с пути.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


434338СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 13:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ученики Ошо регулярно выдают себя з традиционных буддистов дзен и дзогчен. Даже те кто ни Ошо, ни учителей дзен и дзогчен в глаза не видели. Вы в первых рядах. Клевещете на Дхарму и сбиваете людей с пути.

Можете чем-то подтвердить свои слова?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

434348СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 14:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы выдаете себя за мастера дзен и мастера дзогчен. И научились этому у Ошо. Вы приходите к Буддистам и выдаете свои идеи за Дхарму. Этому Вы тоже научились у Ошо. Это прямые доказательства. Очнитесь, Вы уже летите прямо в ад.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





434366СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 14:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы выдаете себя за мастера дзен и мастера дзогчен. И научились этому у Ошо. Вы приходите к Буддистам и выдаете свои идеи за Дхарму. Этому Вы тоже научились у Ошо. Это прямые доказательства. Очнитесь, Вы уже летите прямо в ад.

Это глубокое прозрение пришло к вам после практики вашего "буддийского" учения, где дхьяна — это окончательный плод запредельный трём локам? Того учения, которое вы с начало нулевых (!) менторским тоном проповедуете в Сети под видом учения Шакьямуни? Громче всех, держать вора, кричит сам вор. Эта истина не менее актуальна, чем 4БИ.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.222) u0.015 s0.001, 18 0.020 [267/0]