Но лично для меня смерть, как она видится материалистом очень даже приятна, хоть там ничего и не чувствуется.
Вы не испытывали, не переживали материалистическую смерть: это принципиально невозможно. Пока есть опыт, м.с. ещё нет - когда есть м.с., опыта уже нет.
Если не приравниваете к опыту такой смерти бессознательное состояние. (В этом случае, стремитесь к бессознательному состоянию, уже знакомому по сансарному опыту. В таком состоянии безостановочно пребывает медуза, к примеру. Медуза оказывается Архатом, а сансара - Путём.)
№389557Добавлено: Вс 04 Мар 18, 11:52 (7 лет тому назад)
Между прочим, Эмпириокритик - приравнивая опыт сознания к любому обусловленному опыту вообще, когда известно, что обусловленный опыт дуккха, и что он прекращается в конечной ниббане - делает отсутствие сознания эквивалентом ознакомления с конечной ниббаной. Обожествляет бессознательное состояние (типа комы) как цель, в чём обвиняет меня.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 04 Мар 18, 11:57), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Лесорубник
Между прочим, Эмпириокритик - приравнивая опыт сознания к любому обусловленному опыту вообще, когда известно, что обусловленный опыт дуккха, и что он прекращается в конечной ниббане - приравнивает к конечной ниббане отсутствие сознания. Обожествляет бессознательное состояние как цель, в чём обвиняет меня.
Попробуйте сказать тоже самое, не используя слово "опыт". Можно считать это вызовом.
№389563Добавлено: Вс 04 Мар 18, 12:04 (7 лет тому назад)Ниббана не бхавангачитта
Необуддисты, приравнивающие любой опыт к функционированию кхандхи сознания, приравнивают его остановку к прямому ознакомлению с состоянием конечной ниббаны. Но это сансарное состояние (кома, глубокий наркоз, сон без сновидений) и ему соответствует, абхидхаммически, обусловленная дхамма бхавангачитта - а не необусловленная дхамма Ниббана.
Ниббана не бхавангачитта, а ниродха самапатти не кома.
Необуддисты, приравнивающие любой опыт к функционированию кхандхи сознания, приравнивают его остановку к прямому ознакомлению с состоянием конечной ниббаны. Но это сансарное состояние (кома, глубокий наркоз, сон без сновидений) и ему соответствует, абхидхаммически, обусловленная дхамма бхавангачитта - а не необусловленная дхамма Ниббана.
Ниббана не бхавангачитта, а ниродха самапатти не кома.
Необуддисты, приравнивающие любой опыт к функционированию кхандхи сознания, приравнивают его остановку к прямому ознакомлению с состоянием конечной ниббаны. Но это сансарное состояние (кома, глубокий наркоз, сон без сновидений) и ему соответствует, абхидхаммически, обусловленная дхамма бхавангачитта - а не необусловленная дхамма Ниббана.
Ниббана не бхавангачитта, а ниродха самапатти не кома.
Необуддисты, приравнивающие любой опыт к функционированию кхандхи сознания, приравнивают его остановку к прямому ознакомлению с состоянием конечной ниббаны. Но это сансарное состояние (кома, глубокий наркоз, сон без сновидений) и ему соответствует, абхидхаммически, обусловленная дхамма бхавангачитта - а не необусловленная дхамма Ниббана.
Ниббана не бхавангачитта, а ниродха самапатти не кома.
№389585Добавлено: Вс 04 Мар 18, 12:29 (7 лет тому назад)Ниббана не бхавангачитта
Уточнение:
Буддисты "новой тхеравады", приравнивающие любой опыт к функционированию кхандхи сознания и характеризуя конечную ниббану отсутствием любого опыта - тем самым, приравнивают остановку работы сознания к прямому ознакомлению с состоянием конечной ниббаны. Но это сансарное состояние (кома, глубокий наркоз, сон без сновидений) и ему соответствует, абхидхаммически, обусловленная дхамма бхавангачитта - а не необусловленная дхамма Ниббана.
Ниббана не бхавангачитта, а ниродха самапатти не кома.
Это немного ускоряет процессы разрушения (обычно дышат общепринятой смесью, в которой кислород занимает 20% ), но есть вера, что вы имели ввиду что-то полезное.
Попытаемся понять, что именно.
Буддисты "новой тхеравады", приравнивающие любой опыт к функционированию кхандхи сознания и характеризуя конечную ниббану отсутствием любого опыта - тем самым, приравнивают остановку работы сознания к прямому ознакомлению с состоянием конечной ниббаны. Но это сансарное состояние (кома, глубокий наркоз, сон без сновидений) и ему соответствует, абхидхаммически, обусловленная дхамма бхавангачитта - а не необусловленная дхамма Ниббана.
Ниббана не бхавангачитта, а ниродха самапатти не кома.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы