№400763Добавлено: Пн 02 Апр 18, 12:31 (6 лет тому назад)
Mindfulness
Цитата:
Это не одно из мнений, это единое мнение проходящее красной нитью через весь Канон.
Это одно из мнений, которое вы в порыве религиозного фанатизма пытаетесь выставить как истину в последней инстанции.
Цитата:
Это Вы не видите дальше своего носа, педалируете гиперэмпиризм. Будда видит сквозь время и пространтво. Он видит сознание и его прекращение, в разрезе четырех истин.
То есть вы не отрицаете что субъективно этого состояния не было и мгновения. Далее, в зависимости от понимания термина "виджняна" можно прекрасно видеть возникновение и прекращение сознания прямо у себя в опыте. А вот у вас его увидеть нельзя, так как вы любой опыт отождествляете с наличием сознания.
Гость 108
Цитата:
нет никакого движения
Движение в суттах про ниродху это движение "из мира в мир", все тоже рождение и смерть. Откройте словарь пали.
Цитата:
Это пустотнее любого сна без сновидений или наркоза
Обычное банальное небытие в понимании любого современного материалиста.
Об опыте можно говорить, только с позиции восприятия и чувствования. Вышел арахант из ниродха самапатти, и поэтому может сказать: "да, такой опыт был, когда ничего не воспринимается и не чувствуется"
Взаимоисключающие параграфы.
Весь опыт = восприятие и чувствование. Прекращение восприятия и чувствования = такой был опыт. Прекращение всего опыта = такой был опыт. Алогизм.
Алогизм, если он из этого состояния так и не вышел. Если вышел - то и может сказать: да, в мой опыт включилось нечто.
А что "нечто" включилось-то, если по-вашему кроме "ничто" ничего в опыт включиться не может?
Об опыте можно говорить, только с позиции восприятия и чувствования. Вышел арахант из ниродха самапатти, и поэтому может сказать: "да, такой опыт был, когда ничего не воспринимается и не чувствуется"
Взаимоисключающие параграфы.
Весь опыт = восприятие и чувствование. Прекращение восприятия и чувствования = такой был опыт. Прекращение всего опыта = такой был опыт. Алогизм.
Алогизм, если он из этого состояния так и не вышел. Если вышел - то и может сказать: да, в мой опыт включилось нечто.
А что "нечто" включилось-то, если по-вашему кроме "ничто" ничего в опыт включиться не может?
Движение в суттах про ниродху это движение "из мира в мир", все тоже рождение и смерть. Откройте словарь пали.
Цитата:
Это пустотнее любого сна без сновидений или наркоза
Обычное банальное небытие в понимании любого современного материалиста.
Обычная болтология непонимающего безличность, Адзамаро залогиньтесь.[/quote] Скажите пожалуйста, а вы разделяете мнение SV о том, что доброжелательность следует практиковать только начиная с уровня анагамина, а до этого уровня развивать доброжелательность не полезно и даже вредно?
№401062Добавлено: Вт 03 Апр 18, 11:53 (6 лет тому назад)
А зачем Вы возводите наветы на Сергея.
Он против многочасовых медитаций на доброжелательность не сопряженных с реальной жизнью. Когда человек медитирует, а в жизни злой и жестокий.
Напротив, Сергей предлагает развивать доброжелательность, терпение, сочувствие и щедрость в жизни, через контроль за своим поведение, речью, мыслями, через совершение реальных поступков - это, по его мнению, намного эфективней и более искренно, чем многочасовые сидения.
По его мнению, описанная в суттах практика брахмавихар сопряжена с джханами и является сверхъестественным состоянием: когда монах может распространять свой ум на целые области вселенной. А джхана при правильных воззрениях - это уже уровень анагамина, с этого уровня достигают плодов анагаминства и араханства.
____
И так, SV ни в коем случае не говорил, о ненужности практики доброжелательности, речь шла о наиболее эфективных способах ее взращивания на каждом отдельно взятом этапе. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Он против многочасовых медитаций на доброжелательность не сопряженных с реальной жизнью. Когда человек медитирует, а в жизни злой и жестокий.
Напротив, Сергей предлагает развивать доброжелательность, терпение, сочувствие и щедрость в жизни, через контроль за своим поведение, речью, мыслями, через совершение реальных поступков - это, по его мнению, намного эфективней и более искренно, чем многочасовые сидения.
По его мнению, описанная в суттах практика брахмавихар сопряжена с джханами и является сверхъестественным состоянием: когда монах может распространять свой ум на целые области вселенной. А джхана при правильных воззрениях - это уже уровень анагамина, с этого уровня достигают плодов анагаминства и араханства.
____
И так, SV ни в коем случае не говорил, о ненужности практики доброжелательности, речь шла о наиболее эфективных способах ее взращивания на каждом отдельно взятом этапе.
Насколько я помню эту тему, SV предлагал кормить бездомных кошек (что безусловно весьма полезное занятие), считая что это лучшая практика для развития доброжелательности. Скорее всего в этом он не совсем прав, потому как читая посты, скажем, гостя 108, трудно заподозрить в нем не только опытного буддиста, но даже просто вежливого человека. Хотя разумеется я могу ошибаться.
потому как читая посты, скажем, гостя 108, трудно заподозрить в нем не только опытного буддиста, но даже просто вежливого человека. Хотя разумеется я могу ошибаться.
Да уж, Рената, ваши посты на форумах и в ВК, просто образец хамства, клеветы, наветов и лжи. Особенно в клевете и лживых наветах на людей вы преуспели. И вы еще соринки в чужих глазах ищите.
№402166Добавлено: Пт 06 Апр 18, 19:20 (6 лет тому назад)
Доброжелательность она может быть только если собеседник буддист, тхеравадин, тогда он ее достоин. А если я вижу, что человек не понимает ничего в буддизме, и еще упирается, когда ему на ошибки указавают, тут уж доброжелательность это прямо указать ему на ошибки. Не понимают же все равно, хамят и грубят в ответ.
Доброжелательность она может быть только если собеседник буддист, тхеравадин, тогда он ее достоин. А если я вижу, что человек не понимает ничего в буддизме, и еще упирается, когда ему на ошибки указавают, тут уж доброжелательность это прямо указать ему на ошибки. Не понимают же все равно, хамят и грубят в ответ.
То есть в суттах ПК именно так и сказано - доброжелательность надо взращивать только к буддистам-тхеравадинам? Простите пожалуйста, но вы по-видимому никогда не читали Наставление о дружелюбии (КН; СНп 1.8).
Доброжелательность она может быть только если собеседник буддист, тхеравадин, тогда он ее достоин. А если я вижу, что человек не понимает ничего в буддизме, и еще упирается, когда ему на ошибки указавают, тут уж доброжелательность это прямо указать ему на ошибки. Не понимают же все равно, хамят и грубят в ответ.
Доброжелательность она может быть только если собеседник буддист, тхеравадин, тогда он ее достоин. А если я вижу, что человек не понимает ничего в буддизме, и еще упирается, когда ему на ошибки указавают, тут уж доброжелательность это прямо указать ему на ошибки. Не понимают же все равно, хамят и грубят в ответ.
Если что, это не мне сообщение принадлежит, а какому-то поклоннику, использующему мой ник.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы