-И что-за законы рупа?
"Законы" материи, например то что вода замерзает при определённых условиях. И это не зависит от тришна.
Это зависит от тришны в прошлой жизни, следствием которой стала бхава "мира", в котором вода замерзает при определённых условиях.
Это мистика.
Для того чтоб вода замёрзла при определённых условиях - тришна и в общем карма существа необязательно. Вполне хватит крия ниям рупы. И вот это уже будет необходимым условием, а не тришна
-И что-за законы рупа?
"Законы" материи, например то что вода замерзает при определённых условиях. И это не зависит от тришна.
Это зависит от тришны в прошлой жизни, следствием которой стала бхава "мира", в котором вода замерзает при определённых условиях.
Это мистика.
Для того чтоб вода замёрзла при определённых условиях - тришна и в общем карма существа необязательно. Вполне хватит крия ниям рупы. И вот это уже будет необходимым условием, а не тришна
Это у вас мистика - у вас рупа это атман какой-то
Рупа парамартха.
Всё обусловленно и несуществует независимо. НО не всё обуславливается обязательно тришной.
То что рупа может обусловливаться в том числе и карманияма рупы (так сказать - законами и возмлжностями материи)
-И что-за законы рупа?
"Законы" материи, например то что вода замерзает при определённых условиях. И это не зависит от тришна.
Это зависит от тришны в прошлой жизни, следствием которой стала бхава "мира", в котором вода замерзает при определённых условиях.
Это мистика.
Для того чтоб вода замёрзла при определённых условиях - тришна и в общем карма существа необязательно. Вполне хватит крия ниям рупы. И вот это уже будет необходимым условием, а не тришна
Это у вас мистика - у вас рупа это атман какой-то
Рупа парамартха.
Всё обусловленно и несуществует независимо. НО не всё обуславливается обязательно тришной.
То что рупа может обусловливаться в том числе и карманияма рупы (так сказать - законами и возмлжностями материи)
-И что-за законы рупа?
"Законы" материи, например то что вода замерзает при определённых условиях. И это не зависит от тришна.
Это зависит от тришны в прошлой жизни, следствием которой стала бхава "мира", в котором вода замерзает при определённых условиях.
Это мистика.
Для того чтоб вода замёрзла при определённых условиях - тришна и в общем карма существа необязательно. Вполне хватит крия ниям рупы. И вот это уже будет необходимым условием, а не тришна
То, что в мире вообще есть рупа (и в частности - вода), - тоже следствие кармы, которая обусловила рождение именно в таком мире. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
-И что-за законы рупа?
"Законы" материи, например то что вода замерзает при определённых условиях. И это не зависит от тришна.
Это зависит от тришны в прошлой жизни, следствием которой стала бхава "мира", в котором вода замерзает при определённых условиях.
Это мистика.
Для того чтоб вода замёрзла при определённых условиях - тришна и в общем карма существа необязательно. Вполне хватит крия ниям рупы. И вот это уже будет необходимым условием, а не тришна
То, что в мире вообще есть рупа (и в частности - вода), - тоже следствие кармы, которая обусловила рождение именно в таком мире.
Карма существ - четана.
Рупа - нет.
Одной кармы существ недостаточно для того чтоб было чтото что рупа, для того что рупа и нужны и соответствующие этому причины.
№382558Добавлено: Ср 14 Фев 18, 15:29 (7 лет тому назад)
Насколько я знаю, согласно буддизму миры создаются совокупной кармой существ. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Насколько я знаю, согласно буддизму миры творятся совокупной кармой существ.
Не только.
Всё есть совокупность многих причин и условий. И для конкретно четото, кроме необходимых условий не соответветсвующих природе этого, обязательно нужны и причины соответствующие этому по природе.
Карма существ это четана.
Рупа нет.
Для того, чтобы было нечто что есть рупа, и нужна и обязательно и причина такая что рупа.
Одной кармы существ для рупа не достаточно.
И необязательно то что рупа имеет причины и условия кармы существ.
Насколько я знаю, согласно буддизму миры творятся совокупной кармой существ.
Не только.
Всё есть совокупность многих причин и условий. И для конкретно четото, кроме необходимых условий не соответветсвующих природе этого, обязательно нужны и причины соответствующие этому по природе.
Карма существ это четана.
Рупа нет.
Для того, чтобы было нечто что есть рупа, и нужна и обязательно и причина такая что рупа.
Одной кармы существ для рупа не достаточно.
И необязательно то что рупа имеет причины и условия кармы существ.
Конечно, если существо УЖЕ родилось в этом мире, многие его свойства (и существа, и мира) не зависят ни от танхи, ни от кармы существа. Эти свойства наряду с осознанием их пустотности и есть дзенская "таковость" ("татхата"). "Глаза по горизонтали, нос по вертикали". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№382568Добавлено: Ср 14 Фев 18, 15:46 (7 лет тому назад)
Ктото
Не знаю, как там в дзен.
Но природа и характеристики рупа это свабхава и лакшана того что рупа.
И у рупа есть законы действия рупа, карма нияма рупа.
Это физика изучает.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы