№376140Добавлено: Вт 23 Янв 18, 19:04 (7 лет тому назад)
И чего только не навешают эти достойные люди - на простое,хоть и не совсем переживание. Самма-самбудда, шравака-будда, араханты и прочее. Магия слов в работе, неизвестное притягивает, точнее манит в дали светлые и обещает плодов неземных. Так же уважения всеобщего и признания несравненных заслуг.
Все гораздо проще чем люди себе фантазируют, и сильно трудней в реализации. Стараюсь я все это донести на простом русском, но нет пророков в своем отчестве, да и фиг с ним. Схожу в запой от обиды, хотя ни разу в жизни сделатьэтога не удавалось. Но кто знает, может в этот раз получится? И в этот похоже нет, я же на работе, а на работе, как всем хорошо известно - я не пью.....
№376156Добавлено: Вт 23 Янв 18, 20:49 (7 лет тому назад)
Цитата:
вам бы научиться не судить. типа у кого что как чего и где. в соответствии с КАНОНОМ.
> самопровозглашённый монах просит не сверять его слова с тем чему учил Будда.
Классика.
Но я пожалуй продолжу пользоваться наставлениями Будды о 4 великих отношениях.
Затем монах может сказать: «В такой-то и такой-то области проживает один старец, который учёный, наследник наследия, эксперт в Дхамме, эксперт в Винае, эксперт в основных положениях [Дхаммы]. В присутствии этого старца я слышал так, в его присутствии я выучил так: «Это – Дхамма. Это – Виная. Это – учение Учителя». Утверждение этого монаха не нужно ни одобрять, ни отвергать. Не одобряя и не отвергая его, вам следует тщательно заучить те слова и фразы, а затем проверить, есть ли они в лекциях, и поискать их в Винае. Если, после того как вы проверите, есть ли они в лекциях, и поищете их Винае, [вы обнаружите], что их нет в лекциях и их не найти в Винае, то вам следует сделать вывод: «Вне сомнений, это не слово Благословенного, Араханта, Полностью Просветлённого. Это было плохо заучено тем старцем». Поэтому вам следует отбросить это.
Но… Если, после того как вы проверите, есть ли они в лекциях, и поищете их Винае, [вы обнаружите], что они есть в лекциях и их можно найти в Винае, то вам следует сделать вывод: «Вне сомнений, это слово Благословенного, Араханта, Полностью Просветлённого. Это было хорошо заучено тем старцем». Вам нужно запомнить это четвёртое великое отношение.
АН 4.180 _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Но я пожалуй продолжу пользоваться наставлениями Будды о 4 великих отношениях.
Конечно продолжайте. Вам же мало того количества слов что уже существует в вашей голове, и надо бы добавить. И добавив слова вы вне всякого сомнения добавите и понимания. О музыке, о поэзии, и о вас дорогие женщины, как однажды выразился т. Райкин, в одном из своих выступлений. В том смысле, что бы просто поговорить. Ну и об Нирване заодно, в кругу заинтересованных и не очень лиц, хе хе.
Одно переживание заменяет миллионы слов, хотя для описания его достаточно одного. Вернее двух. А именно - переживание Нирваны....
№376170Добавлено: Вт 23 Янв 18, 21:30 (7 лет тому назад)
[quote=Ярл#376162
а надо бы наоборот? да? не? [/quote]Да нет, продолжайте как продолжаете, и мое вам (и не только) сочувствие. Если угодно, то с состраданием. Но лучше бы убить, и чтоб не мучились.
Почему такое происходит порой, или реальность подменяется выдумкой, той же самой реальности? Потому такое происходит, что по Сеньке и шапка, и ничего иного не остается, и выхода нет. Он есть конечно, но только в момент смерти,да и то если повезет, и встретить её удасться в полном сознании и желательно без потенциальной вдовы с персидскими глазами.
И вот поскольку ожидание тягостно, да и жизнь- это как известно страдание, то и приходится пускаться во все тяжкие, и моделировать реальность - огромным количеством слов, и описаний того, о чем я написал в самом начале. Житие святых, и проделки монахов, из далеких, не наших земель- не самый плохой способ для убить скуку, и представить себя на месте этих давно уже трупов, слава о которых доносится до нас сквозь века....
№376176Добавлено: Вт 23 Янв 18, 21:53 (7 лет тому назад)
Однажды Благословенный пребывал в Бхоганагаре возле Святилища Ананды.
Там Благословенный обратился к монахам: «Монахи!»
«Учитель!» – отвечали те монахи. Благословенный сказал:
«Монахи, я научу вас этим четырём великим отношениям. Слушайте внимательно, я буду говорить».
«Да, Учитель» – отвечали те монахи. Благословенный сказал:
«И каковы, монахи, четыре великих отношения?
(1) Вот, монахи, монах может сказать:
«В присутствии Благословенного я слышал так, в его присутствии я выучил так: «Это – Дхамма. Это – Виная. Это – учение Учителя».
Утверждение этого монаха не нужно ни одобрять, ни отвергать.
Не одобряя и не отвергая его, вам следует тщательно заучить те слова и фразы, а затем проверить, есть ли они в лекциях, и поискать их в Винае. первые записи сказанного Гаутамой появились через многие и многие годы после его ухода в паранирвану.
и не было никаких сводом типа Винаи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы