№421778Добавлено: Пт 08 Июн 18, 03:18 (7 лет тому назад)Оцените сюжет для романа по пятибальной шкале
Оцените сюжет для романа по пятибалльной шкале. Главный герой узнает, что его сын погиб во время прохождения коры вокруг Кайласа. Герой отправляется в Тибет, чтобы завершить дело сына и знакомится с попутчиком в лице буддийского ламы. Тот помогает герою справится с горем и может найти путь к себе
№421786Добавлено: Пт 08 Июн 18, 06:56 (7 лет тому назад)
Среди невинно гибнущих нет главных и второстепенных. Среди всех устремлений нет и тени стремящихся или устремленных. Драмы без драматурга гремят на сценах во всех уголках ума. Не обойти и один раз их все, ни одному, ни с попутчиком. Мошенники врут что знают дорогу, слушай же: ноги уже пришли, дай им покой. Путник без ног достигает десять сторон вселенной и трех времен не двинув и пальцем. Дети ждут рождения матери и царапают знак бесконечности на ее любимом фарфоре эпохе величайшей династии. Не ждите оценок, отвечайте немедленно: одно слово истины избавляет от тридцати смертельных ударов судьбы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№421793Добавлено: Пт 08 Июн 18, 07:49 (7 лет тому назад)
Тридцать шесть драматических ситуаций (фр. Les 36 situations dramatiques) — книга французского театроведа Жоржа Польти (1895), посвящённая доказательству того, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий.
№422247Добавлено: Сб 09 Июн 18, 19:06 (7 лет тому назад)
Читать - это одно из удовольствий. Если человек не будда, то получать любое удовольствие он может только если он будет ВРАТЬ САМОМУ СЕБЕ, что он с каждым из своих друзей, обязательно будет встречаться, обречён встречаться, бесконечное количество раз в бесконечном будущем. Если нет этого вранья самому себе, то получить какое бы то ни было удовольствие - не возможно. Я имею в виду модель мира, которую человек сам для себя придумал, построил, создал как Творец. Новый термин - модель мира. Так вот, когда человек читает роман, он отсылает своё чтение к той модели мира, которая сидит у него в голове. И тогда прочитанное кажется важным, нужным, ценным. У Кастанеды есть термин ЧСВ. Чувство Собственной Важности. А я изобрёл другой термин - ЧСН. Чувство Собственной Нужности. Сейчас в наше время, все рэпперы, блоггеры, политики, - кастанедовцы. Или почти все. Они считают что они избавились от ЧСВ. Так вот, если людей бесконечное количество, то любой друг может не просто потеряться а потеряться навсегда. И это уже не шутки. У меня всё просто и понятно. Понятно - почему, надо отказаться от удовольствий. А вот у Будды - не понятно. Не сказано.
Я изобрёл новый термин - устойчив в вечности, реален в вечности. Это значит, не исчезнет раз и навсегда, и не потеряется никогда. Его не сдует ветер в вечности.
Оцените сюжет для романа по пятибалльной шкале. Главный герой узнает, что его сын погиб во время прохождения коры вокруг Кайласа. Герой отправляется в Тибет, чтобы завершить дело сына и знакомится с попутчиком в лице буддийского ламы. Тот помогает герою справится с горем и может найти путь к себе
Буддийский лама помогает найти путь к себе
И рассказывает что ему в свое время тоже помогли встать на путь
Точнее помог случай .... Убийство
Манах был мелким машеником промышляющим аферы с туристами возле горы кайласа
И в какой то момент все пошло не по плану и человек упал
В тот самый момент падения в те секунды бывший мошеник просветлел
Был ли убитый сыном попутчика в книги не раскрывается
Но отец на протяжении всей книги замечает некие повадки , реакции схожие с его сыном
Тридцать шесть драматических ситуаций (фр. Les 36 situations dramatiques) — книга французского театроведа Жоржа Польти (1895), посвящённая доказательству того, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий.
Когда-то один из продюсеров комедийного шоу сказал сценаристам: Шекспир описал все трагические сюжеты, Бах описал все драматические перипитии в музыке, но комические сюжеты неисчислимы. Пишите невзирая на шаблоны.
Будда сказал, что в основе всего есть комбинация из трех ядов и трех противоядий. Все бесчисленные существа проживают лишь чуть больше 84000 моментов ума.
Можно классифицировать сколько угодно, но каждый человек считает себя и свои ситуации уникальными.
Кто-то считает типажи, кто-то архетипы, но достаточно посмотреть на карму и вот они: страсть, гнев и замешательство. Сколько можно насчитать видов страсти? 12? 15? 5? Их можно считать по разным дополнительным критериям - но все они страсть. Сколько можно насчитать видов гнева? Сколько - замешательства? Есть много разных способов как считать, складывать, умножать, вычитать и делить.
Современная драматургия уже очень хорошо изложила правила построения сюжета. Но гениальными становятся произведения, игнорирующие и даже нарушающие эти правила. Важно то, что хочет сказать автор своему читателю, что хочет показать режиссер своему зрителю. Какие образы и символы использованы и какая главная мысль задумана и скрыта за персонажами, действием и обстановкой.
Сколько ценностей можно выявить в этом мире? Фрейд сказал о двух. Редукционисты стремятся все свести к одной. Однако, если взяться их одну за другой перечислять - всегда найдутся новые сходства и новые различия и не будет способа остановиться, кроме как просто прекратить, бросить эту затею.
Прежде чем существо родится, в природе самого рождения, есть два критерия, на которые указал Будда. Это тепло (топливо) и жизненная сила этого рождения. Одно подпитывает другое, но они исчерпаемы, ограниченны. Можно достичь многого, сфокусировав те небольшие силы, пожертвовав разнообразием и качеством в прочем. Можно выбрать несколько целей и добиться в них качества заметно выше среднего. А можно метаться от одного к другому и растратить силы и время во всем достигая лишь среднего либо низкого качества жизни. А еще можно выбирать разные примеры для сравнения и по разному переживать эти достижения.
Как видите, дело даже не в перипитиях сюжета и не в кобминацией разных персонажей (а точнее их архетипов). Дело в том, что самих видов рождения можно насчитать пять, двадцать, сто или сто тысяч. Зависит от того, чему придавать значимость.
Будда дал вполне определенную цель. Обнаружить прекращение страдания и развить устойчивость в достижении этого прекращения и пребывания в нем. Не зная о том, на что Будда указывал "это - страдание" и "это - возникновение страдания" нет никакого смысла обсуждать ритуалы, идеи и идентификацию разнообразия буддистов и их взглядов, настроений и ценностей. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Оцените сюжет для романа по пятибалльной шкале. Главный герой узнает, что его сын погиб во время прохождения коры вокруг Кайласа. Герой отправляется в Тибет, чтобы завершить дело сына и знакомится с попутчиком в лице буддийского ламы. Тот помогает герою справится с горем и может найти путь к себе
Ну а в чем изюминка? Главный герой постоянно таскает высушенный, холодный труп своего сына на своей спине? Это будет уже в стиле Ницше с его Заратустрой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы