... The enigma is that more than a score of tiny white flowers are blooming on the forehead of Kuanyin Bodhisattva, enshrined in this age-old temple perched on Mt. Chonggye in South Korea.
According to Buddhist literature, the legendary flower called "`Udambara'' (Udumbara-pupsa in Sanskrit) blooms once in 3,000 years, as told by the Lotus Sutra. Religious Indians believe the blooming takes place when the Sage King of Future comes to the world.
...
The discovery on the tip of the eyebrow of the Buddha-to-be "Kwanseum-bosal'' was made on Oct. 6 by a laywoman believer, Lee Kyong-sun, 40 while praying at the main Buddha hall.
According to monks, it now grows in upright arrays of 21 thread-like twigs that each are one centimeter in length, with a tiny white flower no bigger than the tip of a ball-point pen.
...
What is the popular reaction to the Chonggye-sa apparition?
According to monks at the temple, some 7,000 pilgrims are visiting the temple on the hill of Mt. Chonggye daily, as the word spreads via the media and Buddhist community members. Due to the traffic jams on the access road, some people park their cars and walk to the temple. The 3-kilometer entrance will be expanded and paved next year, with construction work already underway.
...
"I believe the phenomenon of our temple's statue has a connection to the great teachers of the past,'' said the chief abbot.
The temple is going to hold a series of masters' sermon meetings, with high-ranking monks invited. The number of teachers, 21, corresponds with the number of the flowers in bloom. It will last for more than 100 days, with weekly shifts of the sermon speakers.
...
It is the first time that as many as 21 flowers of Udambara appear though the similar kind of phenomenon took place twice recently at temples in Korea recently, at at a temple in Kwangju, Kyonggi-do, in 1997 and at Kwangsu-sa in Taejon in July this year.
The Rev. Chongsang, maintained it is almost unthinkable that the 500 year-old Buddhist statute, which might have been gilded every two to three years over the woodwork, could produce the flower-like growing things.
Botanically the flower may be in category of Ficus (glomerata), or fig. However, botanists regard the appearance at Chogye-sa can be hardly related with the fruitful plant.
In India it is believed as a divine plant along with the bo tree. "
№28142Добавлено: Пн 22 Янв 07, 16:59 (18 лет тому назад)
Поиск в интернете по названию храма, где произошло событие "Chonggyesa Temple" (а также "kwan yin miracle") не дает собственно буддийских ресурсов, а только ньюэйджевского типа
Зарегистрирован: 20.01.2007 Суждений: 102 Откуда: Москва
№28143Добавлено: Пн 22 Янв 07, 17:11 (18 лет тому назад)
"...И схвачен был зверь и с ним лжепррок, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;..." (Откровение Иоанна Богослова гл.19, ст.20) (Правильно miha?)
№28146Добавлено: Пн 22 Янв 07, 17:33 (18 лет тому назад)
Это оценка, которую должно предварять выяснение того, "а был ли мальчик"? Я занимаюсь не оценками, а самим вопросом: "что было". Точнее, "что говорят о том, что было".
Более того, это внешняя оценка, по типу того: ""они", "чужие" - плохие" (при этом подразумевается, что "мы"-то, т.е. "свои" хорошие, у "нас" лжепророков, иссессьно, не бывает). У этого же события есть и внутренняя оценка, которую можно прочитать в полном варианте статьи, т.е. оценка, данная буддистами из этого монастыря.
Я не знаю, какая из них верна: "внутренняя" или "внешняя" - и поэтому интересуюсь не оценками, а самим событием. Точнее говоря, свидетельствами о нем.
№28168Добавлено: Пн 22 Янв 07, 19:25 (18 лет тому назад)
Новости из Южной Кореи, рассказ паломника.
«Неск. лет назад поднялась заметная шумиха во многих буддийских, около-буддийских и даже некоторых не буддийских изданиях по поводу этих "цветкофф". Спросите любого более-менее образованного корейского монаха на счет цветка "удамбара", он вам ответит о символическом значении (он ведь расцветает только раз в три тысячи лет) этого явления, как впрочем многое, о чем повествует Лотосовая Сутра... В Сонгванканвоне (колледж для буддийских монахов) директором является Хёнчжин сыним. Как я напросился на чай и пользуясь случаем спросил его, что он думает по этому поводу. Он ответил просто, мол, просто, плесень какая-то. Оченно образованный монах.
А шумиха... Привлечь интерес, соответсвенно, людей, и в результате, бабло... Печально, но факт... "Сенсации" подобного рода появляются с поразительной переодичностью...»
Добавлю от себя, что дальше естественен вопрос: это что норма сырости в корейских храмах такая, что раз в несколько лет там на статуях будд вырастает "плесень" или же...?
цветок 2.jpg
Описание:
Размер файла:
16.43 KB
Просмотрено:
4308 раз(а)
цветок 1.jpg
Описание:
Размер файла:
8.43 KB
Просмотрено:
4308 раз(а)
Последний раз редактировалось: Yuriy (Вт 23 Янв 07, 12:33), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 20.01.2007 Суждений: 102 Откуда: Москва
№28212Добавлено: Пн 22 Янв 07, 22:10 (18 лет тому назад)
Мир Вам уважаемый Yuriy. Вы сами все сказали, а не я. Я всего лишь привела цитату, которая говорит, что не все чудеса от Бога и, что "...испытывайте духов от Бога ли они...". Дальнейшие выводы Вы зделали сами. Флаг Вам в руки
№28412Добавлено: Ср 24 Янв 07, 10:13 (18 лет тому назад)
Уточнение по поводу второй фотографии.
Это лампа над цветочной клумбой в одной из гостиниц города Сачхон. Сама заметка опубликованна в известной газете Хангёре. ... В последнем абзаце говорится, что "в ученых кругах считают что это или яйца златоглазки или один из видов плесени".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы