Ну так радуйся тогда, почему же ты просто не можешь радоваться, что ты не такой плохой, как я? Почему кипит?
Потому что хочу что бы ты был моим полным отражением. Тогда бы мы могли просто анигилировать друг друга. Как материя и анти материя. Кипит по той же причине по которой ты пишешь. Цепляние за умственные позиции.
Только главное не заиграйся, а то может всё совсем не так, как тебе кажется, а ты будешь идти не по тому пути. И с каких это пор практика Дхаммы для тебя менее важна, чем цель, чтобы я стал полным твоим отражением? _________________ пока веришь уму...
№402095Добавлено: Пт 06 Апр 18, 12:47 (7 лет тому назад)
Цитата:
Только главное не заиграйся, а то может всё совсем не так, как тебе кажется, а ты будешь идти не по тому пути. И с каких это пор практика Дхаммы для тебя менее важна, чем стать моим полным отражением?
Что не так как мне кажется? Что ты не привязан к своим воззрениям? Что ты не допускаешь даже идеи о том что можешь ошибаться?
Я стою на пороге, друг. Я то знаю что мне нужно сделать что бы остановить это локальный круговорот. А вот ты походу не видишь. Что же, поиграй с ребятами, побегай. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Только главное не заиграйся, а то может всё совсем не так, как тебе кажется, а ты будешь идти не по тому пути. И с каких это пор практика Дхаммы для тебя менее важна, чем стать моим полным отражением?
Что не так как мне кажется? Что ты не привязан к своим воззрениям? Что ты не допускаешь даже идеи о том что можешь ошибаться?
Я стою на пороге, друг. Я то знаю что мне нужно сделать что бы остановить это локальный круговорот. А вот ты походу не видишь. Что же, поиграй с ребятами, побегай.
Тогда просто пребывай в радости от того, что ты уже близок. Я не должен быть помехой для твоего спокойствия. _________________ пока веришь уму...
№402107Добавлено: Пт 06 Апр 18, 13:12 (7 лет тому назад)
И всё-таки что-то есть хорошее в открытых противостояниях, когда можно напрямую поработать со своими эмоциями, увидеть их, снять все маски, высвободить то, что сдерживали. Максим приводил в пример иностранный форум, где всё было так вежливо )) И пусто. И искусственно.
- Мне кажется, что вот здесь вот так
- Спасибо за Ваше мнение. Не подумайте, что я спорю, но вот здесь мне кажется ещё вот так.
- Какой полезный фрагмент. Спасибо Вам. Удачи в Вашем пути.
- Спасибо. И Вам удачи
Никто не ковыряет, не копает тонкости смысла Дхаммы. Просто выражают мнение и остаются при своём. А мы тут как золото Дхамму проверяем и с одной стороны, и с другой стороны, по всякому гнём, как золото проверяем. Будда одобрял. _________________ пока веришь уму...
он спокойно ведёт дискуссию, знает, что его аргументы более логичны, и у него нет повода для беспокойства. Он очень добрый, обходительный, прям идеал нравственности.
Это говорит тот кто только что тут кричал про фуфло для глупцов? А оппонентов называл чертями? Двуличность батенька. Как истерику закатить от слова "сечёшь" так это нам запросто. Обозвать оппонента глупцом и хамом - раз плюнуть. А вот свои брёвна в своём глазу заметит заметить - неа. Это не про нас.
От тебя пригорает, друг. Ты такой тугой, что я постоянно испытываю испанский стыд когда читаю твои авторские умозаключения. Но это не столь страшно, сколько та безапелляционная вера в свою непогрешимость с которой ты их излагаешь. Просто завидую спокойствию тех людей которые могут спокойно говорить с тобой о чём то. Это просто титаны духа.
Сначала хочу поблагодарить вас за то, что научили искать сутты в гугле, действительно очень удобно и понятно. А вот что мне не понятно, отчего люди, практикующие не первый год, имеющие учителей, посещающие ритриты, так быстро взрываются. Если что-то не нравится, можно ведь и спокойно ответить. Если что-то не нравится совсем, можно ответить благородным молчанием. Воцерковленные православные, с которыми мне приходилось общаться и то вели себя куда как спокойнее. Глядя со стороны на человека вспыльчивого можно усомниться в правильности его практики.
Ну вы же его описываете как существующего и как находящегося вне описаний.
Ну тогда сойдемся на том, что Татхагата неописуем, т.е. нельзя сказать, что он существует и нельзя сказать, что несуществует? Ни до смерти, ни после смерти?
Существует змея после смерти, не существует змея после смерти? Змея неописуема в этих рамках описаний, Змея улетела и стала непроявленной? (Абсурд!!)
Нет Сарипутта. Есть веревка, веревка пустая, полая, безжизненная,
Веревка была брошена в печь и сгорела.
А вот в этой вашей метафоре со сгоревшей веревкой-змеей бессмертный элемент, о котором говорится в суттах, где именно находится?
Амата дхату это не бессмертный элемент, как его вы понимаете. Не какое-то вечное пребывание неизвестно где неизвестно чего или кого. Это отрицание смерти в Ниббане по причине отрицания в ней рождения. Не умирает то, что не рождается - ибо все рожденное смертно.
Пемасири Тхера однажды сказал, что все обычные люди работают ради смерти - они создают причины для все новых и новых рождений в то время, как Будда создавал причины для отсутствия смерти (а это возможно, если отсутствует рождение).
Соответственно бессмертного элемента нет? Отчего же сутты, в которых говорится о бессмертном элементе, есть, а сутт, в которых говорится, что бессмертного элемента не существует, нету?
Mindfulness
Так само восприятие - это обусловленная дхамма?
Сказано, что прекращение всех обусловленных феноменов очевидно, когда кто-то переживает ниббану. Всех! Восприятие также прекращается и такая ниббана переживается.
Медитирующий может прийти к реализации ниббаны, прежде всего наблюдая за глазом и восприятием форм или любой из других пар феноменов, упомянутых выше. Если прекращение глаза и восприятия форм очевидно, то также будет очевидным прекращение и осознание их физических и ментальных составляющих. То же самое относится к другим парам феноменов. Фактически, прекращение всех обусловленных феноменов очевидно, когда кто-то переживает ниббану. Вот почему восприятие обусловленных феноменов полностью прекращается в момент переживания ниббаны.
Махаси Саядо сказал, что:
1) Ниббана переживается и существует момент переживания ниббаны.
2) В этот момент ВОСПРИЯТИЯ нет! Никакой деятельности обусловленного сознания и восприятия нет.
Я начинаю думать, что определение участника Тонг По было очень даже меткое.
...
Вам что, повторить все, что я написал выше?!
Эти вещи очень ясно и очень подробно разъяснены в классической комментаторской литературе.
Классическая комментаторская литература тхеравады необычайно обширна и несколько противоречива. Если поискать, то найти в ней можно подтверждение почти всему. Было бы хорошо, если бы вы всё-таки назвали сутту, в которой говорится о не-существовании Татхагаты или признали, что такой сутты не существует. Тогда вам и вашим возможным оппонентам можно было бы отложить сутты и спокойно перейти к разбору комментариев и комментариев к комментариям, которым несть числа.
Mindfulness
Так само восприятие - это обусловленная дхамма?
Сказано, что прекращение всех обусловленных феноменов очевидно, когда кто-то переживает ниббану. Всех! Восприятие также прекращается и такая ниббана переживается.
Медитирующий может прийти к реализации ниббаны, прежде всего наблюдая за глазом и восприятием форм или любой из других пар феноменов, упомянутых выше. Если прекращение глаза и восприятия форм очевидно, то также будет очевидным прекращение и осознание их физических и ментальных составляющих. То же самое относится к другим парам феноменов. Фактически, прекращение всех обусловленных феноменов очевидно, когда кто-то переживает ниббану. Вот почему восприятие обусловленных феноменов полностью прекращается в момент переживания ниббаны.
Махаси Саядо сказал, что:
1) Ниббана переживается и существует момент переживания ниббаны.
2) В этот момент ВОСПРИЯТИЯ нет! Никакой деятельности обусловленного сознания и восприятия нет.
Я начинаю думать, что определение участника Тонг По было очень даже меткое.
...
Вам что, повторить все, что я написал выше?!
Эти вещи очень ясно и очень подробно разъяснены в классической комментаторской литературе.
Классическая комментаторская литература тхеравады необычайно обширна и несколько противоречива. Если поискать, то найти в ней можно подтверждение почти всему. Было бы хорошо, если бы вы всё-таки назвали сутту, в которой говорится о не-существовании Татхагаты или признали, что такой сутты не существует. Тогда вам и вашим возможным оппонентам можно было бы отложить сутты и спокойно перейти к разбору комментариев и комментариев к комментариям, которым несть числа.
Я уже говорил, что формулировка "Татхагата не существует" - это некорректная формулировка того, о чём идёт речь. Странно, что Вы продолжаете требовать её предъявления. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы