Оу! Разве кто от туда пришедшие были? Считаешь что Tong Po был в обеих мирах?
Мы с Вами уже на "ты"? Интересно почему некоторые форумчане стремятся к отсутствию всех видов чувств (скорее всех видов удовольствий). Не лучше ли блаженство богов, если они не верят в блаженство ниббаны?
Я тут представил, что ученик пришёл к Эмпириокритику, и спрашивает, что будет с ним после смерти, если он будет верно и упорно следовать Благородному Пути. Чем париниббана отличается от смерти обычного атеиста? И ЭК ему скажет: "или ничем, или чем-то, но неизвестно чем". Тут ученик, полный мотивации, оградится от удовольствий мира и посвятит свою жизнь практике Дхаммы.
Последний раз редактировалось: Тренер (Пн 19 Мар 18, 21:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng, isDen
Ну вот лично мне, например, трудно представить себе современного человека утомленного перерождениями. Именно перерождениями. Прям изнывающего от них. Вот не понимаю, как это может произойти у современных людей?
Для этого надо вспомнить хотя бы одно, изнывающего или не изнывающего, но это даёт понимание страдательности перерождения.
Оу! Разве кто от туда пришедшие были? Считаешь что Tong Po был в обеих мирах?
Мы с Вами уже на "ты"? Интересно почему некоторые форумчане стремятся к отсутствию всех видов чувств (скорее всех видов удовольствий). Не лучше ли блаженство богов, если они не верят в блаженство ниббаны?
Я тут представил, что ученик пришёл к Эмпириокритику, и спрашивает, что будет с ним после смерти, если он будет верно и упорно следовать Благородному Пути. Чем париниббана отличается от смерти обычного атеиста? И ЭК ему скажет: "или ничем, или чем-то, но неизвестно чем". Тут ученик, полный мотивации, оградится от удовольствий мира и посвятит свою жизнь практике Дхаммы.
Ну Вы возьмите, да спросите, Вам даже идти никуда не надо. Зачем Вам за оппонента, которого Вы не понимаете, фантазировать ответы?
Париниббана отличается тем, что обычный атеист перерождается согласно склонностям (в общем мало зависящим от того, что он атеист и верит ли он в перерождения), а париниббана - прекращение рождения и смерти. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№396225Добавлено: Пн 19 Мар 18, 21:28 (7 лет тому назад)
Перерождение не происходит каждое мгновение, поскольку рождение это вполне определенный факт. Сознание схватывается совокупностями цепляния и обуславливается ими, ограниченно блуждая в соответствующей локе, склоняясь к ней момент за моментом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Оу! Разве кто от туда пришедшие были? Считаешь что Tong Po был в обеих мирах?
Мы с Вами уже на "ты"? Интересно почему некоторые форумчане стремятся к отсутствию всех видов чувств (скорее всех видов удовольствий). Не лучше ли блаженство богов, если они не верят в блаженство ниббаны?
Я тут представил, что ученик пришёл к Эмпириокритику, и спрашивает, что будет с ним после смерти, если он будет верно и упорно следовать Благородному Пути. Чем париниббана отличается от смерти обычного атеиста? И ЭК ему скажет: "или ничем, или чем-то, но неизвестно чем". Тут ученик, полный мотивации, оградится от удовольствий мира и посвятит свою жизнь практике Дхаммы.
Ну Вы возьмите, да спросите, Вам даже идти никуда не надо. Зачем Вам за оппонента, которого Вы не понимаете, фантазировать ответы?
Париниббана отличается тем, что обычный атеист перерождается согласно склонностям (в общем мало зависящим от того, что он атеист и верит ли он в перерождения), а париниббана - прекращение рождения и смерти.
Я ничего не фантазирую. Это Вы невнимательно читаете слова форумчан.
Париниббана отличается тем, что обычный атеист перерождается согласно склонностям (в общем мало зависящим от того, что он атеист и верит ли он в перерождения), а париниббана - прекращение рождения и смерти.
Смешной ответ.
Париниббана отличается от смерти в представлении атеиста тем, что атеист думает, что он просто перестанет существовать, а на самом деле переродится, а вот арахант действительно перестанет существовать.
Оу! Разве кто от туда пришедшие были? Считаешь что Tong Po был в обеих мирах?
Мы с Вами уже на "ты"? Интересно почему некоторые форумчане стремятся к отсутствию всех видов чувств (скорее всех видов удовольствий). Не лучше ли блаженство богов, если они не верят в блаженство ниббаны?
Я тут представил, что ученик пришёл к Эмпириокритику, и спрашивает, что будет с ним после смерти, если он будет верно и упорно следовать Благородному Пути. Чем париниббана отличается от смерти обычного атеиста? И ЭК ему скажет: "или ничем, или чем-то, но неизвестно чем". Тут ученик, полный мотивации, оградится от удовольствий мира и посвятит свою жизнь практике Дхаммы.
Ну Вы возьмите, да спросите, Вам даже идти никуда не надо. Зачем Вам за оппонента, которого Вы не понимаете, фантазировать ответы?
Париниббана отличается тем, что обычный атеист перерождается согласно склонностям (в общем мало зависящим от того, что он атеист и верит ли он в перерождения), а париниббана - прекращение рождения и смерти.
Я ничего не фантазирую. Это Вы невнимательно читаете слова форумчан.
Ну если не фантазируете - просто приведите точную цитату эмпириокритика в ответ на точно этот заданный воображаемым учеником вопрос. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну если не фантазируете - просто приведите точную цитату эмпириокритика в ответ на точно этот заданный воображаемым учеником вопрос.
То есть Вы сами не читаете форум, а я ради Вас его 2 раза должен перечитывать? Когда Ктото спросила ЭК, чем отличается париниббана от смерти в представлении материалиста, он сказал "или ничем, или чем-то, но неизвестно чем."
empiriocritic_1900
Скажите, пожалуйста, чем ваша трактовка окончательной Нирваны отличается от небытия материалиста кроме того, что небытие материалиста гарантировано, а окончательную Нирвану нужно еще "заслужить".
Вы Нирваной, в этом контексте, называете "посмертное бытие Будды/архата"? Если так, то я же уже ответил - или ничем, или чем-то, только неизвестно чем. Ответить более определенно невозможно, да и сам Будда на этот вопрос не отвечал (о чём Вы же мне и напоминали). Я тем более не могу ответить - да и не интересуюсь. Я весь этот пост (под которым мы говорим) написал на ту тему, что это не важно. А важно другое - прекращение жажды, которая и подталкивает интересоваться реальностью или нереальностью вечного существования. Вот по отношению к жажде между материалистом и арахантом есть чёткое различие - у материалиста жажда не прекращена, а у араханта - прекращена. Поэтому первый страдает, а второй пребывает в Ниббане уже здесь и сейчас.
Париниббана отличается тем, что обычный атеист перерождается согласно склонностям (в общем мало зависящим от того, что он атеист и верит ли он в перерождения), а париниббана - прекращение рождения и смерти.
Иными словами:
Париниббана отличается от смерти в представлении атеиста тем, что атеист думает, что он просто перестанет существовать, а на самом деле переродится, а вот арахант действительно перестанет существовать.
Оу! Разве кто от туда пришедшие были? Считаешь что Tong Po был в обеих мирах?
Мы с Вами уже на "ты"?
Не, это тест. Ты проиграл.
Цитата:
Интересно почему некоторые форумчане стремятся к отсутствию всех видов чувств (скорее всех видов удовольствий).
Потому что их обманули. Есть силы которым невыгодно присутствие носителей Истины. По причине того что они перестанут иметь место быть.
Вспоминай. Скольих великих святых было убито только за то что они есть. Поскольку в людях, их пороки, начинали проявляться с особой силой.
Цитата:
Не лучше ли блаженство богов, если они не верят в блаженство ниббаны?
В себя надо верить, в себя. И укрощать свой ум. А то жизнь идет, на форумские бла-бла-бла время тратится, а на укрощение ума, чувст, эмоций, желаний нисколько.
Цитата:
Я тут представил, что ученик пришёл к Эмпириокритику, и спрашивает, что будет с ним после смерти, если он будет верно и упорно следовать Благородному Пути.
Ничего не будет. Вырастит очередной фанатик с буддийским уклоном.
№396239Добавлено: Пн 19 Мар 18, 23:20 (7 лет тому назад)
When the Fruition of the Path is accomplished, rapture and joy experienced are paramount. Hence we say avedayita sukha far excels vedayita sukha.
Когда Плод прохождения Пути достигнут, переживания восторга и радости наивысшие. Поэтому, мы говорим, что аведайта сукха намного превосходит ведайта сукха.
When the Fruition of the Path is accomplished, rapture and joy experienced are paramount. Hence we say avedayita sukha far excels vedayita sukha.
Когда Плод прохождения Пути достигнут, переживания восторга и радости наивысшие. Поэтому, мы говорим, что аведайта сукха намного превосходит ведайта сукха.
Безопытная радость намного превосходит опытную радость - прекрасно. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы