Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Практика, что это для нас?

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





416495СообщениеДобавлено: Сб 19 Май 18, 11:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Практика, осознавание, Дхарма, Махамудра, Дао - одно и то же. Это как бы единый принцип любых принципов, не могущий описываться другими принципами, и не имеющий никакого конкретного принципа принципиальности. Very Happy

Ответы на этот пост: Amicum
Наверх
Корректор



Зарегистрирован: 27.05.2018
Суждений: 185

419497СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 10:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На форуме практики нет. Только теорию мусолят из года в год. А могли бы уже давно найти возможность использовать форум по назначению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Корректор



Зарегистрирован: 27.05.2018
Суждений: 185

419498СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 10:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Практика - это когда воспринимаешь каждого человека как своего учителя и наблюдаешь, какие отпечатки в твоём сознании он оставляет, как можно их использовать для развития мудрости и сострадания.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Эдуард Волков



Зарегистрирован: 11.06.2018
Суждений: 245

423188СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 12:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цель это главное. Своими мыслями мы создаем свое будущее. И если бы я в молодости понимал важность желаний, я бы конечно не думал о каких-то супер крутых просветленных бродяг шастающих по миру без границ. Я бы себе подумал о полном коммунизме дворцов в самых красивых местах вселенной ))) Но это уже в следующей жизни. Хотя и в этой жизни было тысячи новых жизней. так что жить никогда не поздно)

Если ты знаешь самую высшую цель, подумай о мелочах - это то же важно)))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Amicum



Зарегистрирован: 30.05.2018
Суждений: 81

424670СообщениеДобавлено: Пн 18 Июн 18, 14:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Практика, осознавание, Дхарма, Махамудра, Дао - одно и то же. Это как бы единый принцип любых принципов, не могущий описываться другими принципами, и не имеющий никакого конкретного принципа принципиальности. Very Happy
Махамудра ещё можно понять, но Дао уж точно относится к результату, а не к практике?  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

424672СообщениеДобавлено: Пн 18 Июн 18, 15:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренируйтесь делать добро (шила), не делать зла (самадхи) и различать одно от другого (праджня).

В чем заключена обычная тренировка шила-праджня-самадхи?

Момент за моментом пребывайте в отстраненности от пяти помех: чувственной жажды, недоброжелательности, сонливости, тревоги и нерешительности.

Распознавая их Вы выполняете випашьяну. Отстраняясь от них Вы выполняете шаматху. Момент за моментом это может получаться с разным успехом. Не проверяйте, не сравнивайте, отстраняйтесь от измерений и оценок.

Так тренируясь Вы будете пребывать в уме, который уже объединен, стабилен, спокоен, легко меняет направление и устойчиво его сохраняет.

Именно такой ум естественно поглощен и предметом поглощения следует выбрать комфортное чувство, восторг отстраненности от пяти помех.
Исследуйте это состояние ума, пребывая в нем, настраивая ум на пребывание в нем и тогда Вам станут ясны и очевидны наставления по практике дхьян.

Не спешите, но и не привязывайтесь к дхьянам, последовально фокусируйтесь на восторге, когда он более неразличим - на счастье, когда оно более неразличимо - на невозмутимости.

Обнаружив невозмутимость, практикуйтесь пребывать в ней и направляйте невозмутимый ум на приток влечений, на беспокойство неопределенностью, бескачественностью и на удовлетворенность неопределенностью.

Так Вы практикуете пребывание в нирване и пресечение притока всех влечений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Amicum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Amicum



Зарегистрирован: 30.05.2018
Суждений: 81

424674СообщениеДобавлено: Пн 18 Июн 18, 15:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Момент за моментом пребывайте в отстраненности от пяти помех: чувственной жажды, недоброжелательности, сонливости, тревоги и нерешительности.
Распознавая их Вы выполняете випашьяну.
Только випашьяна выполняется не распознаванием пяти помех, а после достижения нужного уровня успокоения и сосредоточения (шаматхи), когда ум становится очень проницательным и острым, мы направляем его на рассмотрение причинно-следственной взаимозависимой природы дхамм, их абсолютную пустотность.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

424677СообщениеДобавлено: Пн 18 Июн 18, 15:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Amicum пишет:
Won Soeng пишет:

Момент за моментом пребывайте в отстраненности от пяти помех: чувственной жажды, недоброжелательности, сонливости, тревоги и нерешительности.
Распознавая их Вы выполняете випашьяну.
Только випашьяна выполняется не распознаванием пяти помех, а после достижения нужного уровня успокоения и сосредоточения (шаматхи), когда ум становится очень проницательным и острым, мы направляем его на рассмотрение причинно-следственной взаимозависимой природы дхамм, их абсолютную пустотность.

Есть до, есть после, и есть вместе. Не нужно сужать для себя (и тем более - других) пути и возможности.
У Вас уже сейчас есть очень проницательный и острый ум. И уже сейчас Вы можете рассматривать пустотность и взаимозависимость возникновения и прекращения (природу) дхарм. Только неуспокоенному уму это рассматривать болезненно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

424680СообщениеДобавлено: Пн 18 Июн 18, 16:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отстранение от пяти помех - необходимое условие для упачара-самадхи, и достаточное условие для вступления в первую дхьяну.
Нужный уровень успокоения и сосредоточения необходим для первого и является свойством второго.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.232) u0.010 s0.002, 18 0.019 [253/0]