Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№422066Добавлено: Пт 08 Июн 18, 22:50 (7 лет тому назад)
Я думаю что невозможен, так как тантра — это и есть основное покривление нормального буддизма, делающее из него тибетский.
Это как пить водку без спирта. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Я думаю что невозможен, так как тантра — это и есть основное покривление нормального буддизма, делающее из него тибетский.
Это как пить водку без спирта.
Современный тибетский буддизм — это скорее обычная махаяна, чем тантризм.
А в махаяне что—то говорится про лам, посвящения и борьбу тибетского народа против китайцев ?
Вроде бы нет. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№422082Добавлено: Сб 09 Июн 18, 02:57 (7 лет тому назад)
В махаяне намекается на высшие заблуждения, от коих проблем больше,чем в тех, кои изучают психологи , философы , финансисты и т.д.. Может быть тантра - это просто древнеиндиёское слово, означающее эзотеричность, скрытость, специальность какого-либо учения. Если это так, то тхеравада более тантрична, чем дзен.
№422085Добавлено: Сб 09 Июн 18, 07:19 (7 лет тому назад)
Железный
если вам не нравится тибетская тантра в сочетании с буддизмом, попробуйте тхераваду или дзен. Дзен, на мой взгляд, неплохо подходит под современную реальность.
хочу практиковать тибетский буддизм - но отпугивает сложность и то, что там во главе угла - тантра. Можно ли практиковать ТБ без тантры и без учителя?
Нет. Там даже на простирания нужен лунг. Это, по крайней мере, в кагью так. Вообще, что за тибетский буддизм без простираний и стослоговой Ваджрасаттвы? А это и есть суть тантры. В посещении лекций лам и посвящений в практику нет ничего страшного. Никто вас экскременты капаликов употреблять не заставит.
№422531Добавлено: Вс 10 Июн 18, 23:23 (7 лет тому назад)
У меня тут один аргумент есть. Знаю я, типа, что не возможно чтобы все стали буддами в одно время, ну например в одно столетие. Так что, дело просто в том что для многих людей, буддийская медитация не работает. Они - работают. А она - не работает. Вот вам и Тантра и мантра.
У меня тут один аргумент есть. Знаю я, типа, что не возможно чтобы все стали буддами в одно время, ну например в одно столетие. Так что, дело просто в том что для многих людей, буддийская медитация не работает. Они - работают. А она - не работает. Вот вам и Тантра и мантра.
И вот вам старики-учителя по дзену.
Просто для всего нужен труд. На врача, например, чтобы выучиться надо 6 лет институт, потом 3 года ординатура. А духовные пути еще сложнее. В йоге, например, считается, что после 30 лет непрерывных усилий можно рассчитывать на результат. Как правило, конечно, бывают частичные опыты, которые поддерживают веру, но это тоже не обязательно.
У меня тут один аргумент есть. Знаю я, типа, что не возможно чтобы все стали буддами в одно время, ну например в одно столетие. Так что, дело просто в том что для многих людей, буддийская медитация не работает. Они - работают. А она - не работает. Вот вам и Тантра и мантра.
И вот вам старики-учителя по дзену.
Просто для всего нужен труд. На врача, например, чтобы выучиться надо 6 лет институт, потом 3 года ординатура. А духовные пути еще сложнее. В йоге, например, считается, что после 30 лет непрерывных усилий можно рассчитывать на результат. Как правило, конечно, бывают частичные опыты, которые поддерживают веру, но это тоже не обязательно.
А как же "концепция прошлых жизней"? Йоги и врачи не с нуля начинают, а лишь продолжают начатое в прошлых жизнях с безначальных времен.
У меня тут один аргумент есть. Знаю я, типа, что не возможно чтобы все стали буддами в одно время, ну например в одно столетие. Так что, дело просто в том что для многих людей, буддийская медитация не работает. Они - работают. А она - не работает. Вот вам и Тантра и мантра.
И вот вам старики-учителя по дзену.
Просто для всего нужен труд. На врача, например, чтобы выучиться надо 6 лет институт, потом 3 года ординатура. А духовные пути еще сложнее. В йоге, например, считается, что после 30 лет непрерывных усилий можно рассчитывать на результат. Как правило, конечно, бывают частичные опыты, которые поддерживают веру, но это тоже не обязательно.
А как же "концепция прошлых жизней"? Йоги и врачи не с нуля начинают, а лишь продолжают начатое в прошлых жизнях с безначальных времен.
Я не считаю, что в текущей жизни человек продолжает опыт предыдущих. То есть в прошлой был врачом, а в этой крутым врачом. Это было бы бессмысленно. В новой жизни, как правило, формируется полностью новые ум-тело для опыта который нужен для развития сознания в этой жизни - конкретного дживы. Естественно при этом влияет карма прошлых жизней и предыдущих опытов. Но цель в развитии сознания, а не в усовершенствовании навыков, например, врача.
С йогой тоже, естественно последствия усилий предыдущих жизней сохраняется, но их нужно развить заново и в текущей жизни, с новым умом, телом.
№422599Добавлено: Пн 11 Июн 18, 12:18 (7 лет тому назад)
СлаваА
Позвольте! У меня все ходы записаны. В буддизме талант и гений музыкантов и композиторов объясняется тем, что они в прошлых жизнях проявляли склонность и влечение к музыке. И так же во всех других профессиях, образах и стилях жизни.
Мало ли что вы там считаете, или не считаете относительно сантаны. Есть общепризнанная буддистами концепция. Если же вы не буддист, то находясь на буддийском форуме должны считаться с существованием этой концепции.
Конечно может быть такое, что некий врач увлекшись в конце жизни живописью, или всегда на протяжении своей врачебной деятельности мечтавший об этом, в новой жизни становится художником. Однако сама концепция перерождений в любом случае предполагает продолжение умственных импульсов. Пусть и не напрямую последовательно. Но именно так, что возможно не с нуля учиться йоге и врачеванию.
№422600Добавлено: Пн 11 Июн 18, 12:18 (7 лет тому назад)
Там дело в том что ни один новый будда не может работать, лет 30, после того как стал буддой. За него работают другие. Но если каждый будда смертен, и будут появляться новые будды, то кто для них будет работать? Другие будды? Другие уже умерли. Так что, похоже на то, что посмотрев на любого не будду, наверное можно точно узнать, через сколько жизней он станет буддой. Про Майтрею так говорили. Что мол он следующий. Но не назвали дату, год. Кальпу.
№422602Добавлено: Пн 11 Июн 18, 12:24 (7 лет тому назад)
Паша 1913
В карма-кагью считается что все уже будды, но не все осознают это. В силу ряда причин - забывчивости, рассеянности, увлеченности чем либо, запутанности и тд.
Поэтому нет разницы между патриархом и профаном. Профан такой же как и патриарх, только на минуту (на жизнь, на кальпу) забыл об этом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы