№97877Добавлено: Вс 04 Сен 11, 16:56 (13 лет тому назад)
Я тоже хочу уйти в монастырь , мне 20 лет был наркоманом 4 года потом нашел в себе силы и бросил не употреблял почти 2 года , щас начал опять , на тот момент когда я был в завязки мне помогала только вера и мама а сейчас меня предал обсалютно весь мир я ненавижу людей и не вижу смысла дальше жить , хотел с собой покончить но это не выход былабы машина времени вернулся назат и все поменял ) вот теперь вижу один выход уйти в монастырь знаю что будет очень трудно но хочу обрести духовную силу , бог про меня забыл .
№97881Добавлено: Вс 04 Сен 11, 18:18 (13 лет тому назад)
Как же Вы, Александр7, могли подумать, что Бог забыл о Вас? Забыть может только тот, у кого есть воспоминания, а у Бога их нет потому, что Бог есть непознаваемое, несказуемое, незримое, нерушимое, беспредельное ТО, чьим основным проявлением является ЛЮБОВЬ.
№97895Добавлено: Пн 05 Сен 11, 06:00 (13 лет тому назад)
Александр7 пишет:
Я тоже хочу уйти в монастырь , мне 20 лет был наркоманом 4 года потом нашел в себе силы и бросил не употреблял почти 2 года , щас начал опять , на тот момент когда я был в завязки мне помогала только вера и мама а сейчас меня предал обсалютно весь мир я ненавижу людей и не вижу смысла дальше жить , хотел с собой покончить но это не выход былабы машина времени вернулся назат и все поменял ) вот теперь вижу один выход уйти в монастырь знаю что будет очень трудно но хочу обрести духовную силу , бог про меня забыл .
я такой же как Вы =
тоже самое думал = и страдал
но мне помог страх = да да = страх или шок
я начал искать ответы = к тем кто изучает или знакомится с Буддизмом они приходят при поиске =
и вот мой первый ответ = который мне послали
Гуру Падма сказал:
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно, как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности – в том, что шесть классов существ подобны груде зерна.
Существа ада, голодные духи и животные – это нижняя половина груды. Асуры – верхняя половина, а боги и люди – самая верхушка. Если сравнить число людей и существ других классов, то покажется, что обрести человеческое тело просто невозможно. Попробуй-ка, Цогял, пересчитать существ шести миров!
И ещё сказал Гуру Падма:
Цогял, если, несмотря на такие трудности, благодаря прошлым заслугам удаётся обрести человеческое тело, очень трудно практиковать святую Дхарму, если не обладаешь совершенными органами чувств, если ты глух, слеп или нем. Если ты родишься среди первобытных людей или дикарей, у тебя не будет никакой возможности практиковать святую Дхарму, Если родишься в семье еретиков с ложными нигилистическими взглядами, то не придёшь к учению Будды.
источник http://ningma.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=543:2009-04-09-14-50-49&catid=79:2008-08-11-21-43-25&Itemid=64
теперь ответ на твоё = Бог про меня забыл
Однако, то, что мы получаем сейчас, во многом связано с нашей прошлой каммой. И поделать с этим мы ничего не можем, кроме как исправить неприятные результаты сотворением хорошей каммы сейчас, прилагая к этому усилия. Не нужно молиться некоему «сверх-существу» и просить его о помощи, потому что никто кроме нас самих не сможет нам помочь - даже Будда. Например, он чётко сказал: «Стараться должны вы сами. Татхагаты - просто учителя...»40. Если какое-либо сверх-существо может помочь нам, то это означает, что оно может отменить закон каммы, а это невозможно, согласно Будде. В совершенстве просветлённый Будда, обладающий всеми сверхспособностями, не ходил и не лечил болезни людей, не воскрешал мёртвых, и запретил творить чудеса и своим ученикам. Так он поступал благодаря полному пониманию закона камма-випаки.
все наши жизни связаны с прошлыми = или кармой =
если карма хорошая то и жизнь хорошая = плохая то и жизнь не очень =
ты накапливаешь плохую карму = тем самым твоя следующая жизнь будет ещё хуже этой =
стоит задуматься над этим = и накапливать хорошую карму = что бы подняться выше а не ниже
если ты будист то найди собаку на цепи = посмотри на её жизнь = и сделай выводы
ты так живёшь потому что ещё не осознал = что есть смерть = и не осознал = что можешь родиться собакой на цепи
собака не может покончить собой = она будет мучится до конца =
когда ты поймёшь это = то может задумаешься = что твоё нынешнее положение лучше чем у собаки = а если учесть то = что ты изучаешь буддизм
то ты вообще счастливчик
перечитай 4 благородные истины Будды =
Последний раз редактировалось: jenya80 (Пн 05 Сен 11, 06:17), всего редактировалось 1 раз
№97897Добавлено: Пн 05 Сен 11, 06:21 (13 лет тому назад)
или это = очень на меня сильно повлияло
Однажды, один монах, бывший небольшой князь из Ваджиана, пребывал в лесной чаще рядом с Весали. И в тот момент в Весали шумел праздник всю ночь напролёт. Жалуясь на доносящиеся из Весали звуки музыки ветра, струнных инструментов и гонгов, монах произнёс:
«Я живу в лесу,
Совсем один,
Как полено, брошенное в кусты.
Кто такой ночью
Может быть более жалким,
Чем я?»
И тогда божество, обитавшее в густой чаще, из-за сострадания к монаху, желая ему благополучия, желая привести его в чувства, появилось перед ним и обратилось к нему так:
«Ты живёшь в лесу,
Совсем один,
Как полено, брошенное в кусты.
Много кто завидует тебе,
Как например существа ада,
Как и те, кто оказался в раю».
№103103Добавлено: Вс 27 Ноя 11, 10:25 (13 лет тому назад)проблема
вот у меня проблема со здоровьем . и не кто не знает что и как это вылечить панический страх преследует меня каждый день . и что в какой манастырь мне уйти?? наврятли и в манастыре у меня чтото измениться. я бы хотел пообщяться с тибетскими манахами говорят всё лечят . но увы даже адреса куда написать ненахожу может кто знает кто может в этом помочь напишите.trener_787@bk.ru
№103104Добавлено: Вс 27 Ноя 11, 10:53 (13 лет тому назад)Re: проблема
рамс пишет:
вот у меня проблема со здоровьем . и не кто не знает что и как это вылечить панический страх преследует меня каждый день . и что в какой манастырь мне уйти?? наврятли и в манастыре у меня чтото измениться. я бы хотел пообщяться с тибетскими манахами говорят всё лечят . но увы даже адреса куда написать ненахожу может кто знает кто может в этом помочь напишите.trener_787@bk.ru
Если вы заболели идите лечиться в больницу к хорошему врачу.
Читая эту ветку форума складывается впечатление что местное уважаемое сообщество считает монастыри делом не нужным и не полезным просветлению?
сами подумайте
во первых =уходить все хотят в монастырь
не искать просветлённого учителя = а тупо в монастырь
но даже те = кто пойдёт на поиски учителя = в конечном итоге услышат
истина внутри тебя = закрой глаза и ищи
ну и = что же там делать в монастыре = тем кто понял где искать клад
Последний раз редактировалось: jenya80 (Сб 10 Дек 11, 07:38), всего редактировалось 1 раз
№104197Добавлено: Пн 12 Дек 11, 19:16 (13 лет тому назад)
В монастырь уходят те кто не знают секретных методов медитации. Лучший метод это метод недеяния. Когда ты действуешь без усилий. Как если бы играл на компьютере.
№107943Добавлено: Ср 18 Янв 12, 23:24 (13 лет тому назад)
Некоторые новички хотят сходу уйти в монахи. Хорошо сначала проверить - являться ли Дхарма драгоценность для тебя лично, послушать Учения от настоящих Учителей. Потом принять Прибежище и несколько лет практиковать как буддист-мирянин, а потому же выбирать путь монаха или путь нагпы или оставаться простым мирянином. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы