Не надо думать, что у вас осознанность острее и собранность ума может быть мощнее, чем у Будд или их учеников )
Вы обнаруживаете лишь собственные представления, а не осознаете реальность.
Покажите Будд и учеников достигших Нирваны. Реальность действительно странная вещь, особенно материальная. Отгадать ее загадку мы и должны.
Не надо думать, что у вас осознанность острее и собранность ума может быть мощнее, чем у Будд или их учеников )
Вы обнаруживаете лишь собственные представления, а не осознаете реальность.
Покажите Будд и учеников достигших Нирваны. Реальность действительно странная вещь, особенно материальная. Отгадать ее загадку мы и должны.
Учение Будд представлено традицией.
"Загадка" давно уже отгадана. Вас просто ее решение не удовлетворяет, вследствие цепляния за нео-индуизм. )
Учение Будд представлено традицией.
"Загадка" давно уже отгадана. Вас просто ее решение не удовлетворяет, вследствие цепляния за нео-индуизм. )
Если говорить о цеплянии, то не за неоиндуизм, а за живых существ. Если уж я воплотился, то я не могу оставить страдания без внимания. Мне это не нравится. Не должны живые существа страдать.
Учение Будд представлено традицией.
"Загадка" давно уже отгадана. Вас просто ее решение не удовлетворяет, вследствие цепляния за нео-индуизм. )
Если говорить о цеплянии, то не за неоиндуизм, а за живых существ. Если уж я воплотился, то я не могу оставить страдания без внимания. Мне это не нравится. Не должны живые существа страдать.
Ну как это не должны. Ваш Творец же таким мир создал, значит должны. Во имя ананды )
Вот Будда действительно учит, как дуккху прекратить раз и навсегда.
Учение Будд представлено традицией.
"Загадка" давно уже отгадана. Вас просто ее решение не удовлетворяет, вследствие цепляния за нео-индуизм. )
Если говорить о цеплянии, то не за неоиндуизм, а за живых существ. Если уж я воплотился, то я не могу оставить страдания без внимания. Мне это не нравится. Не должны живые существа страдать.
Ну как это не должны. Ваш Творец же таким мир создал, значит должны. Во имя ананды )
Вот Будда действительно учит, как дуккху прекратить раз и навсегда.
Но это не означает, что я должен цепляться за неоиндуизм. Творец создал мир, чтобы все души выросли и стали сознательными. И в том числе пережили нирвану для освобождения от индивидуального эго.
Учение Будд представлено традицией.
"Загадка" давно уже отгадана. Вас просто ее решение не удовлетворяет, вследствие цепляния за нео-индуизм. )
Если говорить о цеплянии, то не за неоиндуизм, а за живых существ. Если уж я воплотился, то я не могу оставить страдания без внимания. Мне это не нравится. Не должны живые существа страдать.
Ну как это не должны. Ваш Творец же таким мир создал, значит должны. Во имя ананды )
Вот Будда действительно учит, как дуккху прекратить раз и навсегда.
Но это не означает, что я должен цепляться за неоиндуизм. Творец создал мир, чтобы все души выросли и стали сознательными. И в том числе пережили нирвану для освобождения от индивидуального эго.
Так это и есть нео-индуизм или просто нью-эйдж: "Творец создал мир, чтобы все души выросли и стали сознательными. И в том числе пережили нирвану для освобождения от индивидуального эго."
Так это и есть нео-индуизм или просто нью-эйдж: "Творец создал мир, чтобы все души выросли и стали сознательными. И в том числе пережили нирвану для освобождения от индивидуального эго."
Сравните с буддизмом творца нет, душ нет, что-то страдает просто так, но временно бессмысленно до конца следующей кальпы.
Так это и есть нео-индуизм или просто нью-эйдж: "Творец создал мир, чтобы все души выросли и стали сознательными. И в том числе пережили нирвану для освобождения от индивидуального эго."
Сравните с буддизмом творца нет, душ нет, что-то страдает просто так, но временно бессмысленно до конца следующей кальпы.
В Буддизме дуккха имеет причину, впрочем как и все обусловленное ) Когда нет причины - нет и дуккхи.
№394532Добавлено: Чт 15 Мар 18, 19:58 (8 лет тому назад)
Итак, подведем итоги темы.
Слава считает, что он есть некий постоянный/непостоянный Творец, который создал ради удовольствия этот непостоянный мир со страданиями и, самого же, переживающего страданиям Славу (латентная тяга к мазохизму), причем неслабо так растянул во времени данное "удовольствие", видимо, чтобы парень настрадался вволю и потом ананда слаще меда показалась, при этом ему жалко страдающих существ, ну не хочет он видеть их мучения.
Похоже на клинический случай.
В ответ на вопрос темы: "Доказал ли Слава концепцию Творца?", считаю, что доказал, в его воображении есть такая концепция. У меня все. До новых встреч.
№394575Добавлено: Чт 15 Мар 18, 21:15 (8 лет тому назад)
Допустим, что у нашей вселенной есть творец. В таком случае буддийская теория снимет с него эпитет "всемогущего" и одарит саманья лакшанами (характеристиками): анитья, анатман, дукха. Его действия обусловлены неведением, а результаты творчества непостоянны, страдательны, бессамостны, и также обусловлены.
Можно даже представить, что таких богов-творцов вселенных множество, агентами они не являются.
№394607Добавлено: Чт 15 Мар 18, 22:13 (8 лет тому назад)
Цитата:
Допустим, что у нашей вселенной есть творец. В таком случае буддийская теория снимет с него эпитет "всемогущего" и одарит саманья лакшанами (характеристиками): анитья, анатман, дукха. Его действия обусловлены неведением, а результаты творчества непостоянны, страдательны, бессамостны, и также обусловлены.
Можно даже представить, что таких богов-творцов вселенных множество, агентами они не являются.
Ну так да, так и есть, такова буддийская космология. Все правильно говорите. А в чем вопрос? _________________ Так я слышал
№394611Добавлено: Чт 15 Мар 18, 22:17 (8 лет тому назад)
Ни в какой колеснице Буддизма нет творца миров. Потому что в принципе нет ничего, что было бы рождено и являлось при этом причиной рождения.
Заблуждение возникает из-за того, что не обученные Дхамме люди не видят ни рождения, как условие жизни, ни становления, как условия рождения и всю Дхамму воспринимают как относящееся лишь к рожденному, пытаются в рожденном найти звенья и совокупности и крутятся в этом экзистенциальном тупике, не видя выхода. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы