№426010Добавлено: Вт 26 Июн 18, 20:47 (7 лет тому назад)
Цитата:
Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Ну то есть вот это:
Цитата:
Наши друг попрыгоноянец Анабхогин
равно как и характеристики собеседников как неучей почти в каждом сообщении это просто резко и прямо, не более того?
Ну то есть "придурок Эмпириокритик" это тоже просто резко и прямо, без эвфемизмов, но не оскорбление? Оукей, так и запишем.
С этого момента раз Вы не считаете это оскорблением, буду писать к Вам на ты, ну и плюс по желанию приписывать "неуч" и т.д. Договорились? _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Вт 26 Июн 18, 20:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Upas
Проявление же грубости говорит о том, что человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем, включающим в себя, как вы знаете, совершенную речь.
ИМХО, не следует смешивать грубость, являющуюся неблагим деянием, и резкость. Грубость - это оскорбление человека, унижение, причинение боли словами. Резкость - это формулировка мысли (кому-то, возможно, и неприятной) без эвфемизмов и фигур вежливости. Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
С моей, ваджраянской, точки зрения, нет такой формы, явления, которое не было бы непостоянным, обладало бы независимостью и не было бы утомительным. Поэтому непосредственное восприятие всякого явления — это, в сущности, есть прямое восприятие трёх характеристик. Остальное к прямому восприятию не имеет никакого отношения.
Разумеется, нет явления, которое бы не было непостоянным, обладало бы независимостью и не было бы утомительным (за исключением ниббаны, естественно - но в каком смысле ниббану можно называть "явлением" - это совсем отдельный вопрос). Но к тому, о чём я говорю, это не имеет никакого отношения. Если Вы услышали, как капля воды упала на отлив рядом с Вашим окном - Вы услышали не "непостоянство", а конкретный звук. Однако, слыша этот звук, Вы можете заметить, что он возник и прекратился (то есть, что он непостоянен).
Я бы услышал именно непостоянство, а затем с опорой на умопостроение в буддийском стиле, я мог бы осмыслить его как элемент трилакшаны "анитья". К счастью, я не пандит, а йог, поэтому осмысливать его не буду.
№426013Добавлено: Вт 26 Июн 18, 20:52 (7 лет тому назад)
Что-то все в кучу.
Упекха - это брахмавихара - состояние сознания, которое максимально развивается в состоянии 4-ой джханы. Существа чистых обителей - брахмы-анагамины, обретают последнее рождение в 5 верхних мирах рупалоки, соответствующих 4-ой джхане.
Может быть и такое, что джханы достигаются, упекха развита, а видения 4БИ не происходит. При правильной буддийской практике, такое невозможно, а вот у каких-нибудь адвайтистов или дзогченцев - вполне.
Араханты, достигли ниббаны и больше не происходит рождений. Не нужно писать муть в тхеравадинском разделе. Для обсуждения идей из опуса "лотосовая "сутра"" есть другие разделы. Тхеравадины такие тексты считают ересью и происками Мары.
По описанию плодов ваджраяны и дзогчен, как раз эти плоды смахивают на достижение рождения в арупа-локе. Ну и естественно переворачивают все с ног на голову, без это никак в мараяне.
Упекха - это брахмавихара - состояние сознания, которое максимально развивается в состоянии 4-ой джханы. Существа чистых обителей - брахмы-анагамины, обретают последнее рождение в 5 верхних мирах рупалоки, соответствующих 4-ой джхане.
Может быть и такое, что джханы достигаются, упекха развита, а видения 4БИ не происходит. При правильной буддийской практике, такое невозможно, а вот у каких-нибудь адвайтистов или дзогченцев - вполне.
Араханты, достигли ниббаны и больше не происходит рождений. Не нужно писать муть в тхеравадинском разделе. Для обсуждения идей из опуса "лотосовая "сутра"" есть другие разделы. Тхеравадины такие тексты считают ересью и происками Мары.
По описанию плодов ваджраяны и дзогчен, как раз эти плоды смахивают на достижение рождения в арупа-локе. Ну и естественно переворачивают все с ног на голову, без это никак в мараяне.
Я вас расстрою. Максимально упекша развивается в арупадхьяне. То, что в рупадхьяне — это лишь заря упекши, начало её раскрытия. Это личный опыт.
Полное растворение тела, речи и ума (плод дзогчена) — это перерождение в арупалоке? Аргументировать можете?
Проявление же грубости говорит о том, что человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем, включающим в себя, как вы знаете, совершенную речь.
ИМХО, не следует смешивать грубость, являющуюся неблагим деянием, и резкость. Грубость - это оскорбление человека, унижение, причинение боли словами. Резкость - это формулировка мысли (кому-то, возможно, и неприятной) без эвфемизмов и фигур вежливости. Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Упас бывает груб и хамовит, а его посты - издевательскими и оскорбительными для форумчан.
Но из этого, имхо, не надо делать вывода, что "человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем". "Не судите, да не судимы будете". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Ну то есть вот это:
Цитата:
Наши друг попрыгоноянец Анабхогин
равно как и характеристики собеседников как неучей почти в каждом сообщении это просто резко и прямо, не более того?
Ну то есть "придурок Эмпириокритик" это тоже просто резко и прямо, без эвфемизмов, но не оскорбление? Оукей, так и запишем.
С этого момента раз Вы не считаете это оскорблением, буду писать к Вам на ты, ну и плюс по желанию приписывать "неуч" и т.д. Договорились?
Обращайтесь ко мне как угодно, мне это все равно. Однако замечу, что "попрыгоянец" (или как там) - это характеристика не личных качеств Анабхогина (в отличие от термина "придурок"), а взглядов - той самопальщины, которую он выдаёт за Ваджраяну. С Вашей тз это, возможно, и нормально, учитывая что Вы таким же образом искажаете Тхераваду. Но вообще-то эта самопальщина - не похвальное дело. Занимаясь им, не нужно жаловаться на резкости в свой адрес. _________________ Границы мира - это границы языка
№426019Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:15 (7 лет тому назад)
Цитата:
Но из этого, имхо, не надо делать вывода, что "человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем"
Вы были бы правы, если бы мы говорили о христианстве например, а мы ж говорим о религии, в которой правильная речь является необходимой составляющей пути, а не просто приятным проявлением вежливости.
Не можешь держать под контролем язык? Как можешь тогда держать под контролем ум? _________________ Так я слышал
Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Ну то есть вот это:
Цитата:
Наши друг попрыгоноянец Анабхогин
равно как и характеристики собеседников как неучей почти в каждом сообщении это просто резко и прямо, не более того?
Ну то есть "придурок Эмпириокритик" это тоже просто резко и прямо, без эвфемизмов, но не оскорбление? Оукей, так и запишем.
С этого момента раз Вы не считаете это оскорблением, буду писать к Вам на ты, ну и плюс по желанию приписывать "неуч" и т.д. Договорились?
Обращайтесь ко мне как угодно, мне это все равно. Однако замечу, что "попрыгоянец" (или как там) - это характеристика не личных качеств Анабхогина (в отличие от термина "придурок"), а взглядов - той самопальщины, которую он выдаёт за Ваджраяну. С Вашей тз это, возможно, и нормально, учитывая что Вы таким же образом искажаете Тхераваду. Но вообще-то эта самопальщина - не похвальное дело. Занимаясь им, не нужно жаловаться на резкости в свой адрес.
Ага, я понял точку зрения идиота Эмпириокритика. В его выдуманной Тхераваде хамить нормально и даже нужно. Ну ОК. _________________ Так я слышал
№426021Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:19 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900
Ну и учитывая, что такие наглые придурки как ты, искажают учение Будды, считаю нужным тебе заткнуться и удалиться на другие ресурсы. _________________ Так я слышал
Ну и естественно переворачивают все с ног на голову, без это никак в мараяне.
Я бы уточнил. Здесь, с приходом товарища Анабхогина, нарисовалось новое поднаправление мараяны - попрыгунояна, к слову - адепты все так же безграмотны в основах Тхеравады, но довольно-таки нагло навязывают свои заблуждения тхеравадинам ))
в которой правильная речь является необходимой составляющей пути
Вот именно - составляющей Пути, а не всем Путём.
А по одной составляющей обо всём Пути судить нельзя. Да и вообще - лучше не судить, по крайней мере до того, как будет виден ум другого человека напрямую. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы