Да не о том Вы.
Просто не надо приписывать буддизму того что ему не присуще.
Не надо создавать не свойственную буддизму атмосферу, привносить не свойственные буддизму риторику и стиль.
Причём это уже настолько прижилось в рунете, настолько запечатлено зелёными чернилами, благословлено святотчем, утвеждено саркастическими смайликами: а Будда так сказал., что многие новые приходящие в буддизм люди реально считают это буддизмом, считают что то древним чистим святым(далее ешё куча благолепных эпитетов) Учением Благословенного(во ещё словечко и де они они только такое выкопали), а рельный буддизм воспринимают как извращённое, искажённое, новодельное.
Вы понимаете, что в Вашем сообщении были только риторика и стиль и никакого смысла? О чем вообще Ваше сообщение? Что является новодельным, искаженным, что древним чистым святым, а что реальным буддизмом ведь не понятно из Вашего сообщения?
У меня в сообщении о деятельности конкретной группы и как по мне довольно ясно.
Если всётаки не понятно написал - извините.
А я просто подумал, что Вы начали обобщать. Если про группу, то сообщение теперь понятно.
Я считаю что у обычного человека на основе болезненого чувства при наличии невежества и тройственной жажды возникает страдание.
Надеюсь что правильно понял ваш вопрос.
Вопрос был - есть ли предел этим вашим страданиям, возникающим на основе болезненных чувств? Ведь страдание это тоже болезненное чувство. Получается порочный круг.
Цитата:
Не знаю. Что там про него написано, он под это не подпадает потому, что избавился от жажды и невежества? Если да, то он - Арахат.
А вот он не избавился от жажды и неведения. Тем не менее он был равнодушен к своим телесным страданиям. Я бы даже сказал - фанатично равнодушен.
И как то поверил его слову в целом. По сути просто моё мироощущение срезанировало на то что изложено в каноне + даже чисто интеллектуальное понимание анатты сходу кучу страдания снесло.
заметно, что вы верующий. неужели кучу страдания снесло? должно быть много куч осталось, раз вы страдаете от наличия ваших скандх? _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Ценность просветлённого сознания в том, что после его распада нового сознания не будет
А в этой жизни у просветленного сознания ценность есть?
Или ценность просветленного сознания - где-то за пределами этой жизни? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№368012Добавлено: Сб 30 Дек 17, 00:53 (8 лет тому назад)
Цитата:
Вопрос был - есть ли предел этим вашим страданиям, возникающим на основе болезненных чувств?
Следуя из текста сутты - есть. Где они лежат - без понятия. Я невежда в куда более мелких вопросах, от куда же мне знать как именно Арахат это переживает.
Цитата:
А вот он не избавился от жажды и неведения.
Значит по определению Арахатом не был.
Цитата:
неужели кучу страдания снесло? должно быть много куч осталось, раз вы страдаете от наличия ваших скандх?
Да, Большую такую кучу снесло.
Возможно много, точное количество мне смутно видится.
Я страдаю от своей дурости больше. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Последний раз редактировалось: Максим Фурин (Сб 30 Дек 17, 04:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ктото
Это можно сказать о каждом из нас
Различие состоит только в том, что одни люди это понимают, а другие - нет. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№368049Добавлено: Сб 30 Дек 17, 02:47 (8 лет тому назад)
Цитата:
А в этой жизни у просветленного сознания ценность есть?
Конечно есть. Благодаря деятельности просветлённого сознания более чем 25 веков назад, благодаря его наследию, я хоть иногда могу замечать свою придурь, а иногда, поняв и применив что-то из этого наследия бывает даже удаётся пару чайных ложечек помоев из своего ума извлечь. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
А в этой жизни у просветленного сознания ценность есть?
Конечно есть. Благодаря деятельности просветлённого сознания более чем 25 веков назад, благодаря его наследию, я хоть иногда могу замечать свою придурь, а иногда, поняв и применив что-то из этого наследия бывает даже удаётся пару чайных ложечек помоев из своего ума извлечь.
Всё это вы можете делать благодаря своему сознанию.
То, что в вашем мире есть Дхарма, Будда - это часть вашей истории, вашей кармы. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№368051Добавлено: Сб 30 Дек 17, 03:20 (8 лет тому назад)
Цитата:
Всё это вы можете делать благодаря своему сознанию.
Друзья, простите, я скорее всего был резок и неправильно подбирал выражения, пытаясь донести свою мысль, и действительно говорил так, словно был преисполнен досы по отношению к 5 совокупностям. Я конечно же не забываю о 2 БИ и помню, что причина страдания - в жажде. А не в результатах старой упаданы которые топчут эту землю да воспринимают\познают.
И я рад, что это сознание может хоть немного понимать Дхамму, и даже инициировать некоторые действия в согласии с ней. Большое спасибо той причинно-следственной связи и тем благим поступкам совершённым в прошлом, что они породили именно такой набор 5 совокупностей. Ведь мог бы родиться какой нибудь хорёк, вместо "Максима Фурина", или вообще обитатель адов. А тут мало того, что все руки и ноги есть, так ещё и не сторчался, не пошёл по лютым не благим путям, и ещё что-то понимаю.
Всё что я хотел сказать так это то, что если бы вовсе не было сформировано никаких 5 совокупностей, и не было бы никакого сознания, то это было бы вообще ТОП. Лучше бы даже, если бы Брахмой родился. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы