№395308Добавлено: Сб 17 Мар 18, 22:49 (7 лет тому назад)
Чтобы рассуждать о Тхераваде, мне нужно принять прибежище в Трех Драгоценностях, в этой традиции, что я давным-давно сделал в монастыре, в отличие от Бобра и его компашки.
Бобры - отвалите!
Чтобы рассуждать о Тхераваде, мне нужно принять прибежище в Трех Драгоценностях, в этой традиции, что я давным-давно сделал в монастыре, в отличие от Бобра и его компашки.
Бобры - отвалите!
Елена Петровна Блаватская тоже приняла Прибежище, и что? Тхеравадинское вероучение - то самое, которому учат официальные Учителя национальных Сангх, Никай ЮВА. Они здесь и цитировались.
№395315Добавлено: Сб 17 Мар 18, 23:02 (7 лет тому назад)
Мнение Бобра-Германна, который ранее обозначал свою традицию как Гелуг, меня вообще не интересует и вряд ли кому-то еще из тхеравадинов оно интересно. У нас есть свои наставники. Поэтому Бобр может идти гулять вместе со своим мнением, свободен.
Для Махаси Саядо Ниббана это очевидно существующий необусловленный феномен, текстуальный факт.
Феномен не непостоянный - не прекращается с распадом кхандх.
Феномен один и тот же для посмертного и прижизненного состояния Араханта.
Мнение Бобра-Германна, который ранее обозначал свою традицию как Гелуг, меня вообще не интересует и вряд ли кому-то еще из тхеравадинов оно интересно. У нас есть свои наставники. Поэтому Бобр может идти гулять вместе со своим мнением, свободен.
И кто же из официальных Наставников, представляющих иерархию традиционного буддизма стран ЮВА, выражал Ваши взгляды? Где точные цитаты?
Для Махаси Саядо Ниббана это очевидно существующий необусловленный феномен, текстуальный факт.
Феномен не непостоянный - не прекращается с распадом кхандх.
Феномен один и тот же для посмертного и прижизненного состояния Араханта.
Мнение Бобра на счет Тхеравады, которое он не знает и которое не практикует, было выслушано, теперь он может идти заниматься своими делами, в своей традиции.
Ваше мнение тоже выслушано, а теперь - заявляя себя представителем Тхеравады - следуйте толкованиям официальных Наставников этой традиции.
Цитат здесь было предостаточно - а Ваше мнение цитатами официальных Учителей тхеравадинских Сангх, Никай не обосновано.
Мнение Бобра на счет Тхеравады, которое он не знает и которое не практикует, было выслушано, теперь он может идти заниматься своими делами, в своей традиции.
Ваше мнение тоже выслушано, а теперь - заявляя себя представителем Тхеравады - следуйте толкованиям официальных Наставников этой традиции.
Цитат здесь было предостаточно - а Ваше мнение цитатами официальных Учителей тхеравадинских Сангх, Никай не обосновано.
Для Махаси Саядо Ниббана это очевидно существующий необусловленный феномен, текстуальный факт.
Феномен не непостоянный - не прекращается с распадом кхандх.
Феномен один и тот же для посмертного и прижизненного состояния Араханта.
Чтобы определить то что ждет архата после смерти:
1. нужно самому быть архатом.
2. достиччь Ниббана при жизни.
3. нужно умереть.
4. Возвратившихся нет из загробного мира. Не у кого справиться как там дела.
А фантазировать, или блудить умом, никому не запрещено.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы