empiriocritic_1900
Понятно. Теперь мне еще больше стала ясна суть вашей личности. Полностью прекращаю какое-либо общение с вами с этого момента. Не знаю откуда у вас этот религиозный фанатизм.
Скорее всего это длительное увлечение марксизмом даёт свою отрыжку. Опять же элемент зависти - как же так? То, что было мной исчезнет без следа, а то, что было моими оппонентами станет сферой. Непорядок. Надо гнать этих оппонентов из моей школы.
empiriocritic_1900
Понятно. Теперь мне еще больше стала ясна суть вашей личности. Полностью прекращаю какое-либо общение с вами с этого момента. Не знаю откуда у вас этот религиозный фанатизм.
Скорее всего это длительное увлечение марксизмом даёт свою отрыжку. Опять же элемент зависти - как же так? То, что было мной исчезнет без следа, а то, что было моими оппонентами станет сферой. Непорядок. Надо гнать этих оппонентов из моей школы.
Рената, Вы реально хотите стать геометрическим местом точек?!!! _________________ นโมพุทฺธาย
Так держать! Сначала не стало Татхагаты, а теперь и Колесо без надобности!
Никто НЕ УТВЕРЖДАЛ, что ни Татхагаты, ни колёс нет.
Попробуйте осознать, что такое взаимозависимость.
На предыдущей странице Майндфулнесс пока еще не утверждает, что Колеса нет, но уже вопрошает, было ли оно. Интересно, Колесо у вас тоже подчинено сансарным законам, или как?
empiriocritic_1900
Понятно. Теперь мне еще больше стала ясна суть вашей личности. Полностью прекращаю какое-либо общение с вами с этого момента. Не знаю откуда у вас этот религиозный фанатизм.
Скорее всего это длительное увлечение марксизмом даёт свою отрыжку. Опять же элемент зависти - как же так? То, что было мной исчезнет без следа, а то, что было моими оппонентами станет сферой. Непорядок. Надо гнать этих оппонентов из моей школы.
Рената, я ценю Ваш интерес к моим мотивам, но право же ... Помните, у Ильфа и Петрова: "Я человек завистливый, - сознался Бендер, - но тут завидовать нечему". Вечное пребывание в каком-то трансе - зачем?
Я понимаю ещё, как можно жаждать исполнения чаяний авраамических религий - телесного воскресения, но в обновленных телах, не подверженных тлению, и, затем, вечного блаженства - и не одному, а вместе с теми, кого любишь. В то, что это возможно навечно - я потерял веру (как и в другие христианские учения, расходящиеся с тем, чему учил Будда). Но желать такого перерождения, такого следующего существования (которое тоже будет конечным, но на порядки более длительным, чем человеческая жизнь) - вполне легитимно и в рамках буддизма (см., например, AN4.55).
Разве ж я это отрицаю? Не отрицаю, а даже всячески поддерживаю. В Дхамме же нет жёсткого деления, привычного в христианской культуре - или ты верный и праведный, и тогда идёшь в рай (может быть, через предбанник чистилища), или ты грешник - и тогда в ад. Нет, Будда учил о массе возможных вариантов посмертия. Люди, которым кажется привлекательным посмертное блаженство (то есть, божественные миры - как неожиданно хватило честности признать Тренеру), туда и отправятся, если для этого хватит благой каммы. К Ниббане никто палкой не гонит. _________________ Границы мира - это границы языка
Так держать! Сначала не стало Татхагаты, а теперь и Колесо без надобности!
Никто НЕ УТВЕРЖДАЛ, что ни Татхагаты, ни колёс нет.
Попробуйте осознать, что такое взаимозависимость.
На предыдущей странице Майндфулнесс пока еще не утверждает, что Колеса нет, но уже вопрошает, было ли оно. Интересно, Колесо у вас тоже подчинено сансарным законам, или как?
Никакого «духовного развития» нигде не происходит. «Духовное развитие@ - это вообще шизотерический термин. Попробуйте найдите его в ПК? На пали, разумеется.
Термин активно используется и в буддизме тоже. Вы же в современном мире живете, а не 2500 лет назад. )
"Духовное развитие можно представить, прежде всего, как освобождение от иллюзий, т.е. от искаженного восприятия реально существующих явлений."
http://vbuddisme.ru/wiki/Духовный_рост._Трудности_Пути.
Рената, я ценю Ваш интерес к моим мотивам, но право же ... Помните, у Ильфа и Петрова: "Я человек завистливый, - сознался Бендер, - но тут завидовать нечему". Вечное пребывание в каком-то трансе - зачем?
При чем тут транс? Это состояние нерожденного, то есть вне времени и пространства. Шри Ауробиндо говорил, что нет никого кто устал бы от Нирваны. )
Рената, я ценю Ваш интерес к моим мотивам, но право же ... Помните, у Ильфа и Петрова: "Я человек завистливый, - сознался Бендер, - но тут завидовать нечему". Вечное пребывание в каком-то трансе - зачем?
При чем тут транс? Это состояние нерожденного, то есть вне времени и пространства. Шри Ауробиндо говорил, что нет никого кто устал бы от Нирваны. )
Славаа, поймите Вы наконец - тут речь о воззрениях Тхеравады, а не Шри Ауробиндо. Шри Ауробиндо - тиртхик. И по фиг как лично Вы к этому относитесь. _________________ นโมพุทฺธาย
Я понимаю ещё, как можно жаждать исполнения чаяний авраамических религий - телесного воскресения, но в обновленных телах, не подверженных тлению, и, затем, вечного блаженства - и не одному, а вместе с теми, кого любишь. В то, что это возможно навечно - я потерял веру (как и в другие христианские учения, расходящиеся с тем, чему учил Будда). Но желать такого перерождения, такого следующего существования (которое тоже будет конечным, но на порядки более длительным, чем человеческая жизнь) - вполне легитимно и в рамках буддизма (см., например, AN4.55).
Разве ж я это отрицаю? Не отрицаю, а даже всячески поддерживаю. В Дхамме же нет жёсткого деления, привычного в христианской культуре - или ты верный и праведный, и тогда идёшь в рай (может быть, через предбанник чистилища), или ты грешник - и тогда в ад. Нет, Будда учил о массе возможных вариантов посмертия. Люди, которым кажется привлекательным посмертное блаженство (то есть, божественные миры - как неожиданно хватило честности признать Тренеру), туда и отправятся, если для этого хватит благой каммы. К Ниббане никто палкой не гонит.
Беда в том, что бытие вечно, у него нет начала и нет конца. Кого пугает бытие, те хотят уйти в не-бытие и больше не рождаться. Но сам Ваш страх перед бытием не позволит Вам достигнуть ниббаны.
Никакого «духовного развития» нигде не происходит. «Духовное развитие@ - это вообще шизотерический термин. Попробуйте найдите его в ПК? На пали, разумеется.
Термин активно используется и в буддизме тоже. Вы же в современном мире живете, а не 2500 лет назад. )
"Духовное развитие можно представить, прежде всего, как освобождение от иллюзий, т.е. от искаженного восприятия реально существующих явлений."
http://vbuddisme.ru/wiki/Духовный_рост._Трудности_Пути.
Найдите этот термин на пали или санскрите. А вокруг буддизма куча разных шизотериков трётся. Например - Вы. _________________ นโมพุทฺธาย
Я понимаю ещё, как можно жаждать исполнения чаяний авраамических религий - телесного воскресения, но в обновленных телах, не подверженных тлению, и, затем, вечного блаженства - и не одному, а вместе с теми, кого любишь. В то, что это возможно навечно - я потерял веру (как и в другие христианские учения, расходящиеся с тем, чему учил Будда). Но желать такого перерождения, такого следующего существования (которое тоже будет конечным, но на порядки более длительным, чем человеческая жизнь) - вполне легитимно и в рамках буддизма (см., например, AN4.55).
Разве ж я это отрицаю? Не отрицаю, а даже всячески поддерживаю. В Дхамме же нет жёсткого деления, привычного в христианской культуре - или ты верный и праведный, и тогда идёшь в рай (может быть, через предбанник чистилища), или ты грешник - и тогда в ад. Нет, Будда учил о массе возможных вариантов посмертия. Люди, которым кажется привлекательным посмертное блаженство (то есть, божественные миры - как неожиданно хватило честности признать Тренеру), туда и отправятся, если для этого хватит благой каммы. К Ниббане никто палкой не гонит.
Беда в том, что бытие вечно, у него нет начала и нет конца. Кого пугает бытие, те хотят уйти в не-бытие и больше не рождаться. Но сам Ваш страх перед бытием не позволит Вам достигнуть ниббаны.
Вы в этом вопросе точно не авторитет. Поэтому Вашим мнением уместно пренебречь. К тому же Вы даже не понимаете различий между страхом бытия и нежеланием духкхи. _________________ นโมพุทฺธาย
№400005Добавлено: Сб 31 Мар 18, 12:43 (7 лет тому назад)
Tong Po
Термин Тхеравада найдите в каноне
Ну а духовное развитие-это процесс прохождения Б8П, вступление в поток, затем в течение 7 жизней или раньше достижение ниббаны. _________________ пока веришь уму...
Tong Po
Термин Тхеравада найдите в каноне
Ну а духовное развитие-это процесс прохождения Б8П, вступление в поток, затем в течение 7 жизней или раньше достижение ниббаны.
А при чем тут термин «Тхеравада»? Это самоназвание школ буддизма, восходящих к тем школам, которые развивались на Ланке ПОСЛЕ формирования Канона.
Процессу «прохождения» 8БП есть вполне устоявшиеся термины, в том числе употребляемые в Каноне. «Духовного развития» среди них нет, ибо никакой «дух» посредством 8БП не развивается. _________________ นโมพุทฺธาย
Последний раз редактировалось: Tong Po (Сб 31 Мар 18, 12:50), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Тренер
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы