Горсть листьев
Импульс в мозге это импульс. А головная боль это мысль о ней и ее чувствование. Чувствование - не материально. Но основывается на материальных органах чувств. Также как книга - материальна, а ее содержание - нет. Головная боль - это "содержание" нервных импульсов .
Тогда нам следует разделить эту "боль" на три известных тебе составных и рассмотреть каждую по отдельности - и для каждой найти противоядие.
Так нет этого противоядия. Есть лишь временные "таблетки" не решающие проблему так радикально как нирваническая гильотина.
Есть. Ты просто не пробовал их искать, заранее не веря в то, что они могут тебе помочь. Это обычная защитная реакция психики. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
я считаю такую постановку вопроса: жизнь - несет страдание, чтобы прекратить страдание, нужно прекратить жизнь, неверной, недопустимой, неестественной.
я тоже считаю её неверной и недопустимой, а неверность её коренится в неверном понимании и недопустимом искажении благородных истин, которым учил Будда, а именно первого указания - "есть боль" - дуккхам сати.
Тоесть ты считаешь, если пропустить объяснения, нужно жить -поживать, наслаждаться всеми радостями жизни, делать детишек - пусть тоже поживут, порадуются. Ну и все сопутствующие этому - воспитывать, строить, развивать медицину, защищаться от дураков соседей, носить удобную модную одежду, развивать промышленность, искусства и кино, куда же без рекламы двигателя торговли, иметь мощную армию против террористов и Ирана.
Не сидеть же отвернувшись к стенке, ждать когда умрешь?
Ну, в этом есть своя сермяжная правда - нет человека нет проблемы. нам ведь нравятся простые решения сложных проблем... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев
Импульс в мозге это импульс. А головная боль это мысль о ней и ее чувствование. Чувствование - не материально. Но основывается на материальных органах чувств. Также как книга - материальна, а ее содержание - нет. Головная боль - это "содержание" нервных импульсов .
Тогда нам следует разделить эту "боль" на три известных тебе составных и рассмотреть каждую по отдельности - и для каждой найти противоядие.
Так нет этого противоядия. Есть лишь временные "таблетки" не решающие проблему так радикально как нирваническая гильотина.
Есть. Ты просто не пробовал их искать, заранее не веря в то, что они могут тебе помочь. Это обычная защитная реакция психики.
Если есть такие таблетки то значит можно и не выходить из круга рождений-смертей, вечно сидеть на таблетках?
Вроде бы уже детально, с аргументами обсудили, что это не синонимы.
Да, повлиять на чужой ум невозможно, если нет "готовых сотрудничать" внутренних наклонностей...
С точки зрения какого направления буддизма они не синонимы? Для атийоги, упекша — это состояние. А все состояния самсарны. Освобождение же за пределами состояний.
А чеп ты сейчас ощущаешь всепроникающую дуккху? Ты ведь знаешь, что это такое.
Я ощущаю ее всем телом и сознанием.
Если же у меня не будет тела и сознания то и ощущать что то, хоть дукху, хоть блаженство - не чем. И да блаженство - отсутствие дукхи. Или отсутствие органов воспринимающих дукху. Что и требовалось доказать - прекращение дукхи наступает с прекращением ее воспринимания телом и сознанием.
Ну, вот ты сам же говоришь - "у меня не будет ни тела, ни сознания" - то есть, будешь только ты (без всей этой ерунды, что на тебя налипла в скитаниях по мирам самсары) и неописуемое нечеловеческое блаженство _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А чеп ты сейчас ощущаешь всепроникающую дуккху? Ты ведь знаешь, что это такое.
Я ощущаю ее всем телом и сознанием.
Если же у меня не будет тела и сознания то и ощущать что то, хоть дукху, хоть блаженство - не чем. И да блаженство - отсутствие дукхи. Или отсутствие органов воспринимающих дукху. Что и требовалось доказать - прекращение дукхи наступает с прекращением ее воспринимания телом и сознанием.
Ну, вот ты сам же говоришь - "у меня не будет ни тела, ни сознания" - то есть, будешь только ты (без всей этой ерунды, что на тебя налипла в скитаниях по мирам самсары) и неописуемое нечеловеческое блаженство
Ну так и гробовщики говорят потенциальному клиенту - посмотрите как вам хорошо будет в таком прекрасном гробу, с кондиционером и радио!
я считаю такую постановку вопроса: жизнь - несет страдание, чтобы прекратить страдание, нужно прекратить жизнь, неверной, недопустимой, неестественной.
я тоже считаю её неверной и недопустимой, а неверность её коренится в неверном понимании и недопустимом искажении благородных истин, которым учил Будда, а именно первого указания - "есть боль" - дуккхам сати.
Тоесть ты считаешь, если пропустить объяснения, нужно жить -поживать, наслаждаться всеми радостями жизни, делать детишек - пусть тоже поживут, порадуются. Ну и все сопутствующие этому - воспитывать, строить, развивать медицину, защищаться от дураков соседей, носить удобную модную одежду, развивать промышленность, искусства и кино, куда же без рекламы двигателя торговли, иметь мощную армию против террористов и Ирана.
Не сидеть же отвернувшись к стенке, ждать когда умрешь?
Еслиты можешь создать лучшую в мире армию, чтобы навсегда прекратить войны на Земле - я буду голосовать за избрание тебя Президентом Планеты. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вроде бы уже детально, с аргументами обсудили, что это не синонимы.
Да, повлиять на чужой ум невозможно, если нет "готовых сотрудничать" внутренних наклонностей...
С точки зрения какого направления буддизма они не синонимы? Для атийоги, упекша — это состояние. А все состояния самсарны. Освобождение же за пределами состояний.
Может быть, всё таки начать изучать буддизм? Учение вашей квазибуддийской секты придётся пересмотреть конечно, но это будет полезным. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы