№427132Добавлено: Ср 04 Июл 18, 12:54 (6 лет тому назад)
А что если в притчи человека заменить на Чак Нориса ....
Протянул руку взял землянику съел ...
Протянул руку взял мышь съел
Сам перегрез ветку
Съел нижнего тигра
Поднялся съел верхнего тигра
Для Чак Нориса земляника была бы совершенно обычной
Так как он всегда осознон И никокая мысль не смеет затуманить его рассудок
На выходных выехал на природу , приехал первым
Минуты через две уже сидел в интернете Слава богу что он ловил .
Не вижу уже природу , не чувствую запах леса , не слышу воду ..
Да находясь в осознонности Все видеться все слышится , все чувствуется
Но все пресно
Самое крутое это было в детстве , когда еще многое слышится многое видится
И все это удобренно эмоциями
и все благодаря интересу к происходящему
Да детское сознание затуманенно эго
Но очень мало знаний и осознонность работает на полную
Все действия осозноються и награждаются эмоциями . И записываються уже для автоматического повтора
Притча про то что у землянике более яркий вкус если в это время не думать о лимоне
Но если этот случай будет повторяться с человеком день за днем земляника станет пресной
Впринцепи можете опробовать эту притчи на практике
Приедьте в лес найдите землянику
Закройте глаза и бегите со всех сил по лесу и в этот момент ешьте землянику
Хотя и без земляники почувствуете разницу , осознонность вас накроет
Не стандартное происходящее мозгу надо будет разобраться для этого у него и есть этот инструмент
Я сказал бы, что описан избранный ужас-ужас в духе второй и третьей книг Кастанеды и форумных топиков, созданных осознающими смерть его читателями. Однако опытный и мудрый буддийский взгляд видит, что, как в известном анекдоте, ситуация не ужас-ужас, а просто ужас.
«Первая Благородная Истина (Дуккха арьясачча) обычно почти всеми учеными переводится как "Благородная Истина Страдания", и толкуется, как значащая, что жизнь, согласно буддизму, это только лишь страдание и боль. Как перевод, так и толкование в высшей степени неудовлетворительны и вводят в заблуждение. Именно из-за этого ограниченного, вольного и удобного перевода и его поверхностного толкования многие были введены в заблуждение, полагая, что буддизм пессимистичен.
Прежде всего, буддизм ни пессимистичен, ни оптимистичен. Если он вообще какой-то и есть, то он реалистичен, посколько принимает реалистичный взгляд на жизнь и на мир. Он смотрит на все объективно (ятхабхутам). Он не убаюкивает вас обманчиво жизнью в раю для дураков, но и не пугает и не мучает вас всеми видами воображаемых страхов и грехов. Он говорит вам точно и объективно, чем являетесь вы и чем является мир вокруг вас, и показывает вам путь к совершенной свободе, миру, спокойствию и счастью.
Один врач может смертельно преувеличивать болезнь и совериенно лишать надежды. Другой может невежественно заявить, что никакой болезни нет и никакое лечение не нужно, тем самым обманывая больного ложным утешением. Вы можете назвать первого пессимистом, а второго оптимистом. Оба равно опасны. Но третий врач правильно устанавливает признаки болезни понимает её причину и природу, ясно видит, что она может быть излечена, и смело прописывает курс лечения, спасая тем самым своего больного. Будда подобен последнему врачу. Он мудрый и ученый целитель болезней мира (Бхисакка или Бхайшаджья-гуру)».
«Хотя в жизни есть страдание, буддисту не следует впадать из-за этого в уныние, гнев или нетерпение. Одним из основных зол в жизни, согласно Будде, является "отвращение" или ненависть. Отвращение (пратигха) объясняется как "злость по отношению к живым существам, к страданию и вещам, относящимся к страданию". Её действием является порождать основание для несчастливых состояний и плохого поведения. Так что неверно быть нетерпеливым к страданию. Нетерпение или гнев по отношению к страданию не устранят его. Напротив, это прибавляет новые заботы, а также обостряет и усугубляет и без того неприятные обстоятельства. То, что необходимо, это не гнев или нетерпение, но понимание вопроса страдания, как оно возникает и как от него избавиться, а затем соответственно трудиться с терпением, мудростью, решимостью и усердием».
Валпола Рахула «Чему учил Будда»
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы