Горсть листьев
А что лучше им сказать - "Вы все умрете, вы будете болеть, вы состаритесь! Зачем вы родились несчастные? Давайте я вас научу как не рождаться и перестать страдать заодно."?
За такое надо бить до начала речи
Ты не читал, что сказал один мирянин, узнав от Сарипутты основы Буддадхаммы, будучи непосредственно на смертном ложе? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
empiriocritic_1900
И из этой отстраненности есть смысл делать религию?
Какой смысл в том, чтобы отстраненно прожить жизнь?
Вот именно такой вопрос мне задал один мой сильно православный друг, попробовав посидеть в анапанасане 15 минут. Типа, "ну и чё это за фигня?" _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
empiriocritic_1900
И из этой отстраненности есть смысл делать религию?
Может достаточно просто иметь в виду возможность такого отстранения?
Какой смысл в том, чтобы отстраненно прожить жизнь?
Используйте эту возможность в той степени, в какой это Вам кажется нужным здесь и сейчас. Используйте её для решения тех проблем, какие видите. Будьте благодарны Будде за замечательное и плодотворное учение. Если при этом ещё не забывать о нравственности (пять правил нравственности, или, если взять больше, десять умелых деяний) то это уже и есть нормальная, приемлемая практика мирянина. _________________ Границы мира - это границы языка
empiriocritic_1900
И из этой отстраненности есть смысл делать религию?
Может достаточно просто иметь в виду возможность такого отстранения?
Какой смысл в том, чтобы отстраненно прожить жизнь?
Смысл в том, что жить вообще не нужно. Жизнь - страдание, и нужно ее прекратит.
Почему вам обязательно надо вести эту пропаганду? Ну зачем? Оставьте вы уже эту тему.
Оставить не могу, пока есть заблуждающиеся, типа буддисты, выдающие себя за буддистов. А на самом деле этерналисты, адвайтисты по сути пропагандирующие вечную душу. Нужно показать что есть настоящая Дхамма, а что есть подделка под нее, фальшивая драгоценность.
Нужно показать что есть настоящая Дхамма, а что есть подделка под нее, фальшивая драгоценность.
Кому показать? Тем, у кого поддельная - что у них она поддельная, а они-то, дурачки, не знали об этом? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
empiriocritic_1900
И из этой отстраненности есть смысл делать религию?
Может достаточно просто иметь в виду возможность такого отстранения?
Какой смысл в том, чтобы отстраненно прожить жизнь?
Смысл в том, что жить вообще не нужно. Жизнь - страдание, и нужно ее прекратит.
Страдание только у индивида. А у социума (человейника) все замечательно. Ну и что что отдельные муравьи дохнут. Муравейник то живет.
Будда к сожалению не рассматривал закономерности социума. И возможно это слабое место его учения о страдании. Потому что сумма страданий индивидов не дает в сумме страдание социума, а наоборот развивает и продолжает, длит его.
empiriocritic_1900
И из этой отстраненности есть смысл делать религию?
Может достаточно просто иметь в виду возможность такого отстранения?
Какой смысл в том, чтобы отстраненно прожить жизнь?
Смысл в том, что жить вообще не нужно. Жизнь - страдание, и нужно ее прекратит.
Почему вам обязательно надо вести эту пропаганду? Ну зачем? Оставьте вы уже эту тему.
Оставить не могу, пока есть заблуждающиеся, типа буддисты, выдающие себя за буддистов. А на самом деле этерналисты, адвайтисты по сути пропагандирующие вечную душу. Нужно показать что есть настоящая Дхамма, а что есть подделка под нее, фальшивая драгоценность.
Ну если вы уверены в своём понимании и совесть ваша остаётся предельно чистой, то благое дело. Я же считаю вас нигилистом. _________________ пока веришь уму...
Потому что сумма страданий индивидов не дает в сумме страдание социума, а наоборот развивает и продолжает, длит его.
ну ты загнул! сумма страданий социума продолжает социум? да у тебя социум - всепроникающая дуккха _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
empiriocritic_1900
И из этой отстраненности есть смысл делать религию?
Может достаточно просто иметь в виду возможность такого отстранения?
Какой смысл в том, чтобы отстраненно прожить жизнь?
Смысл в том, что жить вообще не нужно. Жизнь - страдание, и нужно ее прекратит.
Страдание только у индивида. А у социума (человейника) все замечательно. Ну и что что отдельные муравьи дохнут. Муравейник то живет.
Будда к сожалению не рассматривал закономерности социума. И возможно это слабое место его учения о страдании. Потому что сумма страданий индивидов не дает в сумме страдание социума, а наоборот развивает и продолжает, длит его.
Люди сначала придумывают точку зрения социума, интересы социума, и т.д., а потом начинают к этому относиться, как к чему-то реальному ... _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы