Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№139270Добавлено: Пн 28 Янв 13, 01:51 (12 лет тому назад) Madhyamakalanakara |
|
|
|
Шантаракшита "Мадхъямакаланкара", с комментариями Джамгон Мипама http://rusfolder.com/34719018
Если будет кому интересно. |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№139275Добавлено: Пн 28 Янв 13, 02:38 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Основная мысль заключается в тезисе:
Сущности, которые постулируют внутренние и внешние школы, лишены единичной и множественной природы. Высшей истиной будет считать, что у них нет собственного бытия. Они подобны отражениям.
Единичное/множественное это собственная предпосылка сватантрики, если кто разбирается в умозаключениях сватантры vs прасанги.
Ответы на этот пост: Мориконе |
|
Наверх |
|
|
Мориконе Гость
Откуда: Moscow
|
№193436Добавлено: Пт 07 Мар 14, 20:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Основная мысль заключается в тезисе:
Сущности, которые постулируют внутренние и внешние школы, лишены единичной и множественной природы. Высшей истиной будет считать, что у них нет собственного бытия. Они подобны отражениям.
Единичное/множественное это собственная предпосылка сватантрики, если кто разбирается в умозаключениях сватантры vs прасанги. Это не "собственная предпосылка сватантриков". Если бы это была бы их "собственная предпосылка", они признавали бы и абсолютное единичное, и абсолютное множественное. |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|