Нет ничего особенного, все описано в суттах по десять раз. Просто я не вижу во всех писаниях Эмпириокритика 90% того, что нужно для джханы по суттам. Может быть я не внимательно читаю, но его писания выглядят так: "наблюдаем, наблюдаем, хоп и джхана"
Ну, так оно и происходит. Наблюдаем, наблюдаем, сосредоточенно изучаем, не теряем сосредоточенности, возвращаемся к сосредоточенности, удерживаем сосредоточенность, пребываем в сосредоточенности... и вот... типа хоп.
Аджан Брахм учит, например, что "секретным ингредиентом" является полная неподвижность.
Секретным ингридиентом всегда и во всех системах самадхи были две вещи - 1
сугестия и 2. эйфория.
1. учитель брал тебя и вводил в ИСС своей речью, авторитетом, крутизной. Или ты сам шел на кладбище, колдовал, пил пять амрит из черепа ребенка, охреневал от разрыва шаблона и быстро расширялся в сознании.
2. эйфория. Для джханы нужна радость, много радости, счастья, удовольствия. Это топливо. Есть безобидные методы вызвать эту радость, есть жесткие.
Суфии танцуют зикр, тантрики находят дакиню и радуются ночь на пролет, кришнаиты представляют пастушка и флейту в общем у каждого свой способ. Шиваиты незаморачиваются, забивают косячек.
А суть то одна, должен быть фон радости. А еще лучше, когда объект залит вот этим восторгом и ты естественным образом поглощаешься им.
Затем эта радость преодолевается.
Будда как бы не одобрял чувственные методы, учил сразу в рупа-джханы _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Неправильно понимаете. И я об этом неоднократно говорил.
Рад что неправильно. Значит Вы как-то так излагаете, что напрашивается такой вот вывод.
Ну да ладно, не суть. Главное чтоб Вам хорошо было, радость там, спокойствие, равностность и т.д.
Могу повторить ещё раз - внимательность и отстраненность развиваются вместе. Только при этом условии будет результат. Нужно ещё понятнее? _________________ Границы мира - это границы языка
Нет ничего особенного, все описано в суттах по десять раз. Просто я не вижу во всех писаниях Эмпириокритика 90% того, что нужно для джханы по суттам. Может быть я не внимательно читаю, но его писания выглядят так: "наблюдаем, наблюдаем, хоп и джхана"
Ну, так оно и происходит. Наблюдаем, наблюдаем, сосредоточенно изучаем, не теряем сосредоточенности, возвращаемся к сосредоточенности, удерживаем сосредоточенность, пребываем в сосредоточенности... и вот... типа хоп.
Аджан Брахм учит, например, что "секретным ингредиентом" является полная неподвижность.
Секретным ингридиентом всегда и во всех системах самадхи были две вещи - 1
сугестия и 2. эйфория.
1. учитель брал тебя и вводил в ИСС своей речью, авторитетом, крутизной. Или ты сам шел на кладбище, колдовал, пил пять амрит из черепа ребенка, охреневал от разрыва шаблона и быстро расширялся в сознании.
2. эйфория. Для джханы нужна радость, много радости, счастья, удовольствия. Это топливо. Есть безобидные методы вызвать эту радость, есть жесткие.
Суфии танцуют зикр, тантрики находят дакиню и радуются ночь на пролет, кришнаиты представляют пастушка и флейту в общем у каждого свой способ. Шиваиты незаморачиваются, забивают косячек.
А суть то одна, должен быть фон радости. А еще лучше, когда объект залит вот этим восторгом и ты естественным образом поглощаешься им.
Затем эта радость преодолевается.
Будда как бы не одобрял чувственные методы, учил сразу в рупа-джханы
Фигассе. Вы прямо через форточку и в гости _________________ Так я слышал
№405017Добавлено: Вт 17 Апр 18, 22:29 (7 лет тому назад)
Подгорает у Вас, Влад?
Охланите _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Секретным ингридиентом всегда и во всех системах самадхи были две вещи - 1
сугестия и 2. эйфория.
1. учитель брал тебя и вводил в ИСС своей речью, авторитетом, крутизной. Или ты сам шел на кладбище, колдовал, пил пять амрит из черепа ребенка, охреневал от разрыва шаблона и быстро расширялся в сознании.
2. эйфория. Для джханы нужна радость, много радости, счастья, удовольствия. Это топливо. Есть безобидные методы вызвать эту радость, есть жесткие.
Суфии танцуют зикр, тантрики находят дакиню и радуются ночь на пролет, кришнаиты представляют пастушка и флейту в общем у каждого свой способ. Шиваиты незаморачиваются, забивают косячек.
А суть то одна, должен быть фон радости. А еще лучше, когда объект залит вот этим восторгом и ты естественным образом поглощаешься им.
Затем эта радость преодолевается.
Будда как бы не одобрял чувственные методы, учил сразу в рупа-джханы
Нью - Эйдж просто. Или Кастанедовщина. Пост и молитва, аскеза и медитация, вот и весь секрет с ингридиентом....Попытка входа в ИСС через эмоции (или чувства) - это магические практики, доводящие максимум до шестой- седьмой дхьяны. Которые за нирвану принимают....
Оооо смотрю спецы собираются а косячек после поста молитвы и медитации до девятой джханы добросит или нет? _________________ Так я слышал
максимум до шестой- седьмой дхьяны. Которые за нирвану принимают....
Вы всё время это твердите. На самом деле, я расскажу вам как это происходит. Никто не перепутает седьмую дхъяну с ниббаной. Дхъяны проходят, отступают, а ниббана - нет. Практик, который настолько продвинулся, что достиг седьмой дхъяны, уже совладал со своими пороками в достаточной мере, чтобы не торопиться делать поспешные выводы о своём состоянии. Поэтому очевидно, что вы не понимаете психологию духовного практика, какие действия и слова от него можно ожидать на разных этапах постижения, а какие нельзя. Поэтому скажу вам, что седьмую дхьяну с ниббаной не путают те, кто достигает её. _________________ пока веришь уму...
Вы в подворотне воспитывались очевидно? Лексикон оттуда.
А если по делу - вы хоть бы посмотрели словарь как самадхи переводится, чтобы не писать чушь о том что самадхи=эйфория
Вы даже шутливые сообщения пытаетесь критиковать. При чем адресованные не вам.
Это ооочень неадекватно.)
_____
Самадхи= эйфория? Я такое писал? я даже в рамках шутки такое не написал.
Мда...) _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Секретным ингридиентом всегда и во всех системах самадхи были две вещи - 1
сугестия и 2. эйфория.
1. учитель брал тебя и вводил в ИСС своей речью, авторитетом, крутизной. Или ты сам шел на кладбище, колдовал, пил пять амрит из черепа ребенка, охреневал от разрыва шаблона и быстро расширялся в сознании.
2. эйфория. Для джханы нужна радость, много радости, счастья, удовольствия. Это топливо. Есть безобидные методы вызвать эту радость, есть жесткие.
Суфии танцуют зикр, тантрики находят дакиню и радуются ночь на пролет, кришнаиты представляют пастушка и флейту в общем у каждого свой способ. Шиваиты незаморачиваются, забивают косячек.
А суть то одна, должен быть фон радости. А еще лучше, когда объект залит вот этим восторгом и ты естественным образом поглощаешься им.
Затем эта радость преодолевается.
Будда как бы не одобрял чувственные методы, учил сразу в рупа-джханы
Нью - Эйдж просто. Или Кастанедовщина. Пост и молитва, аскеза и медитация, вот и весь секрет с ингридиентом....Попытка входа в ИСС через эмоции (или чувства) - это магические практики, доводящие максимум до шестой- седьмой дхьяны. Которые за нирвану принимают....
Хиппи знали толк, ага _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Не нужно, мне сутт хватает. А у вас все равно из семи факторов джхан только один пока упомянут.
Мы не о джхановых факторах говорили, которых в первой джхане пять (витакка, вичара, пити, сукха, и собственно самадхи), а о том, как они достигаются - отстранением пяти препятствий. При этом, разумеется, концентрация на одной точке - это вполне каноничная техника. Но именно техника, средство (одна из). А цель - отстранение пяти препятствий. _________________ Границы мира - это границы языка
а косячек после поста молитвы и медитации до девятой джханы добросит или нет?
До четвертой и дальше стоп... Вот почему вещества не годятся. Из-вне которые. А те, что сам отработаешь, в виде гремучей смеси нейромедиаторов - и приводят в нирвану.
Так... подождите, а что насчет галлюциногенов? Грибочков там? Грибочки до какой джханы? _________________ Так я слышал
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы