Эта реплика очень хорошо показывает, что поиск "раннего", "аутентичного" буддизма не может остановиться, отбросив Абхидхамму. Затем начинается чистка и четырёх Никай. Но Бхиккху Бодхи хотя бы умеет разграничивать роль исследователя, и роль тхеравадинского учителя (и, в качестве последнего пишет, например, хорошие комментарии на Абхидхамматха Сангаха). А вот ни SV, ни Вы, похоже, этого не умеете.
Все правильно мы с Сергеем делаем. Если даже в суттах, не слова Будды, а его учеников, то в соответствии с наставлением Благословенного - нужно применять Четыре Великих отношения. Понимаю, это дополнительный труд, и не все так делают. Но таково наставление Учителя.
Это моя страница. SV там у меня в друзьях есть. С чего вы вообще взяли, что я SV? Можете у бханте Раудекса спросить, он подтвердит, что я не SV, так как общался и со мной и с SV в реале, причем мы там одновременно присутствовали
Это моя страница. SV там у меня в друзьях есть. С чего вы вообще взяли, что я SV? Можете у бханте Раудекса спросить, он подтвердит, что я не SV, так как общался и со мной и с SV в реале, причем мы там одновременно присутствовали
Все правильно мы с Сергеем делаем. Если даже в суттах, не слова Будды, а его учеников, то в соответствии с наставлением Благословенного - нужно применять Четыре Великих отношения. Понимаю, это дополнительный труд, и не все так делают. Но таково наставление Учителя.
Ну да, кроме вас же никто так не делает - не применяет четыре великих отношения к переводам сутт.
На соборах, да учителя тхеравадинские, которые в оригинале ПК изучают - и не догадывались о такой фищке Учителя ))
Прим. переводчика (SV), у которого прекращение восприятия и чувствования - это ниббана, лучше вообще не принимать всерьез ))
Нет, у него это не ниббана. Он пишет, что тот, кто достигает НС - неизбежно достигает и ниббаны. НС - это меньше шага до ниббаны. Сможете опровергнуть? Попробуйте.
А тезис, что "состояние ниродха-самапатти равно состоянию ниббаны после смерти Араханта" - это как раз цитата из Висуддхимагги, многие идеи из которой Сергей не считает убедительными, но тем не менее честно приводит цитату из нее.
Чутье плохое у вас. Влад - это не Германн.
Из старой гвардии, что пишут на буддийских форумах с конца 90-х - начала 00-х, практически все знают друг-друга лично, т.к. встречались в живую или имеют общих знакомых в реале. Это сейчас из новичков никто никого не знает, сплошные анонимы, живущие в сети.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 02 Авг 18, 15:10), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Анабхогин
"Эти факторы включены в схему семи очищений (сатта-висуддхи), что приводится в МН 24, которая стала основой, на которой выстроен труд монаха Буддхагосы "Висуддхимагга" (5 век н.э). Удивительно, но нет ни одной сутты о семи очищениях в Книге Семи (Ангуттара Никаи). Это наводит на мысль о позднем происхождении этой схемы, а также и позднего происхождения сутты МН 24".
Эта реплика очень хорошо показывает, что поиск "раннего", "аутентичного" буддизма не может остановиться, отбросив Абхидхамму. Затем начинается чистка и четырёх Никай. Но Бхиккху Бодхи хотя бы умеет разграничивать роль исследователя, и роль тхеравадинского учителя (и, в качестве последнего пишет, например, хорошие комментарии на Абхидхамматха Сангаха). А вот ни SV, ни Вы, похоже, этого не умеете.
SV и Антарадхана — один персонаж.
Разумеется, нет _________________ Границы мира - это границы языка
Все правильно мы с Сергеем делаем. Если даже в суттах, не слова Будды, а его учеников, то в соответствии с наставлением Благословенного - нужно применять Четыре Великих отношения. Понимаю, это дополнительный труд, и не все так делают. Но таково наставление Учителя.
Ну да, кроме вас же никто так не делает - не применяет четыре великих отношения к переводам сутт.
На соборах, да учителя тхеравадинские, которые в оригинале ПК изучают - и не догадывались о такой фищке Учителя ))
Соборы (кроме Первого Собора 500, где были заведомо Араханты) - это прежде всего последствия расколов, конъюнктура, большая политика и т.д.
Чутье плохое у вас. Влад - это не Германн.
Из старой гвардии, что пишут на буддийских форумах с конца 90-х - начала 00-х, практически все знают друг-друга лично, т.к. встречались в живую или имеют общих знакомых в реале. Это сейчас из новичков никто никого не знает, сплошные анонимы, живущие в сети.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы