№421782Добавлено: Пт 08 Июн 18, 05:44 (7 лет тому назад)Оцените сюжет для романа
Оцените сюжет для романа. Главный
герой узнает, что его сын погиб во время прохождения коры
вокруг Кайласа. Герой отправляется в Тибет, чтобы завершить
дело сына и знакомится с попутчиком в лице буддийского
ламы. Тот помогает герою справится с горем и может найти
путь к себе
№421794Добавлено: Пт 08 Июн 18, 07:55 (7 лет тому назад)
Да, достаточно философский фильм. Не "голливудский". Давно смотрел. Там главный герой думает в начале, что Путь - это ерунда, а в конце - также, но тем не менее сам меняется. Значит Путь все таки меняет человека.
Да, достаточно философский фильм. Не "голливудский". Давно смотрел. Там главный герой думает в начале, что Путь - это ерунда, а в конце - также, но тем не менее сам меняется. Значит Путь все таки меняет человека.
Да, достаточно философский фильм. Не "голливудский". Давно смотрел. Там главный герой думает в начале, что Путь - это ерунда, а в конце - также, но тем не менее сам меняется. Значит Путь все таки меняет человека.
Вы думаете, это будет плагиатом?
Если основная мысль сюжета в таком ключе - то думаю да. Если вы беря формально такой же сюжет, интерпретируете его иначе, причем глубже (иначе и смысла нет) - то нет.
Вы слишком поверхностно описали сюжет. Нужен более развернутый синопсис. Вы писатель, или хотите им стать?
Думаю можно вообще выбрать очень известный сюжет, но как то по новому его представить, и главное - язык, слог, манера, как вы будете писать.
Оцените сюжет для романа. Главный
герой узнает, что его сын погиб во время прохождения коры
вокруг Кайласа. Герой отправляется в Тибет, чтобы завершить
дело сына и знакомится с попутчиком в лице буддийского
ламы. Тот помогает герою справится с горем и может найти
путь к себе
В фильме глубже чем у вас - учителями для героя становятся те, кого он встречает на Пути, он сам, и его погибший сын. У вас же получатся история как литературная рамка для поучений ламы, то есть сама история - вторична, в то время как в фильме история героя - первична, там нет готовых рецептов, зритель сам должен додумать то, что хотел сказать автор. У вас же видимо будет назидательная лекция ламы, и гибель сына и путешествие - лишь повод для назиданий.
Оцените сюжет для романа. Главный
герой узнает, что его сын погиб во время прохождения коры
вокруг Кайласа. Герой отправляется в Тибет, чтобы завершить
дело сына и знакомится с попутчиком в лице буддийского
ламы. Тот помогает герою справится с горем и может найти
путь к себе
... потом оба перерождаются котами и познают дзен , через няшность и пушистость
(простите не удержался) _________________ t.me/raud_ex
Да, достаточно философский фильм. Не "голливудский". Давно смотрел. Там главный герой думает в начале, что Путь - это ерунда, а в конце - также, но тем не менее сам меняется. Значит Путь все таки меняет человека.
Вы думаете, это будет плагиатом?
Если основная мысль сюжета в таком ключе - то думаю да. Если вы беря формально такой же сюжет, интерпретируете его иначе, причем глубже (иначе и смысла нет) - то нет.
Вы слишком поверхностно описали сюжет. Нужен более развернутый синопсис. Вы писатель, или хотите им стать?
Думаю можно вообще выбрать очень известный сюжет, но как то по новому его представить, и главное - язык, слог, манера, как вы будете писать.
По легенде тот, кто обошел Кайлас пережил символическое рождение и может полностью изменить свою жизнь. Сын героя, часто говорил отцу, что тот не правильно живет, и всю жизнь его волновал только бизнес. Отец ради памяти сына предпренимает кору, после чего принимает решение бросить бизнес истать монахом в буддийском монастыре. Как вам идея?
Оцените сюжет для романа. Главный
герой узнает, что его сын погиб во время прохождения коры
вокруг Кайласа. Герой отправляется в Тибет, чтобы завершить
дело сына и знакомится с попутчиком в лице буддийского
ламы. Тот помогает герою справится с горем и может найти
путь к себе
Хорошо , что если по-итогу окажется , что буддийский монах (который помогает найти путь к себе) и есть этот самый главный герой (завершающий дело сына) *
Да, достаточно философский фильм. Не "голливудский". Давно смотрел. Там главный герой думает в начале, что Путь - это ерунда, а в конце - также, но тем не менее сам меняется. Значит Путь все таки меняет человека.
Вы думаете, это будет плагиатом?
Если основная мысль сюжета в таком ключе - то думаю да. Если вы беря формально такой же сюжет, интерпретируете его иначе, причем глубже (иначе и смысла нет) - то нет.
Вы слишком поверхностно описали сюжет. Нужен более развернутый синопсис. Вы писатель, или хотите им стать?
Думаю можно вообще выбрать очень известный сюжет, но как то по новому его представить, и главное - язык, слог, манера, как вы будете писать.
По легенде тот, кто обошел Кайлас пережил символическое рождение и может полностью изменить свою жизнь. Сын героя, часто говорил отцу, что тот не правильно живет, и всю жизнь его волновал только бизнес. Отец ради памяти сына предпренимает кору, после чего принимает решение бросить бизнес истать монахом в буддийском монастыре. Как вам идея?
Ну смотря как это будет рассказано. Если не слишком назидательно, то может быть и не плохо. За любым художественным произведением - книга, фильм, картина, скульптура, и тд. стоит то, что собственно хотел сказать автор. И это может быть зарисовка с натуры - вы сами это видели - Кайлас, сына, его отца? Или это будет назидательное нравоучение основывающееся на метафизических представлениях автора.
Вот кстати предложенное Раудексом продолжение выглядит довольно интересно и необычно хотя напомнило "Записки у изголовья" Сей Сенагон.
Вам что нужно в издательстве аванс получить и вы прикидываете шансы на него?
Да, достаточно философский фильм. Не "голливудский". Давно смотрел. Там главный герой думает в начале, что Путь - это ерунда, а в конце - также, но тем не менее сам меняется. Значит Путь все таки меняет человека.
Вы думаете, это будет плагиатом?
Если основная мысль сюжета в таком ключе - то думаю да. Если вы беря формально такой же сюжет, интерпретируете его иначе, причем глубже (иначе и смысла нет) - то нет.
Вы слишком поверхностно описали сюжет. Нужен более развернутый синопсис. Вы писатель, или хотите им стать?
Думаю можно вообще выбрать очень известный сюжет, но как то по новому его представить, и главное - язык, слог, манера, как вы будете писать.
По легенде тот, кто обошел Кайлас пережил символическое рождение и может полностью изменить свою жизнь. Сын героя, часто говорил отцу, что тот не правильно живет, и всю жизнь его волновал только бизнес. Отец ради памяти сына предпренимает кору, после чего принимает решение бросить бизнес истать монахом в буддийском монастыре. Как вам идея?
Согласен с Ежиком, что сюжет этот не нов. Но с другой стороны действительно многое будет зависеть от деталей, а не сюжета. И как бы вопросов которые волнуют человека не так уж много (любовь, преступление, свобода ...). У Сатпрема есть интересный роман, где его герой вышел из концлагеря ощущая бессмысленность всего (работы, любви, всего человеческого) и отправился странствовать по джунглям, а потом саниясином по Индии.
P.S. Так вот там хорошо описаны разные характеры людей, простых людей, которые встречались ему на пути. Передана "живая душа" Индии, ее йогов. Соответственно в Вашем сюжете для читателя будет важен не сам сюжет, а описание характеров, чтобы можно было погрузиться в атмосферу этого путешествия к себе.
Да, достаточно философский фильм. Не "голливудский". Давно смотрел. Там главный герой думает в начале, что Путь - это ерунда, а в конце - также, но тем не менее сам меняется. Значит Путь все таки меняет человека.
Вы думаете, это будет плагиатом?
Если основная мысль сюжета в таком ключе - то думаю да. Если вы беря формально такой же сюжет, интерпретируете его иначе, причем глубже (иначе и смысла нет) - то нет.
Вы слишком поверхностно описали сюжет. Нужен более развернутый синопсис. Вы писатель, или хотите им стать?
Думаю можно вообще выбрать очень известный сюжет, но как то по новому его представить, и главное - язык, слог, манера, как вы будете писать.
По легенде тот, кто обошел Кайлас пережил символическое рождение и может полностью изменить свою жизнь. Сын героя, часто говорил отцу, что тот не правильно живет, и всю жизнь его волновал только бизнес. Отец ради памяти сына предпренимает кору, после чего принимает решение бросить бизнес истать монахом в буддийском монастыре. Как вам идея?
Согласен с Ежиком, что сюжет этот не нов. Но с другой стороны действительно многое будет зависеть от деталей, а не сюжета. И как бы вопросов которые волнуют человека не так уж много (любовь, преступление, свобода ...). У Сатпрема есть интересный роман, где его герой вышел из концлагеря ощущая бессмысленность всего (работы, любви, всего человеческого) и отправился странствовать по джунглям, а потом саниясином по Индии.
P.S. Так вот там хорошо описаны разные характеры людей, простых людей, которые встречались ему на пути. Передана "живая душа" Индии, ее йогов. Соответственно в Вашем сюжете для читателя будет важен не сам сюжет, а описание характеров, чтобы можно было погрузиться в атмосферу этого путешествия к себе.
Согласен с Ежиком, что сюжет этот не нов. Но с другой стороны действительно многое будет зависеть от деталей, а не сюжета. И как бы вопросов которые волнуют человека не так уж много (любовь, преступление, свобода ...). У Сатпрема есть интересный роман, где его герой вышел из концлагеря ощущая бессмысленность всего (работы, любви, всего человеческого) и отправился странствовать по джунглям, а потом саниясином по Индии.
P.S. Так вот там хорошо описаны разные характеры людей, простых людей, которые встречались ему на пути. Передана "живая душа" Индии, ее йогов. Соответственно в Вашем сюжете для читателя будет важен не сам сюжет, а описание характеров, чтобы можно было погрузиться в атмосферу этого путешествия к себе.
Отец ради памяти сына предпренимает кору, после чего принимает решение бросить бизнес истать монахом в буддийском монастыре. Как вам идея?
Вы собираетесь описывать приход человека к монашеству (а может быть ещё и пребывание в монашестве?) не имея собственного такого опыта? Рискованно, очень рискованно. И великие писатели, когда что-то придумывают - придумывают, всё-таки опираясь на собственный опыт. Например, Толстой свои батальные сцены в ВиМ выдумывал - но он мог это выдумывать связно, складно и со знанием дела, потому что личный боевой опыт у него был. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы